|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 24 Листопад 2004 16:27 Заголовок повідомлення: Рецепт тунинха...есть идеи? |
|
|
По моему, для родного двига, это так
Солекс / Озон / Weber - карб
Електронное бесконтактное зажигание
Поршневая ВАЗ
ВФ нулевого сопротевления
Чё бы ещё прилепить???
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2004 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не сочтите за параною, Маслофильтр
А ещё доводка впускных и выпускных каналов, камеры сгорания, ребер охлаждения, маслоканалов (особенно около колена и насоса).
Притирка клапанов. "Спортивный" (большей глубины) хон на цилиндрах, маслозадерживающая сетка на поршнях.
К зажиганию силиконовые провода (не какиепопало, а приличные, "проволочные"), "нулевые" свечники, хорошие свечи.
"Гладкая" выпускная система, какминимум от цилиндров до глушителя, толстой трубой без всяких внутренних ступенек и тп.
Чуть не забыл. Каналы воздухо забора и отвода. Учтите элементарную аэродинамику. Хотябы вентилятор, плоскости лопостей напильником и наждачкой выровнять от ступенек, неровностей, и шероховатости. Тотже шкив меньшего диаметра, а ещё круче былобы зубчатый ремень.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Листопад 2004 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для начала - 1.)Отмыть двигатель от масла снаружи;
2.)Залить нормальное масло внутрь
3.) Отрегулировать зажигание, газораспределение
и карбюратор
4.) Установить оригинальный глушитель, вместо
того что поставил дедушка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 25 Листопад 2004 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cаймон просто напросто пишет про то что прежде чем ствавить новые проги, нужно очистить комп от старых ненужных и перегрузить винду.
То есть прежде чем лепить на стенку нового Горбатого -старого со стенки снять
Короче - сперва привести двигатель к нормальному, исправному стандартному состоянию и это даст самый большой прирост во всем последующем тюнингхе.
А заводской глушак однозначно лучше дедушкиных нержавеек.
И по звуку и по сопротивлению
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Листопад 2004 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Присоединяюсь к мнению Tebusa. А если уж совсем по простому - то родной выпуск позволяет избавиться от противного пердежа, присущего базарно-самопальным системам, да и моторчик заработает повеселее. Кстати о "нержавейке" - попадаются оч. достойные копии оригинального выпуска из этого материала.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 28 Листопад 2004 02:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А заводской глушак однозначно лучше дедушкиных нержавеек.
И по звуку и по сопротивлению. |
Ребята ну вы меня прямо обламываете!
Мне в наследство достались не от дедушки правда , а от тестя два отдельных глушителя на каждую пару, самопалы из нержавейки. Сделаны попростому - труба,перегородочки, дырочки. Я ими очень доволен. Сзади торчат две блестящие трубы - это же тюнинг т.е. круто! Звук конечно жестковат, но "пердежом" это назвать нельзя никак. Грозный такой звук. Кстаи прикол по этому поводу: всем думаю известна ситуация когда тебя останавливает сотрудник всем известной службы и начинает искать до чего бы доколупаться. Дважды был вопрос: "Что это звук у вас какойто странный, глушителя нет чтоли?" Отвечаю: Как нет? , у меня же их два! Какоето время рассматривает с умным видом, но претензий больше не предъявляет. Анекдот да и только!
Ещё несколько доводов не в пользу заводского глушака:
- Общий подход к поектированию конкретного авто особенно, как и всех советских авто нам всем известен, недумаю что системе выпуска было уделено особое внимание.
- Два отверстия тогоже диаметра естественно обеспечат меньшее сопротивление чем одно. Пример: у моего отца в своё время тоже был ЗАЗ. Гдето после двух лет эксплуотации глушитель естественно подгнил. Едем, вдруг под днищем взрыв! Что, где - непонять. Оказалось из глушителя вырвало кусок жести размером с две ладони! Это от хорошего сопротивления??
- На сколько хватает заводского глушака? Игде его взять? И где гарантия что это не самопал и не отбраковка? Меня эти вопросы в ближайшие лет 300 волновать небудут
Всё вышесказанное не к тому что ЗАЗ плохая машина, или у меня супер глушаки - нет. А к тому что ненадо "лохматить" дедушу, у многих дедушук есть чему поучиться.
А
Цитата: |
щетки на цилиндрах |
это просто супер! Нет слов!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 28 Листопад 2004 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моем зазике, когда я его купил, было установлено 2 глушака из нержавейки. Из каждого торчат патрубки спереди и сзади. Как объяснял прошлый хозяин вокруг глушака сделана рубашка с входом с одной стороны и выходом с другой. Планировалось на эти патрубки одевать термоустойчивые шланги и дальше вентилятор, который будет давать в салон горячий воздух. К сожалению испытать эту систему не удалось, так как я ставлю другой двиг, но по моему идея довольно оригинальная Интересно, у кого-то такая система работает?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 28 Листопад 2004 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zorg, я подобное сделать собираюсь... Правда, через жидкость - печку с жигулей уже почти поставил, осталось протянуть шланги, сделать рубашку и поставить помпу...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 28 Листопад 2004 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не замного-ли там градусов как для жидкости? Особенно летом кагда печка выключена и циркуляции жидкости не будет? Она там кипеть будет... А сливать ее на лето - по моему не дело. Едиш летом на рыбалку например, утром... и что заливать? Если интересно, завтра попробую сделать фотки своих глушаков. Мне кажется с воздухом проще.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 29 Листопад 2004 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Цитата: |
А заводской глушак однозначно лучше дедушкиных нержавеек.
И по звуку и по сопротивлению. |
Ребята ну вы меня прямо обламываете!
Мне в наследство достались не от дедушки правда , а от тестя два отдельных глушителя на каждую пару, самопалы из нержавейки. Сделаны попростому - труба,перегородочки, дырочки. Я ими очень доволен. Сзади торчат две блестящие трубы - это же тюнинг т.е. круто! Звук конечно жестковат, но "пердежом" это назвать нельзя никак. Грозный такой звук. Кстаи прикол по этому поводу: всем думаю известна ситуация когда тебя останавливает сотрудник всем известной службы и начинает искать до чего бы доколупаться. Дважды был вопрос: "Что это звук у вас какойто странный, глушителя нет чтоли?" Отвечаю: Как нет? , у меня же их два! Какоето время рассматривает с умным видом, но претензий больше не предъявляет. Анекдот да и только!
Ещё несколько доводов не в пользу заводского глушака:
- Общий подход к поектированию конкретного авто особенно, как и всех советских авто нам всем известен, недумаю что системе выпуска было уделено особое внимание.
- Два отверстия тогоже диаметра естественно обеспечат меньшее сопротивление чем одно. Пример: у моего отца в своё время тоже был ЗАЗ. Гдето после двух лет эксплуотации глушитель естественно подгнил. Едем, вдруг под днищем взрыв! Что, где - непонять. Оказалось из глушителя вырвало кусок жести размером с две ладони! Это от хорошего сопротивления??
- На сколько хватает заводского глушака? Игде его взять? И где гарантия что это не самопал и не отбраковка? Меня эти вопросы в ближайшие лет 300 волновать небудут |
Насчет конструкции глушака - это уже обсуждалось в топах ранее.
И второе - сейчас нет понятия, применительно к Запорожцу: заводской или отбраковка, просто потому, что ЗАЗы уже не выпускают. Сейчас выпускаются трубы, что одинарные, что двойные кооперативами, которые лепят их на скорую руку, но судя по отзывам моих "пациентов" одинарные работают все же тише своих близнецов.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|