|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Лютий 2009 11:12 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
логично. зачем перетачивать если есть готовое. забыл
по поводу сверления можна поступить иным путем.
в ступице резьбу в дырках спилить, вырезать стальную проставку
с сантиметр толщиной, в ней нарезать и дырки и резьбу в ответных
местах, проставку приварить к рычагу, а ступицу притянуть к
проставке болтами с "внешней" стороны, со стороны колеса.
а я на проставку ещё и суппорт повешу
з.ы. либо не приварить, а насверлить и нарезать ещё и дырки ответные дыркам рычага. со смещением по оси.
да прикрутить проставку к рычагу, болтами со стороны шруса,
а к проставке ступицу, со строны колеса.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 06 Лютий 2009 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какие размеры шрусов тебе интересны?
В этой истории мне неясен один момент - насколько увеличится колея.
Арки я резать не стану.
На глаз москвичевская ступица с этой точки зрения выгоднее, но на рынке я ее не нашел, чтоб обмерить.
Цитата: |
в ступице резьбу в дырках спилить, вырезать стальную проставку
с сантиметр толщиной, в ней нарезать и дырки и резьбу в ответных
местах, проставку приварить к рычагу, а ступицу притянуть к
проставке болтами с "внешней" стороны, со стороны колеса.
а я на проставку ещё и суппорт повешу
|
боюсь геометрия башки шруса такие фокусы не позволит.
Придется класть шайбы толщиной с твою проставку, и не хватит длины резьбы на шрусе.
Мне представляется более правильным пластину крепления суппорта класть поверх ступицы, суппорт брать Vw с ручником, у того, что я мерил, расстояние от плоскости пластины до середины диска 49 мм, пока не понял, хорошо это или плохо.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 06 Лютий 2009 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
если пластину монтировать поверх ступицы - придётся фрезеровать ступицу (с этой стороны она немного конусная) и ставить пластину до запрессовки ступичного подшипника.
Я тоже мерил вазовские передние суппорта с восьмёрочными тормозными дисками (на 13" которые) - если ставить пластину под ступицу то несовпалдения центра диска с центром скобы суппорта 2 мм.
На фольцовских 49 мм от привалочной скобы суппорта до центра прорези? От какой конкретно модели суппорта? (я примериваюсь октавия/гольф4, но пока не покупал, раз на вазы всё влазит то и у меня должно)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 06 Лютий 2009 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
От навороченного G4 с вентилируемыми задними дисками 256 мм.
Обычно этот размер весьма консервативен, надеюсь что у многих задних механизмов он тот же.
Мерил с низкой точностью.
Реально стоит ставить от г2 с 226 невентилируемыми.
Что интересно, на их место встают аналогичные суппорты с г4, но они алюминиевые и толстые, на них скорее всего р13 не влезет.
Цитата: |
если ставить пластину под ступицу то несовпалдения центра диска с центром скобы суппорта 2 мм. |
Диск получается слишком далеко от пластины или наоборот?
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Лютий 2009 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
меня интересует длинна вала. что между внешним и внутренним шрусом.
они есть правый и левый, соответсвенно длинный и короткий.
какой из них в данном случае подойдет по длинне.
если кто ещё бросит диаметр внешнего шруса 08, тоже буду признателен
если будет упираться шрус в плоскость рычага, то подложить шайбы+можна
немного расточить дыру в рычаге+с самого шруса тоже можне немного сточить в том месте.
фольксовские тормоза штука не из дешевых
а брать такие вещи б/у крайне не хочется.
проще передние 08 и гидроручник.
pau62 писав(ла): |
Цитата: |
если ставить пластину под ступицу то несовпалдения центра диска с центром скобы суппорта 2 мм. |
Диск получается слишком далеко от пластины или наоборот? |
это очень маленькая разбежность. безболезненно решается проставками.
Останній раз редагувалося: Voytik (06 Лютий 2009 12:23), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 06 Лютий 2009 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
дельше чем надо от рычага.
Мне тогда привиделось два варианта - сошлифовать немного одну из колодок (наружную) или взять пластину 10мм и один мм сфрезеровать под суппорт, а один под крепление к рычагу (фрезеровка простая - просто плоскость на 1мм пройти), пока суппортов нет пластину не резмечал и не делал, но трудностей не предвижу.
Знакомый заморачивался на свою 08 здт делал - кроме планшайбы и ваговских суппортов ничего не понадобилось, но вот как изменяла та планшайба "вылет суппорта" относительно тормозного диска он не помнит (зубилотунихом давно переболел)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 06 Лютий 2009 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
какой смысл знать длину вала, если ставить внутренний шрус от м2141, который толще 08-го раза в полтора?
диаметр точно не помню, но внутренний диаметр "трубы" в рычаге получался не менее 95мм (по пыльнику, с самым тонким шрусовым хомутом)
Шайбы или проставку там по-любому ставить - ничего страшного, на моём, оковском варианте резбы на шрусе хватает в любом случае, на восьмёрочном будет зависеть от размеров ступицы 2141.
б/у брать можно, только с машины снимать если, да и ремкомплекты для этих машинок не дефицит. Сам буду брать новые, скорее всего, около 10 т.р. получится. Гидроручник для гражданской (городской) машины имхо не вариант.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 06 Лютий 2009 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диаметр шруса 81мм по каталогу.
Палки-то померяю, тока поди шрус м2141 внутренний не сядет на 08 палку, да и точное попадание по длине уж очень маловероятно.
от г2 суппорты чугунные, практически вечные, то, что продается - как правило восстановленное.
Кстати, тунинговые 08 задние самарские тормоза - на базе восстановленных г2 суппортов, со слов сведущего человека.
кстати, вот в этом каталоге удается иногда кой-какие размеры нарыть
http://www.exist.ru/cat/cat/default.aspx
afpf, судя по твоей фотке, фланец на окской ступице тоньше, (сколько?) чем на 08. т.е. у меня с вылетом поболе проблем будет.
хотя я ее не мерял, надо достать ее из закромов.
кстати, если брать г2 суппорты, то с размерами там не пошутишь- они рассчитаны на 10мм тормозной диск, 12 мм 08 встает туда только при хорошей точности. (у товарища на 2107 тормоза так сделаны.)
Размер палок по стопоргым кольцам 400 и 640
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Лютий 2009 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм, я чегото я думал что у 08 и 2141 шлицевая на шрусах одинаковая.
что ж, тогда придется варить сборные полуоси.
а чем гидроручник так плох?
я вообщето не приучен им пользоваться постоянно. обычнона передачу ставлю.
но в жизни бывают моменты когда и ручник нужен. особенно когда менты проверяют
так что он мне всеравно, для редких случаев.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Лютий 2009 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГИДРОРУЧНИК МОЖЕТ СЫГРАТЬ ЗЛУЮ ШУТКУ, ЕСЛИ ТЫ НА ГОРКЕ ОСТАНОВИШЬСЯ И НАДОЛГО УЙДЕШЬ
МНЕ ПАЦИЕНТ ОДИН РАССКАЗЫВАЛ
ОН НА ТАВРИЮ ПОСТАВИЛ ГЦС ОТ ЗАЗА
УКАТИЛАСЬ, ХОРОШО, ЧТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Лютий 2009 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
я всегда на передаче оставляю.
дистанционными запусками двигателя не пользуюсь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 12 Лютий 2009 06:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
хм, я чегото я думал что у 08 и 2141 шлицевая на шрусах одинаковая.
что ж, тогда придется варить сборные полуоси. |
Чего ж в этом плохого? Джигурда уже сколько лет на фланцевой конструкции катается, и вроде бы не жалуется
Плюс удобное снятие-установка, плюс возможность срастить любые полуоси, любой длинны, в любой комбинации, плюс возможность немного нарастить полуось установкой между фланцами, шайб нужной толщины
Вот ты грил биение будет, а если посадочные на соединительных фланцах удлиннить, то центровка еще лучше будет
чесно говоря, имхо, самый добрый вариант
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Лютий 2009 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, не нравится мне такое
нигде такого чуда серийно не видел.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 12 Лютий 2009 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я вот себе жизнь без ручника не представляю, дергаю его даже просто на перекрестках, не говоря уже о тех местах где есть уклончик на дороге.
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 12 Лютий 2009 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
не, не нравится мне такое
нигде такого чуда серийно не видел. |
Ничего плохого вроде нету в этом чуде.
Хотя конечно флацы на коробке выглядят лучше.
Как куплю коробку, потыкаю в нее гольфовый дифф, он под фланцы.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Лютий 2009 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
А я вот себе жизнь без ручника не представляю, дергаю его даже просто на перекрестках, не говоря уже о тех местах где есть уклончик на дороге. |
Судя по всему зимой он у тебя пока не примерзал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Лютий 2009 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
мля, напомнил
никогда ж не пользуюсь без особого повода.
но один раз было, зимой выехал издому, сразу горка подьем, а в машине лобовуха ещё с прошлого раза закидана осталась.
ну думаю, вот на верх выеду, сразу на обочину, и ручками почищу, чтоб дворники не рвать.
на обочину, и так как там уклон ещё оставался, дернул ручник, чтоб не глушить мотор. пока почищу пусть работает, прогревается.
почистил, сел ехать, ручник отпускаю, а он безсознания падает просто. прихватило бля. машина Пежо, переднеприводная. соответсвенно передние тянут, а задние заблокированы
со стороны наверное картина маслом выглядело
я газую, передние колеса матом буксуют по снегу, а задние как приклеенные на месте. только зад присядает, как собака посрать.
и главное до чистого асфальта метр от силы.
мля, минут десять с вывернутым рулем буксовал, пока машину тупо на месте развернуло и ведущие зацепили сухого асфальта.
а потом со скрипом задние таки провернуло и отпустило, когда их уже силой по асфальту потянуло.
не люблю я ручники
в Жуже у меня он исправно работает, пока. но всёравно. сегодня держит, а завтра вышел из машины, а она покатилась.
на передачу както надежнее. её либо включил, либо не включил. никаких тебе прослабло или примерзло.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Лютий 2009 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 03 Березень 2009 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
По случаю промерил на днях вариант с задней ступицей 2141+2108 передняя+2108 шрус: выкиньте этот вариант из головы!
в москвичевской ступице подшипник получится вынесенным от рычага слишком далеко, т.е. вылет коёс будет очень большим (примерно +50-60 мм к стоку), и нагрузка на рычаг возрастёт (больше шансов довольно быстро получить отрицательный развал).
Ступица 2141 имеет приливы под шпильки, поэтому просто пересверлить отверстия под болты крепрления к рычагу (со сдвигом на 90 град, как я это сделал на ступице 2108) не получиться.
Если вам почему-то очень хочется делать ступицы+шрусы 2108, то придётся точить корпуса ступичных подшипников (это два отрезка груга 120мм по ~80 мм из хорошей стали, например 45, если удастся найти куски круга 160мм, то можно и ушки крепления суппорта сделать цельной деталью с корпусом подшипника)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 08 Березень 2009 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
хреново... значит малой кровью не отделаться
а жаль
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|