Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 18 Березень 2009 23:31 Заголовок повідомлення: Аспекты вождения Запорожца |
|
|
Собственно подумалось: как правильно проходить повороты, выходить из заноса итп на обычных передне- и заднеприводных автомобилях все и всем давно уже известно. А на заднемоторных заднеприводных? Есть ли где-то литература по этому поводу? Или кто-то может сказать что-то серьезное, подкрепленное многолетним опытом и\или исследованиями? Хочется водить свой Заз правильно
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Free_рейсер
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 19 Березень 2009 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
В езде практически так же как и любая заднеприводная машина, только в занос сложнее войти (из за дефецита мощности и загруженых задних колес) . И еще одно: очень осторожно и медленно входить зимой в крутые повороты, из за разгружености переда резина посто не держит. Это из личного опыта .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 19 Березень 2009 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как по мне, тоже шо и любая RWD, только эффект маятника зимой куды больше.
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 19 Березень 2009 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
бывало пару раз ехав по снегу и возжелав неожиданно резко ехвть влево или вправо у меня ничего не получалось, ибо при повроте руля в одну из вышеназванных сторон автомобиль всё-равно ехал прямо) Лечил этот недуг значительным уменьшением скорости во время маневра - поворот.)
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
dvgvalera
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 781 Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 20 Березень 2009 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom
Я стобой согласен.В Январе был такой момент заноса.Еду по дворовой догоге на 1-й передаче(гололед страшный),знаю что может занести.Выезжаю н дорогу и машинально при повороте на право вкл.2-ю.Еффект молниеносный-в занос.Мои попытки выронять машину не увенчались упехом.Когда перед собой увидел столб я уже потерял надежду что что нибудь получится,бросил руль.Но к счастью все обошлось,разернуло на 360 во стречном направлении.Славо богу это был вечер,и небыло никаких машин.Проходишие мимо люди были рады "моему трюку".Но как говорится-"смешного сдесь мало"
_________________ Машина-это твоя вторая душа! |
|
Повернутися до початку |
|
|
сахид 13
Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 23 Березень 2009 08:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
мешок песка в багажнике решает управляемость передка, а остальное дело техники вождения...
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
|
Виктор 79
Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2009 Повідомлення: 4 Звідки: Г. Кривой Рог
|
Додано: 20 Квітень 2009 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня такой личный опыт: Я завоздушил передние тормоза на зиму и всё ОК! Только надо быть внимательным и осторожным, эффективности задних не достаточно, зато на гололеде меня выручало, попку вперед не выбрасывает! Задние колеса придерживают её тяжелую...
_________________ Заз - сила! Заз-рулит! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Женька женька
Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
|
Додано: 26 Березень 2013 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коль,я скажу- чтоб не доводить до кувета-заноса нужно-
1.не превышать скорость в скользких поворотах-просто не хватит сцепления колес при повороте руля И МАШИНА БУДЕТ ЕХАТЬ ПРЯМО!это снос- нужно дать газу и тут же отпустить.у заз сцепной вес ена перед маловат-значит снос реален.
2.аккуратно и очень медленно рулить вообще в любых поворотах-тогда вредная центробежная ссила меньше портит жизнь.самое правильное-перед поворотом сместится на своей полосе по максимуму в противоположную повороту сторону(это добавляет до 20км ч безопасной скорости).а руль поворачивать не когда захотелось,а на секунду позднее.все эти нехитрые правила позволяют ездить безпроблем уже3год(из них5000км на ЗАПО)
3.не забывать,что задний привод не любит вьезда в скользие повороты с нажатым и не дай бог добавляемым газом-очень легко идет в занос. правильно- ослабить или убрать газ(3 зимы на 135сильной заднеприводной тойоте кресте)
4.не делать следующие глупости-катится на нейтрали в поворот,тормозить и поворачивать одновременно(самая большая глупость-вспомни велосипед),переезжая ледяные колеи,не отпускать газ(а нужно с отпущеным),бросать сцепление,переключатся в повороте.
да, вообще научится тормозить по минимуму-потому что это самое заносоопасное действие-малейшее различие в торможении левых и правых колес и машина боком.а лучший способ замедления на зазе-вовремяотпускание газа)
Останній раз редагувалося: Женька женька (27 Березень 2013 10:06), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 27 Березень 2013 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю за 4года он уже научился правильно проходить повороты
Смотрим на даты
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
miflan
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2013 Повідомлення: 123 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 27 Березень 2013 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Я думаю за 4года он уже научился правильно проходить повороты
Смотрим на даты |
Всё они правильно делают, что пишут.
Я новичок и мне это интересно, зачем создавать подобную тему-клон?
И чтобы не получалось, как с этой темой http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=488898#488898
_________________ Пошел ты в жопу, - раздраженно сказал водитель Запорожца мигавшему сзади фарами Мерседесу и резко нажал на тормоз. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Женька женька
Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
|
Додано: 27 Березень 2013 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc.я бы так не сказал,я с ним ездил этим летом,да и всем остальным пригодится.я работаю в автошколе и обязан донести всем нуждающимся простыми словами основы безопасной езды)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 27 Березень 2013 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну тогда конечно, тебе виднее
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 28 Березень 2013 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну тут насчет сноса, заднего привода итд. Везде есть свои НО. На сток резине 151-й, можно улететь и на ровной дороге итд. вот скажу так, я не знаю что такое снос !!! моя машина скорее перевернется, чем будет снос передка. у нас то избыточная поворачиваемость, то есть реален скорее занос. Но опять же, смотря где и как. считаю опасным покрытием только гололед/снег. а по поводу поменьше тормозить, моменьше давить на газ, поменьше рулить - так по логике на автобусе лучше ездить. я как-нибудь сниму видео, езды на нормально отстроенной машине, без экстрима итд. 50000 км на ЗАЗе (не говоря про 200 000 на других машинах) и нигде ничего не разу. да, меня били, я по молодости столб сбил - но то по прямой, в лоб итд. то есть рулежка неприделах.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Женька женька
Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
|
Додано: 28 Березень 2013 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
как говорил чемпион мира в формуле 1-Жан Алези-"еду плавно-еду быстро"
зимой- чем меньше рывков кузова,тем лучше для устойчивости.все рывки- перемещение веса кузова на разные оси и колеса.это и ухудшает управление.
современные машины- для безмозглых водителей,в них например есть пассивно подруливающие задние подвески, стабилизаторы,низкопрофильная резина,абс,ебд,есп и прочая электронная хрень.но ведь это не делает самого водителя лучше!некоторым нравится делать резкие движения и действия- типа круто,как спортсмен.а именно резкость недопустима-грань между надежным сцеплением и скольжением колес тонка.
но у Запо конструкция 60годов,а жизнь требует ездить в темпе 2000.по прямым топлю,а на поворотах не спешу.я ничего не переделывал в своем Запо,шины и 151,но считаю его ходовые качества высокими.Правда при условии Жана Алези
|
|
Повернутися до початку |
|
|
3JIO ГазетныйКупэМафиози
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 28 Березень 2013 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот например перет поворотом просто сбрасываю газ а в пике(на средине поворота) резко дабавляю и выравниваю машину. В круг входил на 90км на трех колесах, кроме испуганых таксистов и пешеходов никто не пострадал...
Прошлой зимой пробовал дрифтить, развернуло пару раз, потом понял из-за чего...
Накидал в багажник метала(100/150кг) и делал это плавнее (небольшой управляемый!!! занос это реально)
_________________ Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|