|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zaz-kander
Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
Додано: 24 Вересень 2008 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename968 писав(ла): |
Значит так, по микросхемам: (ТДА)1552, 1555, 1557, 1558, (ТА)8210-8221 не дадут выхдной мощи более, чем 20Вт
Давайте посчитаем по Закону Ома. P=U2/R. Давайте для начала предположим, что КПД уся равно 100%. Имеем: 13*13=169; 169/4=42.25Вт. А Реально КПД этих МС равно 65-70%. Считаем: 42.25*0.7=29.6Вт. При такой мощи КГ УМ будет более 10%, так что слушать это не возможно нормальному человеку. Да и в реальных условиях работы этих МС уже при 20 Вт КГ достигает довольно большого значения (на осцылографе наступает ограничение амплитуды синусоиды) ТДА1562 это МС, которая имеет один канал (реально - 2, подключеных противофазно по мостовой схеме) а также цепи вольтодобавки (грубо - удвоения напряжения) Говорить однозначно о синусидальной мощи этого УМ нелься, потому как результат вольтодобавки проявляется только в пиках мощности. При постоянном синусидальном сигнале они имеют туже мощьность, что и обычные УМ. Есть способы повышения мощьности без повышения напряжения питания. Это - снижение сопротивления нагрузки (см. формулу выше). Но при этом возрастает паразитное влияние соппротивления проводов от УМ до АС. Для таких целей есть специальные МС, это ТДА8560 и ТДА8563. Но реально на резистивную нагрузку порядка В 2 ома обрез по синусоиде наступает при 30 ВТ.
Для того чтоб получить более высокую мощь, рекомендуется использовать УМ на базе МС типа ТДА7293 и ТДА 7294, или другие УМ которые питаются от двухполярного источника питания. Для реализации такого источника питания в авто необходимо иметь высокочастотный (импульсный) преобразователь питания, который самостоятельно сложно изготоить. Также, он имеет высокое потребление от бортсети, что не есть хорошо при использовании штатного гены. |
Лично мое мнение 1557 1554 Ними кормить только 10ГДН "МАЯК" Это гониво, а не звук. Мне кажется лучше собрать преоборазователь с 12на примерно 40В. Вот тогда мы можем притендовать больше чем на 20Вт. Да и желательно собрать все на транзисторах. Или же поставить саб с фильтром среза. Хотя у меня динамики стоят неплохие и о сабе не особо думал... Те же самые ДЖИВИСИ и ПИОНЕРЫ имеют те же самые по параметрам ИМС, о которых мы говорим, просто предварительный их лучше колбасит. За исключением дорогих где ИМС питаится на 42В и имеет встроеный преобразователь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 26 Грудень 2008 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
как бы предварительный не колбасил, лучше или хуже, всеравно УМ не даст больше чем может: наступит "обрез" на синусоиде.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz-kander
Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
Додано: 26 Грудень 2008 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все же если не в розрыв громкость, синусоида станет более насыщеной. Да срез будет неизбежен. С этим спорить невозьмусь. Какждый по звуку относится по разному. Например непонимаю людей которые делают срез, для саба по выходу. Представляю себе нагрузку на ИМС. Так же и просадится громкость. В таком случае ее ставят посильней. По звуку вижу маловато тем. Видимо у всех зимний боян с генератором. Шас и сам гемороюсь с генератором. Достался москвичевский, смутила надпись 30А. Нашол гену от Део Сенс. 65А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 28 Грудень 2008 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz-kander писав(ла): |
Все же если не в розрыв громкость, синусоида станет более насыщеной. Да срез будет неизбежен. С этим спорить невозьмусь. Какждый по звуку относится по разному. Например непонимаю людей которые делают срез, для саба по выходу. Представляю себе нагрузку на ИМС. Так же и просадится громкость. В таком случае ее ставят посильней. По звуку вижу маловато тем. Видимо у всех зимний боян с генератором. Шас и сам гемороюсь с генератором. Достался москвичевский, смутила надпись 30А. Нашол гену от Део Сенс. 65А |
насчет генератора правда, как бы печально это не звучало. Нет смысла ставить себе мощную, качественную акустику если генератор с напрягом справляется с другими потребителями. Так что советую перед тем как ставить хороший звук в машину позаботится сначала о запасе мощности бортовой сети, а то придется перед каждым запуском движка заряжать аккумулятор))))
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|