|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Alexey_Juriev
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 1
|
Додано: 08 Листопад 2004 23:43 Заголовок повідомлення: ВОПРОСЫ ПО ТОРМОЗАМ И ПОДВЕСКЕ |
|
|
На моём недавно приобретенном 965-м жужике потёк передний левый цилиндр. Снял барабан – колодок (накладок) нет…
Вопросы:
1. где брать колодки – подходят ли от других моделей; если нет, что делать – наклеивать другие накладки (чем?) или наклёпывать?
2. какие тормозные цилиндры подходят – слышал, что от 968-го, но там они раздельные, их два в комплекте;
3. хотелось бы переделать тормоза на двухконтурные; посоветуйте, как (кто имеет опыт);
4. трос ручника подходит ли от других моделей, или нужно перебирать родной?
Рулевое:
похоже, что вся трапеция не шприцевалась раздолбаем-бывшим-хозяином ни разу, болтается всё, что может болтаться; что делать – можно ли (и как?) рулевые тяги ремонтировать, или лучше менять – подходят ли от 968-го? Что делать со шкворнями?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Листопад 2004 22:44 Заголовок повідомлення: Re: ВОПРОСЫ ПО ТОРМОЗАМ И ПОДВЕСКЕ |
|
|
Alexey_Juriev писав(ла): |
На моём недавно приобретенном 965-м жужике потёк передний левый цилиндр. Снял барабан – колодок (накладок) нет…
Вопросы:
1. где брать колодки – подходят ли от других моделей; если нет, что делать – наклеивать другие накладки (чем?) или наклёпывать?
2. какие тормозные цилиндры подходят – слышал, что от 968-го, но там они раздельные, их два в комплекте;
3. хотелось бы переделать тормоза на двухконтурные; посоветуйте, как (кто имеет опыт);
4. трос ручника подходит ли от других моделей, или нужно перебирать родной?
Рулевое:
похоже, что вся трапеция не шприцевалась раздолбаем-бывшим-хозяином ни разу, болтается всё, что может болтаться; что делать – можно ли (и как?) рулевые тяги ремонтировать, или лучше менять – подходят ли от 968-го? Что делать со шкворнями? |
1. КОЛОДКИ ПОДХОДЯТ ОТ 968, НО ОНИ ШИРЕ, И ЕСЛИ В БАРАБАНАХ СИЛЬНАЯ ВЫРАБОТКА ОТ СТАРЫХ УЗКИХ КОЛОДОК, ТО БАРАБАНЫ НАДО ПРОТОЧИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ НА БАРАБАНЫ ОТ 968. ЗАДНИЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ, А ПЕРЕДНИЙ - ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С КУЛАКОМ ОТ 968.
2. ЗАДНИЕ ПОДХОДЯТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ПЕРЕДНИЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ВМЕСТЕ С ТОРМОЗНЫМ ЩИТОМ И ШЛАНГОМ ИЛИ ИСКАТЬ ДВУСТОРОНИЕ ЦИЛИНДРИКИ НА 22 ММ ОТ ЗАЗ. ВОЗМОЖНА РЕСТАВРАЦИЯ СТАРЫХ.
3. ТОЛЬКО С ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ.
4. ТОЛЬКО РОДНОЙ. У ДРУГИХ МАРОК ДРУГАЯ КОНСТРУКЦИЯ. ОТ 968 ДЛИННЕЕ.
5. РУЛЕВОЕ. СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ТЯГ - СМОТРИ МАНУАЛ. ОТ 968 ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО НАКОНЕЧНИКИ СРЕДНЕЙ ТЯГИ (ИЛИ ВСЯ ТЯГА В СБОРЕ). БОКОВЫЕ ТОЛЬКО ПЕРЕБИРАЮТСЯ.
6. ШКВОРНИ РЕМОНТИРОВАТЬ ГИБЛОЕ ДЕЛО. ЛУЧШЕ СРАЗУ УСТАНОВИТЬ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ОТ 968, ВМЕСТЕ С БАРАБАНОМ, ТОРМОЗНЫМ ЩИТОМ, 2-МЯ ЦИЛИНДРИКАМИ И ШЛАНГОМ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Листопад 2004 01:07 Заголовок повідомлення: Re: ВОПРОСЫ ПО ТОРМОЗАМ И ПОДВЕСКЕ |
|
|
LEKS писав(ла): |
4. ТОЛЬКО РОДНОЙ. У ДРУГИХ МАРОК ДРУГАЯ КОНСТРУКЦИЯ. ОТ 968 ДЛИННЕЕ. |
Решаемо. Делюсь опытом.
Покупается два троса ручника. Один от Таврии, второй от 968.
От первого нужны оболочки троса. Они по длинне такиеже как у 965. От второго сам трос. У него на концах такие же "ушки" как у 965.
Чтобы заменить оболочки трос нуно разрезать ровно пополам.
Очень желательно место разреза, перед разрезанием пропаять припоем. Дабы при и после разрезки он не начал расплетаться.
Я пропаял при помощи строительного фена. Трос сначала в том месте обильно вымывается (обезжиривается) растворителем, потом желательно смочить флюсом, и пропаивается. Лично я обмотал припоем, разогрел феном, и "размазал" жалом паяльника.
После остывания режем болгаркой или точильным кругом.
Меняем оболочки на тавричиские. Не забывая их перед этим внутрь прокачать салидолом или густым маслом.
Теперь трос надо соеденить.
Можна внахлыст спаять, а можна для "разборности" соеденить маленькой стяжечкой (хомутик) с гаечками для тросов 3мм., что собственно я и сделал двумя хомутиками.
Трос от 968 сантиметров на 20 длиннее 965-го. Потому перед соединением или меряем к длинне родного, или экспериментальным путем по месту.
И вуаля.
Имхо. Считаю что такой трос раза в два лучше родного. Так как оболочки уже не ПВХ который на морозе трескается, а черный капрон, как у старого образца телевизионного кабеля. Отличная возможность перед установкой легко напхать те оболочки смазкой, которая предохранит это всё от попадания и ржавения от воды. Удобство от возможности "разборки" троса или подгонки по длинне, по вкусу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Листопад 2004 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если оболочки от Таврии такие же по длине - это оч. здорово. Я не знал(поэтому приходилось использовать Б/У родные, а состояние у них... хотя кому я это рассказываю). А вот по поводу двух половинок троса не совсем согласен, вернее я делал не так - укорачивал трос от 968 с конца, а потом высверливал остаток троса из ушка(предварительно отжечь газовой горелкой, т.к. трос каленый) и напресовывал ушко на трос тяжелым молотком (трос предварительно пропаять в месте разреза при укорачивании).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Листопад 2004 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен. Тоже вариант.
Я просто был в раздумиях на счёт переноса ручника немного вперёд, так как ручку передач изза широких сидушек перенёс, а ещё ручник тоже немного там мозолит. Потому и решил даже не спаивать, а скрутить чтоб если что то "удлинить" трос. А также отсутствие потеряных родных регулировочных болтов с продольной дыркой что стоят на концах.
Оболочки от Таврии даже чуть длинне родных. Сантиметров на 5~10.
Но это ещё лучше потому как их получилось от коробки подальше закрепить, освободив пространство для околокоробочных деяний.
З.Ы. У таврического троса есть ещё такие полезные фишки как резиновые колпачки и пружинки на концах троса. Что также удобно для предотвращения попадания воды в конец оболочки и выскакивания конца оболочки из кронштейна соответственно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Листопад 2004 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСЛИ РЕЗАТЬ ТРОС ПОСЕРЕДИНЕ, А ПОТОМ СКРЕПЛЯТЬ, ТО КАК ТРОС БУДЕТ ПОМЕЩАТСЯ В КОЛЕСИКО НА РУЧКЕ? МОЖЕТ РЕЗАТЬ НАДО МЕЖДУ ОБОЛОЧКОЙ И КОЛЕСИКОМ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Листопад 2004 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нормально поместилось. Одна жила по месту, а вторая чуть набок, но на колесе. Главное сразу выставить чтоб в согнутом положении они стояли одна над другой. Тоисть та что "внешняя" чтоб была чуть длиннее. Одним слвом на любителя. Мне так подошло.
Былоб чем, сфоткал бы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|