Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Альтернативное топливо?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2008 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Игорю про заповские моторы.

Состоит в следующем:
можно задушить карб жиклёрами до границы воспламеняемости смеси - а это навскидку 15% расхода и компенсировать неизбежное падение мощи увеличением весового заряда смеси водяными парами.
Правда тут уже воду придётся испарять принудительно на выхлопе.

Рациональное зерно тут есть для запика.
У меня руки не дошли. Тогда просто перешёл на 100% пропан. По своей системе.


Как тут могут водяные пары помочь: смесь обеднена, сгорание замедлено, а вода ещё больше замедлит скорость сгорания? Именно поэтому её в турбомоторах и применяли.

По остальному - вообще не понял.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2008 23:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Voytik писав(ла):
а я паралельно вернусь ещё к воде.

а почему пара а не просто вода?
я знаю эфект форсирования при впрыске именно воды. тогда при сгорании бензина, от температуры, вода превращается в пар расширяючись. что создает дополнительное давление на поршень. отсюда и увеличивающаяся тяга.

в дождь. дождь не всегда с грозой и ионизированным воздухом. но тянет всегда, и в дождь влага в воздухе всегда.

Оптимальный вариант ( но неосушествимый в наших условиях) перегретый пар. При попадании в камеру сгорания в МАЛОМ количестве пар ( бывшая вода) разлагается на атомарные КИСЛОРОД и ВОДОРОД ! А что лучше горит? Бензин с "воздухом"? Или бензин с воздухом + атомы кислорода и водорода?
Можно "тупо" подать воду, но часть полезной энергии будет тратится на превращение ее в ПАР!


Дружище, ты на Нобелевскую премию по физике-химии подать не хочешь? Ты наверно с Марса свалился - у вас там всё по другому. А у нас тут на земле молекула воды в камере сгорания не расщепляется.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Червень 2008 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По парам воды в турбомоторах и теориями происходящего в них не знаком. Не берусь судить, что там и как.

Само применение воды в четырёхтактных моторах начиналось с авиации (поршневой), где применением её была решена и успешно проблема повышения высотности. Самое разумное объяснение - увеличение весового заряда, поступающего в камеру сгорания. То есть некая комбинация ДВС с паровой машиной. (Вода - пар - рабочее тело - расширение). Тогда была применена пропорция до 1:5 (до 20% воды относительно топлива). КАК тогда реализовывался впрыск, до нас не дошло.

Для наших двигов возможное применение той наработки описал.
Стоит ли? Система получается достаточно громоздкой и хлопотной в обслуживании с идеальным результатом экономии 15%. В реальности где-то 10.

Разложение воды в камере сгорания или за счёт энергии борт аккума - просто несерьёзно. Правда, в технических автомобильных кругах давно гуляет история про изобретателя начала прошлого века, который зайдя в близдежащую аптеку и купив каких то реактивов, высыпал их в ведро с водой, перемешал, залил в бак машины и поехал. Никто сегодня не может сказать правда это или нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2008 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтобы не быть голословным, сфоткал ионизатор на своем зубиле
http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/ Пока стоит такой, но собираю девайсы для сборки более мощной конструкции.

В отношении " пара ". Да, нормально и надежно действующая система получается довольно сложной. Но для тех, кто озабочен экономией топлива, думаю есть смысл задуматься. Я и тему поднял - может найдется рукастый и головастый и сделает и с нами поделится! Когда у меня стоял "примитив" на копейке, то без всяких механических переделок мотор спокойно воспринимал 76 вместо 92. А при нынешней разнице в цене в 3,5 руб...??? А по соотношению бензин-вода: оптимально 8-10% воды от объема бензина.
Как то соорудил "примитив" и на зубиле, получилось малоэффективно. пришлось другими методами переводить ее на 76-й.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2008 00:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тут недавно прочитал в популярной механике, о чуваке и принципе работы двигателя созданного им. Так вот, это тип живет в Америке и придумал двигатель с шисти тактным принципом работы. Первые 4 цикла как у обычного мотора, но дальше в момент сжатия в цилиндре воздуха под большим давлением из второй форсунки вбрызгивается вода. Так как цилиндры горячие, вода превращается в пар и расширяется-делая тем самым рабочий хот поршня. Дальше пар конденсируется и превращается опять в воду. Конечно потери воды есть, поэтому ее иогда придеться доливать. Прикол этого двигателя в том что ему ненада система охлаждения и у него высокий КПД. Сейчас этой технологией заинтересовались Американские авто производители и возможно машины с такими двигателями появятся уже в ближаешем будущем.
Я скоро постараюсь отсканить эту статью и выложить на форум Wink .


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2008 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Статью читал. Пока такой мотор "войдет" в металл - мы умрем.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2008 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю через несколько лет такой двиг в металл "войдет". Только как они решат проблемы холодного запуска Rolling Eyes . Хотя можно сделать двиг работающий то в 4х, то в 6 тактном режиме Wink .

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2008 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Купил в магазине детальки и за 4 часа собрал ионизатор. http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/77914/
Если кому интересно - опишу конструкцию.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2008 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Купил в магазине детальки и за 4 часа собрал ионизатор. http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/77914/
Если кому интересно - опишу конструкцию.


Ты лучше опиши результат применения, только в цифирках: например, время проезда 500 м со старта.
Вроде-как (почитав статейки) результат от применения ионизатора наблюдается от очистки деталей от нагара, в том числе, свечей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2008 21:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока трудно судить об этом. Поскоку сам не знаю что собрал: ионизатор или озонатор или гибрид какой то. Задал вопрос "знающим" - жду ответа.
А было так: стал умирать карб.,сменил крышку,стало сильно обогащать смесь,винт качества пришлось вкрутить до упора ( это очень плохо,но надо было ехать на работу). Покатался день,затроило,вывернул свечи - забиты нагаром напрочь. ( в бак был залит очиститель топливной системы )Выкинул,поставил форкамерные и сменил ГТЖ с 97,5 на 95. ГВЖ стоит 165. Но все равно винт качества отвернуть "не дает" ( видимо придется карб менять). Ну а поскоку уже все было куплено для ионизатора, то решил и его соорудить. Запустил мотор без ионизатора: обороты 900, подымливает и почихивает ( вполне нормально для такого карба). Пошел дособирать ионизатор. Поставил,запустил. Обороты 800,дымить стал больше и через какое то время из глушака стало покапывать. Проехал км 3, обороты 1040,субъективно тяга улучшилась. По автомоторной памяти ноги скорость должна быть 60, а она 65. Кто виноват? Свечи или ионизатор? Завтра буду кататься целый день ( дневной пробег 100-150 км.),тогда может что и можна будет сказать.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2008 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтобы винт качества рулился, посмотри непорвана ли у тебя на карбе треугольная мембрана, и незабит ли канал снизу карба идущий от места где вставлен штуцер, и в том же канале еще есть маленький подканал идущий с низу под углом в 45градусов в над заслоночное пространство. В 80% случаев это помогает. Еще 10% что в масло поподает бензин испоряющийся потом в двигателе и пары которого идут через трубку вентиляции картера в карб. Попробуй ее отсоедини от воздушного фильтра и посмотри изменятся обороты, или нет.

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2008 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я веду речь о Солексе. Канал врядли забит... Недавно карб ставил и прокладка новая. А вот мембрану надо поглядеть. Да ему уже лет 5, стока карбы не живут.( современные) Думаю проше на разборке приглядеть что-нить поприличнее, чем с этим мучаться.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2008 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с 15 летним опытом карбюраторщика могу уверенно сказать что карбы живут и больше. А менять шило, на мыло несоветую Wink .

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2008 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По моему мнению глючит переходная система. Признаки были такие: при трогании ( при открытии заслонки) пытается заглохнуть ( если перед троганием газнуть, то этого явления нет). На 4-й разгоняется удовлетворительно, но после 75 ничинает дергаться, пытается заглохнуть, но ход не дает. Приотпустишь газ и снова качнешь, какое то время едет нормально(на этой скорости), а затем снова все тоже. Проскочишь до 90 и все вроде в норме.(2-я камера открывается) Началась эта ерунда после того как залил очиститель топливной системы.
А почему решил менять... Ни у этой крышки, и у той, что стояла не работает обогатитель мощностных режимов ( трубочка такая под углом во второй камере торчит)


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2008 00:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
По моему мнению глючит переходная система. Признаки были такие: при трогании ( при открытии заслонки) пытается заглохнуть ( если перед троганием газнуть, то этого явления нет). На 4-й разгоняется удовлетворительно, но после 75 ничинает дергаться, пытается заглохнуть, но ход не дает. Приотпустишь газ и снова качнешь, какое то время едет нормально(на этой скорости), а затем снова все тоже. Проскочишь до 90 и все вроде в норме.(2-я камера открывается) Началась эта ерунда после того как залил очиститель топливной системы.


Слушай, а не забились ли у тебя топливные каналы? С ними ситуация менно такая.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2008 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодняшные приключения.
До работы доехал нормально. Через какое то время надо ехать, завожу, упали холостые ( умер,думаю от старости, коммутатор на ионизаторе). Поехал, потом достал меня этот эконометр (стрелка где то на середине шкалы), подумал:может у него мембрана повреждена? Сдернул шланг эконометра с коллектора... ХХ вырос на 300 об!!! Убавил до 950. Но винт качества открутить не дает.Только начинаешь откручивать - сразу падают обороты. Покатался, провалы стали заметно мягче. Тогда сдернул заглушку со штуцера подвода картерных газов на карбе Обороты выросли на 100 ед. Убавил, покатался, провалы практически исчезли. После обеда купил коммутатор и стал кататься с ионизатором, на штуцер карба прицепил топливный фильтрик, чтобы грязный воздух не сосал.
Итог дня. Заводится так же как и без ионизатора. Активнее идет в разгон на 3-й, на 4-й можно плавно разгоняться с 40 и ровно ползет на 35. Ранее к вечеру машинка уставала, падало напряжение, порой на 200 ед падал ХХ, ухудшалась тяга. Сегодня ничего такого не было. Напряжение упало, но ХХ не изменился и тяга осталась на уровне. Кто виновник? Свечи? Ионизатор? Я почему заостряю внимание на свечах - стоят "Плазмофор". Ранее эти свечи я ставил на этот мотор, но он напрочь отказался их принимать... А сейчас ничего - принял.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DEF



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2007
Повідомлення: 10
Звідки: Львов

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2008 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нифига себе вы тут разболтались))
короче вывод один - бензин, как не крути.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2008 07:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEF писав(ла):
Нифига себе вы тут разболтались))
короче вывод один - бензин, как не крути.

А при чем тут бензин? Постоянно заправляюсь на одной и той же заправке.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2008 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Господа, вспомните третий фильм о Безумном Максе. Метан - вечное топливо, пока есть живые организмы. Так что, это самое перспективное топливо будущего. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DEF



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2007
Повідомлення: 10
Звідки: Львов

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2008 15:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
DEF писав(ла):
Нифига себе вы тут разболтались))
короче вывод один - бензин, как не крути.

А при чем тут бензин? Постоянно заправляюсь на одной и той же заправке.

Я о том, Порфирий, что пока как альтернативе бензину видимо ничего не сопоставить. (ГБО не в счет)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 3 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group