Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 05 Червень 2009 14:52 Заголовок повідомлення: Проблемы с датчиком температуры! Срочно нужна помощь. |
|
|
подскажите в чем дело купил шиток приборов и датчик температуры. Нагрел воды опустил датчик в воду стрелка на приборе плавно переместилась за 120, помот взял разбавил воду тоже самое. с холодной водой ничего непроисходит, а вот с теплой опускаеться за 120 вчем причина? негодный датчик или сам прибор?Хотя прибор и датчик рабочие. Прибор и датчик Для заз 968м.Народ подскажите, может ктото сталкивался с этим
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ромыч
Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 05 Червень 2009 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
а номер датчика какой? на эмку ТМ 100, на 968 вроде ТМ 101.
причём каждый датчик подходит к определённому указателю.
посмотри вот тут: http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11841
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
|
solja
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 12 Червень 2009 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можна відрегулювати показчик під свій датчик.
1. наливаєш воду заміряєш термометром. можна електронним.
2 порівнюєш покази термометра і показчика.
3 на показчику є реостат яким можна підігнати показ блиським до термометра.
і так при різних температурах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4792 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Серпень 2009 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sorry.
Дабы не сосдавать новую тему, выложу здесь.
Проверено три приборки, разных годов выпуска(подключалк акку-му и магазину сопротивлений),
и один датчик температурыТМ100(илиТМ100А) х.з.,
учитывая разброс по параметрам - пох...
P.S. Температуру мерял термопарой мультиметра и лабораторным ртутным термометром(китайский цифровик АЦТОЙ).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 06 Грудень 2009 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Міняв поршневу, вирішив перевірити датчик температури.
Перед тим був куплений новий.
Результати наступні:
І. Вимірювання опору датчика при різних температурах. Заміри проводились у воді, термометр спиртовий звірений (ще колись давно ) із ртутним, мультиметр цифровий професійний
Температура...кімнатна....40 С....60 С....80С......100 С
........................................................................(99 С по факту)
Опір датчика
Ом
Новий датчик.....1808........859....415......197........110
Старий...............1117........587....315......179........106
датчик
По мануалу.............-.......360-490...-....126-150....80-92
(Фучаджі)
ІІ. Покази показометра температури в залежності від температури датчика (все на автомобілі, датчик поміщений в посудину з водою
яка зєднана з корпусом автомобіля. Датчик той що на передній таблиці позначений "Старий датчик"
Покази
показомера.......40......60......80.....100.....120
Фактична
температура.....63......80......95
ИМХО: Шукайте датчик, треба лише вирахувати який опір має температурний датчик при кімнатній температурі, або мати з собою нормальний датчик і йти в магазин з мультиметром,
а ще краще з мультиметром, ртутним термометром, посудиною з маслом, мануалом Фучаджи і паяльною лампою
І скажи тепер комусь, що у мене мотор не гріється.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 07 Грудень 2009 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А якщо весь датчик занурити у воду то він покаже правильну температуру?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 07 Грудень 2009 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот ведь,как оно бывает! Получается-можно элементарно наколоться с туфтовым даччиком. Нада измерять сопротивление и сравнивать с эталонной кривой на графике. А то ведь не факт, что температура на приборах соответствует истине. Так и двигатель угробить недолго.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 11 Грудень 2009 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так оно и есть. У кого мотор не греется значит датчик на 20 градусов врет. у меня тоже такое было все заиебись не греется снял термопару, подключил его проверяю температура воды на показометре60 а на ртутном термометре 82 переставил стрелку стал правильно показывать, после это стало понятно что мотор грееться
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Грудень 2009 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересно,а как ты стрелку переставил?она ж не съемная...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 12 Грудень 2009 02:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну допустим греется...
Пусть врёт он на тех 20 градусов, но всё же, при таких показаниях температуры признаков перегрева нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 12 Грудень 2009 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
датчик на 20 градусов врет. |
Меня вот это всё время смущало. Как так, не может такого быть, чтоб воздушный двигатель имел рабочую температуру<80. После прогрева и на нормальных режимах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 14 Грудень 2009 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
интересно,а как ты стрелку переставил?она ж не съемная... |
Легко и просто. до конза доводиш за 120 и чуть проворачиваеться потом она, потом опять проверяеш на показания с ртутным термометром, пока показания совпадать неначнут. так и играешся со стрелкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 14 Грудень 2009 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне на днях попалась приборка от порше так там диапазон температур 150 - 250, На татре тоже самое у них датчик снимает температуру головки а не температуру масла
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4792 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Грудень 2009 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Zaz 968 1975 писав(ла): |
датчик на 20 градусов врет. |
Меня вот это всё время смущало. Как так, не может такого быть, чтоб воздушный двигатель имел рабочую температуру<80. После прогрева и на нормальных режимах. |
На моем жужике t масла, летом:
показометр 60ºС;
китайский тестер с термопарой 67ºС;
ртутный термометр 72ºС;
при этом температура головок = 106ºС (термопарой).
Сейчас температура (по показометру) еле дотягивает до ~60ºС (на улице -10ºС), на головках руки можно держать (поддон утеплен).
Если двиг перегревается, значит чтото не так, либо смесь, либо момент зажигания, либо клапана, одной из возможных причин может быть "грязный" или неправильно собраный воздушный фильтр, в этом случае на холостых оборотах все отлично, но под нагрузкой(повышеные обороты) смесь обогащается и двигатель может перегреваться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 15 Грудень 2009 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня всегда рабочая 90. даже при -10
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Грудень 2009 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ - ВЕЛИЧИНА ПОСТОЯННАЯ, ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
|