Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 16 Липень 2007 00:31 Заголовок повідомлення: Пыльники полуосей и течь масла |
|
|
Как правильно поставить пыльник полуоси к коробке чтоб его не перекашивало и масло из под него не текло.
Герметиком мазать пробовал.
Может попробовать поравнять металлическое кольцо хотя оно почти ровное.
Как не пробовал ставить чехол слазит и перекашивается не успеваю все 3 гайки закрутить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Липень 2007 08:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полуось отсоединить от крестовины и держать перпендикулярно плоскости прикручивания. Не откручивая практически невозможно прикрутить ровно, пыльник перекашивает.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 17 Липень 2007 08:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двигатель снят.
Масла 1 литр пока.
Полуоси новые.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 22 Листопад 2007 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня таких проблем небыло.... Попробуй просто гайки равномерно затягивать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 28 Тра 2009 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
вчера поддомкрачивал машину на достаточно длительное время(ок. 2 часов) и из под пыльника полуоси вытекло за это время граммов 50 масла. Пыльник новые, полуоси не сильно изношенные. Есть еще какиенибудь причины этому? Или всё же действительно много масла в коробку налил?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Тра 2009 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Именно по стыку пыльника с коробкой?
Масла много практически в коробке не бывает.
Жестянка которой пыльник прижимается к коробке скорее тут виной.
Жестянка довольно слабая и ухи прижима на старой могут быть деформированы.
На скорую руку чтобы не сдёргивать полуось там можно между жестянкой и пыльником поместить проволочное кольцо из проволоки 3-4 мм. Оно обеспечит дополнительный прижим.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 05 Червень 2009 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня была проблема с уплотнением этого.. причина оказалась в толщине буртика нового пыльника - на 2 мм тоньше чем во всех других ранее стоявших. Пришлось по кругу подложить полую ПВХ трубку - ее при затяжке сплюснуло до плоской и недостающие мм выбрались. После этого при покупке пыльника также стал использовать штангенциркуль
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Червень 2009 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну дык запчасти на наши машинки часто сляпаны в соседней подворотне...
Не лучше ситуация и с ненашемарками.
Масла как уже говорил, в коробке много не быавет если не заливать через лягушку заднего хода.
И даже в этом варианте эластичности пыльников полуосей должно хватать на нормальное температурное расширение масла.
Сапун для паров и газов существует.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 18 Червень 2009 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
распишите в двух словах как мне пыльники с меньшими потерями заменить установленном на в мотоотсеке двиге? Пжалста)
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Червень 2009 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Слить из коробки масло.
2. Открутить полуоси от ступиц и зафиксировать чтоб сухари случайно не упали в коробку.
3. Открутить прижимные шайбы пыльников от коробки (круглая профилированная железяка с тремя ушками под крепеж).
4. После этого аккуратно (чтоб, опять же, сухари не упали в коробку) вынуть полуоси. Желательно пометить откуда какой сухарь, если полуоси будут те же.
5. Дальше, самое интересное - удаление стопора держащего фланец на полуоси. Как правило эта зараза ни за что оттуда выниматься не хочет... Тут масса вариантов от ВД-40, до местного нагрева или даже высверливания (когда все уже достало, а стопор так и не поддался). Об этом, как и о том из чего можно сделать новый стопор подробно говорили на форуме.
После этого пыльник меняется и все собирается в обратном порядке. При сборке важно не перекосить резину пыльника под прижимной шайбой (на входе в коробку) и затянуть крепеж на шайбе равномерно, а то будет подтекать масло. Кстати о масле, не забудь залить его обратно (лучше свежее).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Червень 2009 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно обойтись без слива.
Машинка поднимается на весь домкрат (можно под него подложить кирпич) и с поднятой стороны из ямы снимается полуось.
Выливается около стакана масла. Потом доливается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|