Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Разнолошадные двигатели

 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
XoX



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2003
Повідомлення: 11
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2003 14:18    Заголовок повідомлення: Разнолошадные двигатели Відповісти з цитатою


Вопрос ко всем:

Просветите меня, молодого и зелёного, как по внешнему виду отличить 30, 40, 45, и 50 лошадные движки друг от друга?

То есть условия задачи Smile такие: стоят несколько 968-ых в ряд, но никаких документов нет. Как можно с большой долей гарантии установить где какой движок?

Спасибо всем ответившим.


_________________
Хохлы, ну будьте же хохлами!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
INTRO



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 182
Звідки: КИЕВ, Борщаговка

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2003 14:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну тридцатку от сороковки отличить не сложно, даже по размерам они разные, а вот остальные незнаю....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Alecsasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2003
Повідомлення: 129
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2003 15:10    Заголовок повідомлення: Re: Разнолошадные двигатели Відповісти з цитатою


XoX писав(ла):
Вопрос ко всем:

Просветите меня, молодого и зелёного, как по внешнему виду отличить 30, 40, 45, и 50 лошадные движки друг от друга?

То есть условия задачи Smile такие: стоят несколько 968-ых в ряд, но никаких документов нет. Как можно с большой долей гарантии установить где какой движок?

Спасибо всем ответившим.


А не проще у хозяев спросить?
(И где столько жужиков одновременно стоят?) Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2003 16:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у 30 и 40 45 50 патрубки глушаков с рахных сторон выходят, у 40 45 должен стоять карб 2101-20, а 45 и 50 отличаются только головками блоков .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2003 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, как правильно сказал INTRO, 30 и 40 отличить легко и по размеру.
Еще у 30 трамблер стоит впереди справа, а у 40 сзади. И глушаки по разному крепяться.
45 и 50 внешне отличаются от 40 только наличием двухкамерного карбюратора и сухого воздушного фильтра (такой овальный корпус).
45 и 50 отличаются только, тем, что у 50 головки фрезерованы под 92 бензин, и поэтому у них больше степень сжатия. Так, что внешне их не отличишь, разве по каким-нибудь номерам.


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Green



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 33
Звідки: Украина, Киев

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2003 16:38    Заголовок повідомлення: Кто в лес, кто по дрова... Відповісти з цитатою


Во намудрили. Даже я запутался... Shocked В общем - так:
30 - трамблер спереди. размеры меньше. Выпускные трубы разной длинны.

40 - трамблер сзади (возле дальней стенки). Размеры больше.
Выпускные трубы одинаковой длинны.

45 - тоже, что и 40, плюс карб ДААЗ (жигулевский), плюс воздушный фильтр.

50 - тоже что и 45, только другие головы. Внешне такие же как и от 40-ковки, но с другим объемом камеры сгорания. Отличие в маркировке.
В районе клапанной крышки маркировка. У обычной головы первые цифры - 968-, а у форсированной - 968А-.

Вот и все отличия.


_________________
Владимир, ЗАЗ 968M
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
XoX



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2003
Повідомлення: 11
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2003 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем огромное спасибо.

_________________
Хохлы, ну будьте же хохлами!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group