Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Січень 2009 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но всё же приведу интересные факты оттуда, чтобы тему поддержать:
октябрь 1962:
начало выпуска ЗАЗ-965А с двигателем МеМЗ-966 мощностью 27 л.с.
конец 1963:
Начало установки электромагнитного привода включения стартера взамен механического;
изменён узел "стойка и палец передней подвески" и отличается от прежнего установкой колпачка, запрессованного со стороны головки пальца в стойку, а с противоположной стороны - резинового кольца, которые защищают палец стойки, втулки и регулировочные шайбы от пыли и влаги
усилены рычаги передней подвески
июль 1964:
начало установки передних сидений с откидной спинкой. При этом новые спинки взаимозаменяемы со старыми;
видоизменение щитка приборов - установка указателя температуры взамен лампы аварийной температуры масла и перенос лампы аварийного давления масла на панель приборов.
январь 1965:
начало установки тормозов с автоматической регулировкой зазора между колодкой и барабаном.
разработка двигателя МеМЗ-966А мощностью 30 л.с.
Отличия от МеМЗ-966:
-карбюратор К-125
-генератор переменного тока на 250 Вт (взамен генератора постоянного тока на 160 Вт)
-новый масляный радиатор
-более тонкие шпильки крепления головок цилиндров (в средней, стержневой части)
-поперечный разрез головок цилиндров в нижней части рёбер для уменьшения вероятности коробления и более плотного стыка с цилиндрами.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 06 Січень 2009 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитал всё. Вконец запутался. И так-то была вся история запутана, а тут вот ещё. у МЕНЯ ТО ПОЛНАЯ НЕРАЗБЕРИХА. В свидетельстве о регистрации написали сил 27, а в птс- 30. И двигатель написали 965А. И номер двигателя 8-мизначный. А тип транспортного средства- легковой седан. Вот так. Завтра пойду шильдик сфотаю. Хватит пить уже. Ну не шильдик, а табличку у двигателя. Она хорошо выглядит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Січень 2009 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
В свидетельстве о регистрации написали сил 27, а в птс- 30 |
У меня в ушастике в ПТС было написано 40 л.с., хотя там с рождения тридцатка стояла! Я настоял в ГАИ, чтоб исправили на 30 сил.
Игорь_965А писав(ла): |
И двигатель написали 965А |
Такого не было никогда были 965, 966 и 966А (23, 27 и 30 сил)
Игорь_965А писав(ла): |
И номер двигателя 8-мизначный |
Первые 6 знаков - номер, два последних - 68 - год выпуска
Игорь_965А писав(ла): |
А тип транспортного средства- легковой седан. |
Ушастик мой в СТС тоже как седан записан
Так вот, всё, что ты написал - это просто показатель неграмотности сотрудников ГИ БДД и неточности их баз
Двигатель у тебя МеМЗ-966А мощностью 30 сил. Тип - легковой, купе, номер двигателя - первые 6 знаков того, что они тебе написали
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 06 Січень 2009 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кому интересно- информация по горбатым запорожцам. Всего их сделано 322106 экземпляров по 1969 г включительно. Можт кому попадётся и номер свех этого. Здесь имеется ввиду готовый экземпляр, а не кузов отдельно, сделанный после как зпчасть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 06 Січень 2009 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Lis-il Молодец! Как всё толково объяснил!!! Слушай, а чё не спишь, в Красноярске уж утро скоро...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Січень 2009 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да в свете грядущей сессии я как-то спать отвык уже
А сейчас начну цикл иллюстрированного описания метаморфоз внешности "горбатой" серии "Запорожцев" (о как завернул!)
Итак, начнём с передка:
(всё кликабельно)
ЗАЗ-965, условно назовём "тип 0" (малая серия, 1960 год)
Подфарники на крыльях, выполнены как бы "на ножке", надпись "Запорожець" отдельными буквами, заводская эмблема первого образца, молдинга на капоте нет
ЗАЗ-965 тип 1 (1960-61 год)
Подфарники остались на крыльях, но имеют более привычную, каплевидную форму. Надпись выполнена цельной, имеется росчерк. Появился молдинг на капоте, эмблема в виде звезды
ЗАЗ-965 тип 2 (конец 1961- начало 1964г.)
Подфарники перенесены в крылья, собственно, под фары. В остальном - без изменений
ЗАЗ-965А тип 1 (октябрь 1962 - начало 1964 г.)
Отличия от 3-го типа ЗАЗ-965 - отсутствие росчерка и наличие решёточки для звукового сигнала на выштамповке передка
ЗАЗ-965А тип 2 (1964 - начало 1967 г.)
Отличия от 2 типа: заводской знак - "ноздря", иной молдинг по капоту.
ЗАЗ-965А тип 3 (1967 г.)
Выштамповка передка нового типа, т.н. "выпуклая", с имитацией решётки. Появились повторители указателей поворотов, унифицированные с ЗАЗ-966. Наружное зеркало ставилось на экспортные образцы. Отсутствует надпись "Запорожець"
ЗАЗ-965А тип 4 (1968-1969 гг.)
Заводской знак - от ЗАЗ-966 в виде пятиугольника с изображением ДнепроГЭС, отсутствует молдинг на капоте. Возможна установка наружного зеркала в экспортном исплнении
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Останній раз редагувалося: Lis-il (16 Лютий 2012 19:34), всього редагувалося 8 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 06 Січень 2009 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даааа, молдинг-то с капота зря убрали.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Січень 2009 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Завтра выложу такие же подборки по другим частям машины (Задок, двигатель, торпедо и другие...)
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 06 Січень 2009 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ждём с нетерпением!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 07 Січень 2009 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как же с ялтой? Молдин на боковине, подлокотники на задних картах, хром решотка на морде...
ЗЫ. А надпись "запорожець" на сколько отверствий крепится?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 07 Січень 2009 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
А как же с ялтой? Молдин на боковине, подлокотники на задних картах, хром решотка на морде...
ЗЫ. А надпись "запорожець" на сколько отверствий крепится? |
какая еще решетка??!!
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 07 Січень 2009 02:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
madmobile писав(ла): |
А как же с ялтой? Молдин на боковине, подлокотники на задних картах, хром решотка на морде...
ЗЫ. А надпись "запорожець" на сколько отверствий крепится? |
какая еще решетка??!! |
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=11590&a=2111&f=25804
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Славян
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2008 Повідомлення: 133 Звідки: Красноярск Моє авто: ЗАЗ-965А, ВАЗ-2101
|
Додано: 07 Січень 2009 07:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А обыкновенны Зопорожцы с молдингами по бокам не выпускали? Или это только Ялты такие шли?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Січень 2009 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
А как же с ялтой? Молдин на боковине, подлокотники на задних картах, хром решотка на морде... |
Я писал про изменения передка, при чём тут молдинги на боковине И до них очередь дойдёт А решётка, сдаётся мне - колхоз чистой воды! Как будто на вогнутую морду прилепили кусок выпуклой. И хрома там нет - серебрянкой покрашено! Про подлокотники вообще молчу!
Славян писав(ла): |
А обыкновенны Зопорожцы с молдингами по бокам не выпускали? Или это только Ялты такие шли? |
В каталоге 65 года молдинги значатся для модели 965А, однако на машины для внутреннего рынка никто молдинги не ставил
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Славян
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2008 Повідомлення: 133 Звідки: Красноярск Моє авто: ЗАЗ-965А, ВАЗ-2101
|
Додано: 07 Січень 2009 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да просто лет 5 назад на выстовке в Красноярске я голубово Запорожца видел с такими молдингами, даже на нем катался
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 07 Січень 2009 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчёт решотки.
Это не колхоз! Такие выпускались.
Пс. Сейчас пишу с телефона и не могу выложить фотку, но можно зайти в "Донбасс объединимся" на странице 18, я там выкладывал фотки или глянуть в галерее у "Burenka".
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 07 Січень 2009 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Насчёт решотки.
Это не колхоз! Такие выпускались.
|
да, я тоже такой фоткал.
выглядит очень интересно и на колхоз не похоже.
вот:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 07 Січень 2009 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне лично думается что это кооператив чистой воды. Поэтому и встречается иногда.
2 Lis-il: вот ты пишешь "повторители, эмблема от 966го". Я думал что это на 966м как на поздних 965х, а не наоборот...
Кстати по различиям: моторный отсек тоже сильно менялся, воздуховоды сначала были круглыми а не прямоугольными, задняя панель (на которую бампер вешается) тоже разной формы была.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Січень 2009 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
2 Lis-il: вот ты пишешь "повторители, эмблема от 966го". Я думал что это на 966м как на поздних 965х, а не наоборот... |
А вот не факт
Как-раз гораздо чаще полезные/удачные нововведения новых моделей переносят на еще параллельно выпускаемые старые, а не наоборот.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 07 Січень 2009 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
А мне лично думается что это кооператив чистой воды. Поэтому и встречается иногда. |
Нет, та машинка, что у меня на фотках 100% оригинал (только в 60 каком-то заменили двиг), хозяин практически не ездил и темболее там дедушка довольно приклонного возраста и заниматься тюненхом он не стал бы (когда мы забирали горбика, дедушка чуть не плакал, что его любимца забирают).
И еще одно доказательство не тюненха, то что перед гаражом выросло дерево, которое мешало выехать машине.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|