Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Igorr
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 12 Червень 2008 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Игорю про заповские моторы.
Состоит в следующем:
можно задушить карб жиклёрами до границы воспламеняемости смеси - а это навскидку 15% расхода и компенсировать неизбежное падение мощи увеличением весового заряда смеси водяными парами.
Правда тут уже воду придётся испарять принудительно на выхлопе.
Рациональное зерно тут есть для запика.
У меня руки не дошли. Тогда просто перешёл на 100% пропан. По своей системе. |
Как тут могут водяные пары помочь: смесь обеднена, сгорание замедлено, а вода ещё больше замедлит скорость сгорания? Именно поэтому её в турбомоторах и применяли.
По остальному - вообще не понял.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
|
Igorr
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 12 Червень 2008 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
а я паралельно вернусь ещё к воде.
а почему пара а не просто вода?
я знаю эфект форсирования при впрыске именно воды. тогда при сгорании бензина, от температуры, вода превращается в пар расширяючись. что создает дополнительное давление на поршень. отсюда и увеличивающаяся тяга.
в дождь. дождь не всегда с грозой и ионизированным воздухом. но тянет всегда, и в дождь влага в воздухе всегда. |
Оптимальный вариант ( но неосушествимый в наших условиях) перегретый пар. При попадании в камеру сгорания в МАЛОМ количестве пар ( бывшая вода) разлагается на атомарные КИСЛОРОД и ВОДОРОД ! А что лучше горит? Бензин с "воздухом"? Или бензин с воздухом + атомы кислорода и водорода?
Можно "тупо" подать воду, но часть полезной энергии будет тратится на превращение ее в ПАР! |
Дружище, ты на Нобелевскую премию по физике-химии подать не хочешь? Ты наверно с Марса свалился - у вас там всё по другому. А у нас тут на земле молекула воды в камере сгорания не расщепляется.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Червень 2008 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
По парам воды в турбомоторах и теориями происходящего в них не знаком. Не берусь судить, что там и как.
Само применение воды в четырёхтактных моторах начиналось с авиации (поршневой), где применением её была решена и успешно проблема повышения высотности. Самое разумное объяснение - увеличение весового заряда, поступающего в камеру сгорания. То есть некая комбинация ДВС с паровой машиной. (Вода - пар - рабочее тело - расширение). Тогда была применена пропорция до 1:5 (до 20% воды относительно топлива). КАК тогда реализовывался впрыск, до нас не дошло.
Для наших двигов возможное применение той наработки описал.
Стоит ли? Система получается достаточно громоздкой и хлопотной в обслуживании с идеальным результатом экономии 15%. В реальности где-то 10.
Разложение воды в камере сгорания или за счёт энергии борт аккума - просто несерьёзно. Правда, в технических автомобильных кругах давно гуляет история про изобретателя начала прошлого века, который зайдя в близдежащую аптеку и купив каких то реактивов, высыпал их в ведро с водой, перемешал, залил в бак машины и поехал. Никто сегодня не может сказать правда это или нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Червень 2008 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы не быть голословным, сфоткал ионизатор на своем зубиле
http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/ Пока стоит такой, но собираю девайсы для сборки более мощной конструкции.
В отношении " пара ". Да, нормально и надежно действующая система получается довольно сложной. Но для тех, кто озабочен экономией топлива, думаю есть смысл задуматься. Я и тему поднял - может найдется рукастый и головастый и сделает и с нами поделится! Когда у меня стоял "примитив" на копейке, то без всяких механических переделок мотор спокойно воспринимал 76 вместо 92. А при нынешней разнице в цене в 3,5 руб...??? А по соотношению бензин-вода: оптимально 8-10% воды от объема бензина.
Как то соорудил "примитив" и на зубиле, получилось малоэффективно. пришлось другими методами переводить ее на 76-й.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
prodiji
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 14 Червень 2008 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тут недавно прочитал в популярной механике, о чуваке и принципе работы двигателя созданного им. Так вот, это тип живет в Америке и придумал двигатель с шисти тактным принципом работы. Первые 4 цикла как у обычного мотора, но дальше в момент сжатия в цилиндре воздуха под большим давлением из второй форсунки вбрызгивается вода. Так как цилиндры горячие, вода превращается в пар и расширяется-делая тем самым рабочий хот поршня. Дальше пар конденсируется и превращается опять в воду. Конечно потери воды есть, поэтому ее иогда придеться доливать. Прикол этого двигателя в том что ему ненада система охлаждения и у него высокий КПД. Сейчас этой технологией заинтересовались Американские авто производители и возможно машины с такими двигателями появятся уже в ближаешем будущем.
Я скоро постараюсь отсканить эту статью и выложить на форум .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 14 Червень 2008 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Статью читал. Пока такой мотор "войдет" в металл - мы умрем.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
prodiji
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 14 Червень 2008 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю через несколько лет такой двиг в металл "войдет". Только как они решат проблемы холодного запуска . Хотя можно сделать двиг работающий то в 4х, то в 6 тактном режиме .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 15 Червень 2008 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил в магазине детальки и за 4 часа собрал ионизатор. http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/77914/
Если кому интересно - опишу конструкцию.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Червень 2008 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты лучше опиши результат применения, только в цифирках: например, время проезда 500 м со старта.
Вроде-как (почитав статейки) результат от применения ионизатора наблюдается от очистки деталей от нагара, в том числе, свечей.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 15 Червень 2008 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока трудно судить об этом. Поскоку сам не знаю что собрал: ионизатор или озонатор или гибрид какой то. Задал вопрос "знающим" - жду ответа.
А было так: стал умирать карб.,сменил крышку,стало сильно обогащать смесь,винт качества пришлось вкрутить до упора ( это очень плохо,но надо было ехать на работу). Покатался день,затроило,вывернул свечи - забиты нагаром напрочь. ( в бак был залит очиститель топливной системы )Выкинул,поставил форкамерные и сменил ГТЖ с 97,5 на 95. ГВЖ стоит 165. Но все равно винт качества отвернуть "не дает" ( видимо придется карб менять). Ну а поскоку уже все было куплено для ионизатора, то решил и его соорудить. Запустил мотор без ионизатора: обороты 900, подымливает и почихивает ( вполне нормально для такого карба). Пошел дособирать ионизатор. Поставил,запустил. Обороты 800,дымить стал больше и через какое то время из глушака стало покапывать. Проехал км 3, обороты 1040,субъективно тяга улучшилась. По автомоторной памяти ноги скорость должна быть 60, а она 65. Кто виноват? Свечи или ионизатор? Завтра буду кататься целый день ( дневной пробег 100-150 км.),тогда может что и можна будет сказать.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
prodiji
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 15 Червень 2008 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы винт качества рулился, посмотри непорвана ли у тебя на карбе треугольная мембрана, и незабит ли канал снизу карба идущий от места где вставлен штуцер, и в том же канале еще есть маленький подканал идущий с низу под углом в 45градусов в над заслоночное пространство. В 80% случаев это помогает. Еще 10% что в масло поподает бензин испоряющийся потом в двигателе и пары которого идут через трубку вентиляции картера в карб. Попробуй ее отсоедини от воздушного фильтра и посмотри изменятся обороты, или нет.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 15 Червень 2008 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я веду речь о Солексе. Канал врядли забит... Недавно карб ставил и прокладка новая. А вот мембрану надо поглядеть. Да ему уже лет 5, стока карбы не живут.( современные) Думаю проше на разборке приглядеть что-нить поприличнее, чем с этим мучаться.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
prodiji
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 15 Червень 2008 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
с 15 летним опытом карбюраторщика могу уверенно сказать что карбы живут и больше. А менять шило, на мыло несоветую .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 15 Червень 2008 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моему мнению глючит переходная система. Признаки были такие: при трогании ( при открытии заслонки) пытается заглохнуть ( если перед троганием газнуть, то этого явления нет). На 4-й разгоняется удовлетворительно, но после 75 ничинает дергаться, пытается заглохнуть, но ход не дает. Приотпустишь газ и снова качнешь, какое то время едет нормально(на этой скорости), а затем снова все тоже. Проскочишь до 90 и все вроде в норме.(2-я камера открывается) Началась эта ерунда после того как залил очиститель топливной системы.
А почему решил менять... Ни у этой крышки, и у той, что стояла не работает обогатитель мощностных режимов ( трубочка такая под углом во второй камере торчит)
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Червень 2008 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
По моему мнению глючит переходная система. Признаки были такие: при трогании ( при открытии заслонки) пытается заглохнуть ( если перед троганием газнуть, то этого явления нет). На 4-й разгоняется удовлетворительно, но после 75 ничинает дергаться, пытается заглохнуть, но ход не дает. Приотпустишь газ и снова качнешь, какое то время едет нормально(на этой скорости), а затем снова все тоже. Проскочишь до 90 и все вроде в норме.(2-я камера открывается) Началась эта ерунда после того как залил очиститель топливной системы. |
Слушай, а не забились ли у тебя топливные каналы? С ними ситуация менно такая.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 16 Червень 2008 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодняшные приключения.
До работы доехал нормально. Через какое то время надо ехать, завожу, упали холостые ( умер,думаю от старости, коммутатор на ионизаторе). Поехал, потом достал меня этот эконометр (стрелка где то на середине шкалы), подумал:может у него мембрана повреждена? Сдернул шланг эконометра с коллектора... ХХ вырос на 300 об!!! Убавил до 950. Но винт качества открутить не дает.Только начинаешь откручивать - сразу падают обороты. Покатался, провалы стали заметно мягче. Тогда сдернул заглушку со штуцера подвода картерных газов на карбе Обороты выросли на 100 ед. Убавил, покатался, провалы практически исчезли. После обеда купил коммутатор и стал кататься с ионизатором, на штуцер карба прицепил топливный фильтрик, чтобы грязный воздух не сосал.
Итог дня. Заводится так же как и без ионизатора. Активнее идет в разгон на 3-й, на 4-й можно плавно разгоняться с 40 и ровно ползет на 35. Ранее к вечеру машинка уставала, падало напряжение, порой на 200 ед падал ХХ, ухудшалась тяга. Сегодня ничего такого не было. Напряжение упало, но ХХ не изменился и тяга осталась на уровне. Кто виновник? Свечи? Ионизатор? Я почему заостряю внимание на свечах - стоят "Плазмофор". Ранее эти свечи я ставил на этот мотор, но он напрочь отказался их принимать... А сейчас ничего - принял.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEF
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2007 Повідомлення: 10 Звідки: Львов
|
Додано: 16 Червень 2008 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нифига себе вы тут разболтались))
короче вывод один - бензин, как не крути.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 17 Червень 2008 07:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEF писав(ла): |
Нифига себе вы тут разболтались))
короче вывод один - бензин, как не крути. |
А при чем тут бензин? Постоянно заправляюсь на одной и той же заправке.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Червень 2008 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господа, вспомните третий фильм о Безумном Максе. Метан - вечное топливо, пока есть живые организмы. Так что, это самое перспективное топливо будущего.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEF
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2007 Повідомлення: 10 Звідки: Львов
|
Додано: 17 Червень 2008 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
DEF писав(ла): |
Нифига себе вы тут разболтались))
короче вывод один - бензин, как не крути. |
А при чем тут бензин? Постоянно заправляюсь на одной и той же заправке. |
Я о том, Порфирий, что пока как альтернативе бензину видимо ничего не сопоставить. (ГБО не в счет)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|