Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Провалы, но ускорительный в порядке

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2007 14:25    Заголовок повідомлення: Провалы, но ускорительный в порядке Відповісти з цитатою


Достало уже!
При нажатии на газ после работы на холостых следует провал (под нагрузкой часто и глохнет), затем в определенный момент та-акой мощный подхват, как будто в движке не 40 кобыл, а по крайней мере 140. По характеру двиг очень напоминает двухтактный.
Причем если после набора оборотов сбросить газ и, дождавшись, когда обороты упадут до холостых, сразу нажать газ - провала нет. Если же дать какое-то время поработать на холостых - опять провал.

Ускорительный насос работает нормально. Регулировка зажигания не помогает.
Что же у меня может быть?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!


Останній раз редагувалося: Alex-968m (13 Червень 2007 21:28), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
StalkerUa



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 474
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2007 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


когда нажимаешь газ, карбюратор выплевывает слишком много топлива, вот движок и захлёбывается, возможно большой уровень в поплавковой камере.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2007 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уровень регулировал. Но ничего не изменилось.

А в какой момент вообще должен срабатывать ускорительный насос? У меня дает струю при любом нажатии на газ, даже плавном и самом неглубоком. И подозрительно согнута тяга, соединяющая вал дроссельной заслонки с штоком ускорительного насоса (т.е., укоротили тягу; на заводе так регулировали, или горе-умельцы?).


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2007 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ускорительный и должен срабатывать даже при самом незначительном нажатии.эта тяга согнута с завода.так и должно быть.
вакумник работает?воздух нигде не подсасывает во впускной?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2007 12:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Воздух вроде не должен подсасывать - прокладки хорошие, все винты затягивал максимально туго.
А как вакуумник проверить? Если снять трубку с карба и ртом засасывать - должен шток задвигаться?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2007 12:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Должен и в трубке должен создаваться вакуум, чтоб аж язык затягивало.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ENERGI



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2008
Повідомлення: 19


ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2008 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже била такая праблема, єто всьое ускорительный виноват, на неом есть 2 штока, на одном із них сальник, ево не трогаем, бером другой. выжимаем дроссельную на МАХ і два штока мають бить на 2мм от основы, єсли провал дальше есть то попробуй второй шток, гайку на 3мм, должно получится. Это карб к 133, но суть на всех одинакова
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2008 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Alex-968] все винты затягивал максимально туго.[/quote]
это не есть хорошо, т.к. Могло немного загнуть уши, к примеру на карбе, набери бенза в шприц с иглой и на минимальных неустойчивых оборотах хх обрызгай все возможные места подсоса, где обороты поднимутся, там сосет.


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2008 11:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уже не актуально - больше года как стоит 081. Похоже все же с ускорительным проблемы были - хоть и брызгал, да не туда (возможно на стенку или теплоизоляционную проставку попадало, тогда как отрегулировать направление струи на 133 практически невозможно)

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2008 13:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фу бля, это ENERGI старье поднимает, благодетель блин.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vandykun



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2006
Повідомлення: 46
Звідки: Украина, Черкассы

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2008 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У МЕНЯ на 30 л.с. движке тягался с иномарками, Главное быстро переключать передачи, НО СУТЬ НЕ в этом, а в том что на нем трубочки от карба к вакуумнику вообще не было. Но рвал с места.
А теперь у меня 40 л.с. Я на нём разгоняюсь еле-еле. А когда отключил от вакуумника, вообще умирал.
Тогда в чём разница!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vandykun



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2006
Повідомлення: 46
Звідки: Украина, Черкассы

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2008 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У МЕНЯ на 30 л.с. движке тягался с иномарками, Главное быстро переключать передачи, НО СУТЬ НЕ в этом, а в том что на нем трубочки от карба к вакуумнику вообще не было. Но рвал с места.
А теперь у меня 40 л.с. Я на нём разгоняюсь еле-еле. А когда отключил от вакуумника, вообще умирал.
Тогда в чём разница!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
solja



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2008
Повідомлення: 457
Звідки: Львів
Моє авто: 968-м

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2008 00:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В мене недавно була така сама ситуація. коли я зібрав мотор. все працює а провал сумашедший. поміняв паливний жикльор, і все пропало. порхав як має бути. раньше стояв 80. після розточки стоїть 100, а попаспорту карба має бути 105. Ще одна дуже важлива річ. дай мотору як слід нагрітись, а тоді проводь з ним всі маніпуляції. я на холодно зним довго грався. на жикльорі 100 теж був провал, і залишився. тільки коли мотор холодний. а як на гріється до 30 - 40 то провалу як і небуло.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vandykun



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2006
Повідомлення: 46
Звідки: Украина, Черкассы

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2008 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтож это за карб такой? И что за жиклёр поточнее можна.
Я себе на К- 127 менял главный топливный с 225 на 185, тяга не пропала, так как её и так нету

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
solja



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2008
Повідомлення: 457
Звідки: Львів
Моє авто: 968-м

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2008 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Veber. Одно камерний, йшов на Гольф-2 і форд. на мотор 1.1 та 1.3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group