Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Липень 2004 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как и любой дизайнер я врождённый фетишист
Признаюсь, часто для меня внешний облик девайса намного важнее его способностей.
Лючьше дохло едущий гарнюний Жуж, чем резво несущийся кусок непонятноужасного металла.
Но сественно хочется и того и второго. (по возможности)
А чего там непонятного? Кстати ты про какой дефлектор? Тот что под карбом или что в капоте?
И в том и в том ведь можна зделать небольшой воздухозаборник, отбирающий немного воздуха.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 05 Липень 2004 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я про тот дефлектор что НАД карбом.
Видимо и ты про него, раз хочешь забирать нагнетаемый в мотор воздух.
И вообьще фетишистам не сюда.
Фетишисты издревле предпочитают всякие Карлы, Хорьхи и Бэнцы с 12-цилиндроувыми моторами, приводными компрессорами и 9 -ламповыми супергетеродинами, атласом на потолке, пепельницами с музыкой Вагнера и кожей сидений малинового цвета
Вот где были девайсы.
А Горбатый очень напоминает мне воробья который недавно заселился в мою хату. Он одновременно везде, все время требует жрать, ворует макароны, загадил всю площадь, постоянно терроризирует кошку и ваообьще всех уже достал.
Этого зверя чтобы терпеть - любить надо. Но любоватся его величественным полетом, уж увольте, то же мне орел
Раз уж ты такой ценитель монументальной живописи и балета Лебединое озеро - поставь отсосный вентилятор. С ним геммороя меньше с налаживанием работы системы
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Липень 2004 02:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтото нифига я не понял
Может ты про тот что ПОД карбом??
Какие же дефлекторы НАД карбом????
Кстати, а что мешает, ну окромя финансового рубежа, напхать Жуж атласом и тп.
Я считаю что из любой машины можна сделать произведение искусства. Давай деньги.
Сказал Сябр отсосный вентиль - значит будет стоять отсосный!
Скоро наверное понесу кучу всякого дребедья на хромирование, наверно захвачу и пропеллер с клапанными крышками.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 06 Липень 2004 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
наверно захвачу и пропеллер с клапанными крышками. |
Войтик! Прекрати извращаться!
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 06 Липень 2004 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня в кладовке рылся в железяках, попался на глаза вытяжной кулер от ушастого. У меня терь вот какая мысль - если я своей эмке его на тридцатку поставлю, что будет? Вроде бы ведь выброс воздуха будет через воздуховод и решётку в капоте и задней панели в зону разрежения за машиной, тока вот "забор" пыли из-под низу смущает. Какие мысли?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Липень 2004 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Олег Каждый извращается в меру своей распущености.
То Borislav
Тебе всего навсего надо снять те воздуховоды что идут от кожухов цилиндров, и заглушить все дыры в поддоне мотоотсека.
Жабры ж у мки есть ведь. Вот ими воздух будет загребаться в мотоотсек и дальше затягиваться к цилиндрам. Также надо позаботиться что "выброс" тоже был герметичьно, а не в тот же мотоотсек.
Кстати, я уже тоже твёрдо решил что отсос лучьше.
Хотябы тем что если например ехать по пылище, грунтовке, когда ззади за машиной столб пыли, то лучьше пусть двиг тянет пока ещё чистый воздух из жабр, нежели пылищу из того облака что сзаду за машиной.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Липень 2004 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
З.Ы.
Только что ради интереса смотрел вентиль у своей 40-вки, что на первом Жуже "стоит".
Дык её тоже нефиг дела "перевернуть" на отсос.
Ещё проще чем у 30-ки, к которой надо конкретно менять вентилятор на тот что был у 966Г.
А у 40-вки просто развернуть вентилятор (генератор) на томже крепеже на 180 градусов и перекинуть шкив к пропеллеру.
Это как идея, тем кто поставил 40-вку на Жуж
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Липень 2004 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажу как дизайнер - дизайнеру -"отсосный " агрегат действительно гораздо красивее, да и работает по моему лучше (с точки зрения аэродинамики правильнее). Я с таким езжу 2 года без особых проблем (в т.ч. и на высоких скоростях по трассам). Кроме того подобный вентилятор стоял на ранних 911 Порше, а на перегрев Порше никто (по крайней мере мне лично) не жаловался. Хотя "летний" капот с дополнительными решетками возможно не помешает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Липень 2004 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А разве при отсосной дополнительные решотки, так понимаю стоящие на выдув, не ухудшат ситуацию?
Ведь они будут в холостую выпускать тот воздух что захватили жабры.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Липень 2004 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну почему же вхолостую - чем интенсивнее воздухообмен тем ниже температура под капотом (как в мотоцикле, на мотоциклах, кстати, наша тридцатка стоит вообще без вентилятора ) .
Была у меня идея поставить дополнительные электровентиляторы в жабры, чтоб больше воздуха для охлаждения. Разговаривал с мужиком, который это в свое время делал - говорит помогает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Липень 2004 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имхо конечно, тобишь моё мнение, но в споре раждается истина
но считаю что если в мотоотсеке сделать любые путя выхода воздуха наружу не мимо цилиндров самого движка, темболее что вродь как жабры тоже и так не слишком много загребают, то будет нехорошо.
Оното хорошо когда и мотоотсек вентилируется свежачком, но ведь он и так первым получает холодным воздух, в отличае например от 968М.
А ведь то что захватывают жабры и движку маловато, не говоря чтоб за их счёт ещё и просто вентилировать.
Это надобы просто с ними чтото помутить.
Я даже сначала подумывал над идеей замутить воздухозаборник на подобии Волги24универсал. Там у неё в конце крыши такая себе штучька Типа как на фотках Перчика когда ещё крышу незакончили. И от такого заборника пустить два колодца в задних стойках, разширеных в толщину внутрь салона, и прямо в мотоотсек.
Казалосьбы лучьше и не придумаешь. Но один громадный минус - дождь. Всё с крыши будет на движке. Интерестно как у Волги с этим решили вопрос. Или там вообще это декорация.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Липень 2004 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
У Волги это не воздухозаборник, а спойлер для направления воздушного потока - чтоб стекло не пачкалось и не надо было ставить задний стеклоочиститель. Из наших серийных машин накрышный воздухозаборник был только на старом автобусе ЛАЗ (в конце 60-х - начале 70-х). Наши ребята сегодня вернулись с "Автоэкзотики" и показывали фото 965-го у которого эта идея уже реализована - там жабры вообще отсутствуют, а вместо них два воздухозаборника в задних углах крыши (воздуховоды очевидно в стойках), а в капоте круглая решетка для вентилятора. Так что конструкция - ну прямо как ты предлагаешь. Смотрится оч. неплохо - ходовая с восьмерочными барабанами как у Перчика, портят машинутолько "бабушкоотбойники" - но это уже другая тема. (Если дадут фотку отсканить - пришлю).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Липень 2004 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как они воду из того воздуха "отбирают" ?
Ведь в дождь туда должно рекой вливаться с крыши.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 12 Липень 2004 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik:
Ну сверху-то вода ещё без грязи ведь льётся, наоборот хорошо У моей эмки в дождь стрелка термометра даже и не двигается, гони хоть под сотню Вода подхватывается потоком, и куда попадает? На рёбра головок и цилидров, а нам только этого и надо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Липень 2004 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
А там ведь потом на гену
И вообще, думаю влажный климат в мотоотсеке хреново на зажигание скажется
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 12 Липень 2004 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik:
С избыточной влажностью в МТО бороться вполне реально, вспомни ЗиЛ-131 и ГАЗ-66 А если серьёзно, когда провода не повреждены и в местах соединения с катушкой, крышкой трамблера и колпачками есть манжеты, на двиг хоть из ведра сверху полей - работает (особенно пофигистично он относится к этому, если зажигание электронное). А у гены достаточно поставить на пути потока диск из алюминия или жести по диаметру гены на вал, по принципу маслоотражателей в двиге (это если на вытяжном, у нагнетательного воду и шкив прекрасно раскидывает, у меня гена сухой в дождь)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Липень 2004 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть у меня одна дурная привычка - время от времени мыть двигатель на автомойке. После этого (а там воды попадает столько и под таким давлением...) двигатель нормально заводится и работает на черную зависть владельцам современных машин со всякого рода электроникой. Так что нашим моторам вода не особо страшна.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Липень 2004 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это типа помыл и тут же он сам себя просушил.
А если в дождь, будет по нему фигарить продолжительное время плюс общая влажность воздуха, он же не с подводной лодки туда поставлен
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Липень 2004 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А с дороги (из под колес), можно подумать, не фигарит. Ну попадет в воздухозаборник водичка, потом в мотоотсек, а из него под машину или частично испарится если движок работает (как в школе учили - круговорот воды в природе). Кстати, а как же тогда бедняги -мотоциклисты в дождь ездят. Я как то пробовал - ноги и жопа страдают больше чем голова и двигатель.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|