Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wgord
Статус: Offline Зареєстрований: 02.12.2004 Повідомлення: 5 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ-965АБ
|
Додано: 02 Грудень 2004 10:07 Заголовок повідомлення: Восьмерочный двиг на ЗАЗ |
|
|
Прошу обсудить чисто теоретический вопрос !
Если поставить восьмерочный двигатель в ЗАЗ , сзади поперек, а задний мост поставить от Луаза с редукторами. задний мост от луаза на Горби видел в Москве на Автоекзотике в желтом Жуже, правда двиг у него (Восьмерочный) стоял в салоне. Спаибо за ответы!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Грудень 2004 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уточняй сразу что это например передний мост, или задний без дифера. Так как у Луазки на заднем стоит ещё и диференциал. А на него привод продольный подается.
Имхо, в любом случае, в ЗАЗе воображаемая ось задних колёс находится в достаточно неудобном месте. Толком и не в салоне и не в мотоотсеке, а практически какраз на переходе. Что означает что диференциал коробки должен быть прилично смещённым относительно двигателя. Или прийдется вырезать нафиг достаточно важный кусок для жосткости кузова чтоб поставить там двигатель. А поскольку двигатель предполагается установить в весе ещё и превышающий родного, то никуда не деться от вживления в кузов серьезного каркаса.
Одним словом такая переделка стоит денег и усилий только когда больше нету возможности достать подходящий для этого двиг с коробкой, а денег валом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SHKIPER Коллега
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 02 Грудень 2004 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот одного не могу понять...
Как состыковать поперечно стоящий двиг с редуктором? Оно ж 90 градусов...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Грудень 2004 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Он имел ввиду, я так понял, редукторы те что стоят на ступицах, не диферинциал.
Конкретно, просто Луазкин мост (без его дифера) и восьмёрочный двиг с его ж коробкой состыковать не тяжело. Фактически замутить надо будет только полуоси и общую раму.
Но вот чтоб грамотно и надёжно засунуть весь этот агрегат (блок) в зад кузова Зазика то это какраз самое сложное.
Кстати. Если уже ставить этот движок с его коробкой то не вижу смысла ставить мост от Луаза чисто ради его редукторов.
Имхо, один хрен какой стороной будет развернут двигатель к направлению движения.
Другое дело если он по конструктиву имеет наклон, и то в неудобную для внедрения сторону.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|