Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Пыльники полуосей и течь масла

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2007 00:31    Заголовок повідомлення: Пыльники полуосей и течь масла Відповісти з цитатою


Как правильно поставить пыльник полуоси к коробке чтоб его не перекашивало и масло из под него не текло.
Герметиком мазать пробовал.
Может попробовать поравнять металлическое кольцо хотя оно почти ровное.

Как не пробовал ставить чехол слазит и перекашивается не успеваю все 3 гайки закрутить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2007 08:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Полуось отсоединить от крестовины и держать перпендикулярно плоскости прикручивания. Не откручивая практически невозможно прикрутить ровно, пыльник перекашивает.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2007 08:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Двигатель снят.
Масла 1 литр пока.
Полуоси новые.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2007 09:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня таких проблем небыло.... Попробуй просто гайки равномерно затягивать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2009 15:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вчера поддомкрачивал машину на достаточно длительное время(ок. 2 часов) и из под пыльника полуоси вытекло за это время граммов 50 масла. Пыльник новые, полуоси не сильно изношенные. Есть еще какиенибудь причины этому? Или всё же действительно много масла в коробку налил?

_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 28 Тра 2009 16:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Именно по стыку пыльника с коробкой?

Масла много практически в коробке не бывает.
Жестянка которой пыльник прижимается к коробке скорее тут виной.
Жестянка довольно слабая и ухи прижима на старой могут быть деформированы.
На скорую руку чтобы не сдёргивать полуось там можно между жестянкой и пыльником поместить проволочное кольцо из проволоки 3-4 мм. Оно обеспечит дополнительный прижим.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня была проблема с уплотнением этого.. причина оказалась в толщине буртика нового пыльника - на 2 мм тоньше чем во всех других ранее стоявших. Пришлось по кругу подложить полую ПВХ трубку - ее при затяжке сплюснуло до плоской и недостающие мм выбрались. После этого при покупке пыльника также стал использовать штангенциркуль
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Червень 2009 15:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну дык запчасти на наши машинки часто сляпаны в соседней подворотне...
Не лучше ситуация и с ненашемарками.

Масла как уже говорил, в коробке много не быавет если не заливать через лягушку заднего хода.
И даже в этом варианте эластичности пыльников полуосей должно хватать на нормальное температурное расширение масла.
Сапун для паров и газов существует.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2009 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


распишите в двух словах как мне пыльники с меньшими потерями заменить установленном на в мотоотсеке двиге? Пжалста)

_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2009 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Слить из коробки масло.
2. Открутить полуоси от ступиц и зафиксировать чтоб сухари случайно не упали в коробку.
3. Открутить прижимные шайбы пыльников от коробки (круглая профилированная железяка с тремя ушками под крепеж).
4. После этого аккуратно (чтоб, опять же, сухари не упали в коробку) вынуть полуоси. Желательно пометить откуда какой сухарь, если полуоси будут те же.
5. Дальше, самое интересное - удаление стопора держащего фланец на полуоси. Как правило эта зараза ни за что оттуда выниматься не хочет... Тут масса вариантов от ВД-40, до местного нагрева или даже высверливания (когда все уже достало, а стопор так и не поддался). Об этом, как и о том из чего можно сделать новый стопор подробно говорили на форуме.
После этого пыльник меняется и все собирается в обратном порядке. При сборке важно не перекосить резину пыльника под прижимной шайбой (на входе в коробку) и затянуть крепеж на шайбе равномерно, а то будет подтекать масло. Кстати о масле, не забудь залить его обратно (лучше свежее).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 22 Червень 2009 14:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно обойтись без слива.

Машинка поднимается на весь домкрат (можно под него подложить кирпич) и с поднятой стороны из ямы снимается полуось.
Выливается около стакана масла. Потом доливается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group