Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Рецепт тунинха...есть идеи?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2004 16:27    Заголовок повідомлення: Рецепт тунинха...есть идеи? Відповісти з цитатою


По моему, для родного двига, это так

Солекс / Озон / Weber - карб
Електронное бесконтактное зажигание
Поршневая ВАЗ
ВФ нулевого сопротевления

Чё бы ещё прилепить???


_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2004 16:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не сочтите за параною, Маслофильтр Very Happy

А ещё доводка впускных и выпускных каналов, камеры сгорания, ребер охлаждения, маслоканалов (особенно около колена и насоса).
Притирка клапанов. "Спортивный" (большей глубины) хон на цилиндрах, маслозадерживающая сетка на поршнях.
К зажиганию силиконовые провода (не какиепопало, а приличные, "проволочные"), "нулевые" свечники, хорошие свечи.
"Гладкая" выпускная система, какминимум от цилиндров до глушителя, толстой трубой без всяких внутренних ступенек и тп.

Чуть не забыл. Каналы воздухо забора и отвода. Учтите элементарную аэродинамику. Хотябы вентилятор, плоскости лопостей напильником и наждачкой выровнять от ступенек, неровностей, и шероховатости. Тотже шкив меньшего диаметра, а ещё круче былобы зубчатый ремень.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2004 19:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для начала - 1.)Отмыть двигатель от масла снаружи;
2.)Залить нормальное масло внутрь
3.) Отрегулировать зажигание, газораспределение
и карбюратор
4.) Установить оригинальный глушитель, вместо
того что поставил дедушка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2004 01:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cаймон просто напросто пишет про то что прежде чем ствавить новые проги, нужно очистить комп от старых ненужных и перегрузить винду.

То есть прежде чем лепить на стенку нового Горбатого -старого со стенки снять Razz

Короче - сперва привести двигатель к нормальному, исправному стандартному состоянию и это даст самый большой прирост во всем последующем тюнингхе.

А заводской глушак однозначно лучше дедушкиных нержавеек.
И по звуку и по сопротивлению


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2004 14:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Присоединяюсь к мнению Tebusa. А если уж совсем по простому - то родной выпуск позволяет избавиться от противного пердежа, присущего базарно-самопальным системам, да и моторчик заработает повеселее. Кстати о "нержавейке" - попадаются оч. достойные копии оригинального выпуска из этого материала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2004 02:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А заводской глушак однозначно лучше дедушкиных нержавеек.
И по звуку и по сопротивлению.

Ребята ну вы меня прямо обламываете!
Мне в наследство достались не от дедушки правда , а от тестя два отдельных глушителя на каждую пару, самопалы из нержавейки. Сделаны попростому - труба,перегородочки, дырочки. Я ими очень доволен. Сзади торчат две блестящие трубы - это же тюнинг т.е. круто! Звук конечно жестковат, но "пердежом" это назвать нельзя никак. Грозный такой звук. Кстаи прикол по этому поводу: всем думаю известна ситуация когда тебя останавливает сотрудник всем известной службы и начинает искать до чего бы доколупаться. Дважды был вопрос: "Что это звук у вас какойто странный, глушителя нет чтоли?" Отвечаю: Как нет? , у меня же их два! Какоето время рассматривает с умным видом, но претензий больше не предъявляет. Анекдот да и только!
Ещё несколько доводов не в пользу заводского глушака:
- Общий подход к поектированию конкретного авто особенно, как и всех советских авто нам всем известен, недумаю что системе выпуска было уделено особое внимание.
- Два отверстия тогоже диаметра естественно обеспечат меньшее сопротивление чем одно. Пример: у моего отца в своё время тоже был ЗАЗ. Гдето после двух лет эксплуотации глушитель естественно подгнил. Едем, вдруг под днищем взрыв! Что, где - непонять. Оказалось из глушителя вырвало кусок жести размером с две ладони! Это от хорошего сопротивления??
- На сколько хватает заводского глушака? Игде его взять? И где гарантия что это не самопал и не отбраковка? Меня эти вопросы в ближайшие лет 300 волновать небудут Smile

Всё вышесказанное не к тому что ЗАЗ плохая машина, или у меня супер глушаки - нет. А к тому что ненадо "лохматить" дедушу, у многих дедушук есть чему поучиться.

А
Цитата:
щетки на цилиндрах
это просто супер! Нет слов! Smile Smile Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2004 11:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На моем зазике, когда я его купил, было установлено 2 глушака из нержавейки. Из каждого торчат патрубки спереди и сзади. Как объяснял прошлый хозяин вокруг глушака сделана рубашка с входом с одной стороны и выходом с другой. Планировалось на эти патрубки одевать термоустойчивые шланги и дальше вентилятор, который будет давать в салон горячий воздух. К сожалению испытать эту систему не удалось, так как я ставлю другой двиг, но по моему идея довольно оригинальная Smile Интересно, у кого-то такая система работает?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2004 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zorg, я подобное сделать собираюсь... Правда, через жидкость - печку с жигулей уже почти поставил, осталось протянуть шланги, сделать рубашку и поставить помпу...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2004 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А не замного-ли там градусов как для жидкости? Особенно летом кагда печка выключена и циркуляции жидкости не будет? Она там кипеть будет... А сливать ее на лето - по моему не дело. Едиш летом на рыбалку например, утром... и что заливать? Если интересно, завтра попробую сделать фотки своих глушаков. Мне кажется с воздухом проще.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2004 18:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Цитата:
А заводской глушак однозначно лучше дедушкиных нержавеек.
И по звуку и по сопротивлению.

Ребята ну вы меня прямо обламываете!
Мне в наследство достались не от дедушки правда , а от тестя два отдельных глушителя на каждую пару, самопалы из нержавейки. Сделаны попростому - труба,перегородочки, дырочки. Я ими очень доволен. Сзади торчат две блестящие трубы - это же тюнинг т.е. круто! Звук конечно жестковат, но "пердежом" это назвать нельзя никак. Грозный такой звук. Кстаи прикол по этому поводу: всем думаю известна ситуация когда тебя останавливает сотрудник всем известной службы и начинает искать до чего бы доколупаться. Дважды был вопрос: "Что это звук у вас какойто странный, глушителя нет чтоли?" Отвечаю: Как нет? , у меня же их два! Какоето время рассматривает с умным видом, но претензий больше не предъявляет. Анекдот да и только!
Ещё несколько доводов не в пользу заводского глушака:
- Общий подход к поектированию конкретного авто особенно, как и всех советских авто нам всем известен, недумаю что системе выпуска было уделено особое внимание.
- Два отверстия тогоже диаметра естественно обеспечат меньшее сопротивление чем одно. Пример: у моего отца в своё время тоже был ЗАЗ. Гдето после двух лет эксплуотации глушитель естественно подгнил. Едем, вдруг под днищем взрыв! Что, где - непонять. Оказалось из глушителя вырвало кусок жести размером с две ладони! Это от хорошего сопротивления??
- На сколько хватает заводского глушака? Игде его взять? И где гарантия что это не самопал и не отбраковка? Меня эти вопросы в ближайшие лет 300 волновать небудут Smile

Насчет конструкции глушака - это уже обсуждалось в топах ранее.
И второе - сейчас нет понятия, применительно к Запорожцу: заводской или отбраковка, просто потому, что ЗАЗы уже не выпускают. Сейчас выпускаются трубы, что одинарные, что двойные кооперативами, которые лепят их на скорую руку, но судя по отзывам моих "пациентов" одинарные работают все же тише своих близнецов.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group