Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Замена 30-ки на 40-ку
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DEF



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2007
Повідомлення: 10
Звідки: Львов

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2008 10:18    Заголовок повідомлення: Замена 30-ки на 40-ку Відповісти з цитатою


устанавливается двигатель 40 л.с. в сборе с коробкой на 968м005
вопрос:
Что стоит учесть? нужно ли также менять сам рычаг коробки передач и остальное барахло в тоннеле или эти элементы взаимозаменяемы для 968м005 и 968м?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2008 12:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не надо менять кулісу, там токо зеркальное отоброженіе передач....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DEF



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2007
Повідомлення: 10
Звідки: Львов

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2008 16:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шток, который в туннеле, у 40 л.с. меньшей длины чем у 30-ки так как коробка и двигатель 40-ки несколько больше в размерах. двигатель на месте, все подсоединил. передачи при неработающем движке вроде включаются, но как-то не так.. трудно.. при движении, вообще не включаются, а если силой пробовать, то хрустит все.
в чем дело?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2008 16:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При не работающем движке так может быть.
Стоит попробовать включать вдвоём. Один включает, второй неспешно кривым крутит колено.
Для чёткого переключения коробка крутиться должна.

Хруст на ходу процентов на 90 из за плохо работающего сцепления.
Не расцепляет скорее всего.
Проверить проще простого - при выжатом сцеплении и включённой передаче старт стартёром. Перед машинкой впереди никого и несколько метров пространства. Дёрнется машинка - оно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DEF



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2007
Повідомлення: 10
Звідки: Львов

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2008 17:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в том и дело, что не сцепление, так как надо было отъехать около километра и единственным способом безболезненно это сделать было включение первой передачи и старт с выжатым сцеплением. при старте не дергает, движение только на первой передаче, поскольку переключить при работающем двиге практически невозможно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2008 17:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEF писав(ла):
в чем дело?

Если за коробку ничего плохого сказать не можешь, то всё дело в переключателе. Надо регулировать и ехать тут же. Не получилось-ещё раз регулировать. Пока не поймаешь .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ситуация аналогична топикстартера.
На 965м 005 вместо 30-ки поставил 40ку. На старом комплекте вкл. передач было стандартным. После установки 40-ки, передачи вкл. зеркально. 1-я к себе, 2-я от себя и тд. Все нормально работает но , непривычно. Кулису не менял, только вал переключения укоротил. Что бы исправить ситуацию надо с донора и кулису снять и подкинуть на этот кузов? Хотелось услышать мнение спецов. Жужа люблю все больше и больше / в прямом смысле/ интересная машинка, ни как все. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Вован



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2004
Повідомлення: 356
Звідки: Киев
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEF писав(ла):
в том и дело, что не сцепление, так как надо было отъехать около километра и единственным способом безболезненно это сделать было включение первой передачи и старт с выжатым сцеплением. при старте не дергает, движение только на первой передаче, поскольку переключить при работающем двиге практически невозможно.


У тебя просто ведёт сцепление из-за неполного выжима корзины.
Проверь ход рабочего цилиндра сцепления.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вован писав(ла):
DEF писав(ла):
в том и дело, что не сцепление, так как надо было отъехать около километра и единственным способом безболезненно это сделать было включение первой передачи и старт с выжатым сцеплением. при старте не дергает, движение только на первой передаче, поскольку переключить при работающем двиге практически невозможно.


У тебя просто ведёт сцепление из-за неполного выжима корзины.
Проверь ход рабочего цилиндра сцепления.


Думаешь он два года этого ждал? Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dakkota писав(ла):
Ситуация аналогична топикстартера.
На 965м 005 вместо 30-ки поставил 40ку. На старом комплекте вкл. передач было стандартным. После установки 40-ки, передачи вкл. зеркально. 1-я к себе, 2-я от себя и тд. Все нормально работает но , непривычно. Кулису не менял, только вал переключения укоротил. Что бы исправить ситуацию надо с донора и кулису снять и подкинуть на этот кузов? Хотелось услышать мнение спецов. Жужа люблю все больше и больше / в прямом смысле/ интересная машинка, ни как все. Very Happy


Кулису поставь с машины, на которой стояла сороковка и будет тебе счастье.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Вован



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2004
Повідомлення: 356
Звідки: Киев
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2010 10:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dakkota писав(ла):


Думаешь он два года этого ждал? Very Happy


Да с вами нужно быть внимательней Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DioS-93



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2009
Повідомлення: 195
Звідки: Белгород
Моє авто: W896

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2010 11:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ржака Laughing Laughing Laughing Вова отжог))))

_________________
Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2010 16:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
dakkota писав(ла):
Ситуация аналогична топикстартера.
На 965м 005 вместо 30-ки поставил 40ку. На старом комплекте вкл. передач было стандартным. После установки 40-ки, передачи вкл. зеркально. 1-я к себе, 2-я от себя и тд. Все нормально работает но , непривычно. Кулису не менял, только вал переключения укоротил. Что бы исправить ситуацию надо с донора и кулису снять и подкинуть на этот кузов? Хотелось услышать мнение спецов. Жужа люблю все больше и больше / в прямом смысле/ интересная машинка, ни как все. Very Happy


Кулису поставь с машины, на которой стояла сороковка и будет тебе счастье.


Опс...



Останній раз редагувалося: dakkota (07 Жовтень 2010 16:43), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2010 16:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
dakkota писав(ла):
Ситуация аналогична топикстартера.
На 965м 005 вместо 30-ки поставил 40ку. На старом комплекте вкл. передач было стандартным. После установки 40-ки, передачи вкл. зеркально. 1-я к себе, 2-я от себя и тд. Все нормально работает но , непривычно. Кулису не менял, только вал переключения укоротил. Что бы исправить ситуацию надо с донора и кулису снять и подкинуть на этот кузов? Хотелось услышать мнение спецов. Жужа люблю все больше и больше / в прямом смысле/ интересная машинка, ни как все. Very Happy


Кулису поставь с машины, на которой стояла сороковка и будет тебе счастье.


Понял, спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2010 16:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вован писав(ла):
dakkota писав(ла):


Думаешь он два года этого ждал? Very Happy


Да с вами нужно быть внимательней Very Happy


А, то. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2010 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
dakkota писав(ла):
Ситуация аналогична топикстартера.
На 965м 005 вместо 30-ки поставил 40ку. На старом комплекте вкл. передач было стандартным. После установки 40-ки, передачи вкл. зеркально. 1-я к себе, 2-я от себя и тд. Все нормально работает но , непривычно. Кулису не менял, только вал переключения укоротил. Что бы исправить ситуацию надо с донора и кулису снять и подкинуть на этот кузов? Хотелось услышать мнение спецов. Жужа люблю все больше и больше / в прямом смысле/ интересная машинка, ни как все. Very Happy


Кулису поставь с машины, на которой стояла сороковка и будет тебе счастье.


Да, спасибо. Все играет. Основная проблема перестановки, вал переключения передач. На 30-ке он длиннее см3-4. А кулиса 40-ковочная сидит ниже в шахте кузова. Поставил родную с донора на место крепления 30-ой кулисы, то маленько передачи не четко включались. Присадил ее ниже и все стало на места и передачи "правильно" расположены.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
максим 965



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.12.2010
Повідомлення: 21

Моє авто: заз 965 \\\\\\\\\\\\\\\"горбатый\\\\\\\\\\\\\\\"

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2011 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот такой вопрос у меня заз 965 "горбатый" смогу ли я поставить двиг 40ку к коробке 30ке?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2011 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


максим 965 писав(ла):
вот такой вопрос у меня ЗАЗ 965 "горбатый" смогу ли я поставить двиг 40ку к коробке 30ке?

нет..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
максим 965



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.12.2010
Повідомлення: 21

Моє авто: заз 965 \\\\\\\\\\\\\\\"горбатый\\\\\\\\\\\\\\\"

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2011 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а каробка 40 на мой кузов не станет?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2011 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=341998#341998

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group