Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Интересующийся Гість
|
Додано: 24 Листопад 2004 07:25 Заголовок повідомлення: Чем очистить ребра цилиндров от ржавчины? |
|
|
Люди подскажите как почистить чугунные цилиндры от ржавчины???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 24 Листопад 2004 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем? Если зеркало поржавело то нужно шлифовать. А если снаружи то пофиг какие они. Главное чтоб чистые были.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 24 Листопад 2004 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кругом из кусочков толстых металлических тросов, или проволоки, дрелью или болгаркой - очищает на раз до блеска. Продается на базаре, стоит 5 грн.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2004 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon писав(ла): |
А зачем? Если зеркало поржавело то нужно шлифовать. А если снаружи то пофиг какие они. Главное чтоб чистые были. |
Если поверхность "грязная" и не гладкая, то сильно ухудшается теплоотдача от чугуна к воздуху. И соответственно имеем класcический перегрев мелитопольского движка.
Щетка из троса, к сожелению, сможет почистить только концы ребер Так как она в тонкое пространство между ними попросту не пролезет, особенно на скорости. И между ребрами все останется по прежнему.
Я чистил болгаркой с обычным тонким диском для резки метала. Диск тонкий, абразивный, хорошо пролазит между ребрами, своей боковой поверхностью чистит и шлифует ребра. Убирая все неровности, шероховатости, налипы и тп.
К томуже, на всех цилиндрах, между ребрами есть облой от стыка литейных форм. Которые находятся какраз на пути следования потоков воздуха. Потому разумно сразу ж от них избавится.
Одним словом немного еб.. и вы имеете чистые цилиндры с ровненькими гладкими ребрами и хорошим обдувом воздухом.
Это один из главных аспектов хорошего охлаждения, которым многие принебрегают, а потом жалуются что двиг перегревается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Листопад 2004 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
я когда снимал двиг - просто отвез его на тачке на мойку Керхер. Его там отмыли кипятком под давлением так, что стал круче, чем с завода. 30 грн.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Листопад 2004 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, мыть на мойке можно и не снимая, я пробовал - получается. Моют правда не кипятком а специальным раствором, а потом водой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Листопад 2004 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
все дело в бабасах за эту процедуру. чем больше мойщик нагибается, тем больше лаванды надо будет отстегнуть.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
|