Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 08 Тра 2008 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sharky писав(ла): |
Вот только если цилиндр еще нужен, то так делать не стоит |
Если цилиндр нужен, то зачем его снимать?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Тра 2008 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДРУЗЬЯ
ЧТОБЫ ОТКРУТИТЬ ПРИКИПЕВШИЙ БОЛТ, НУЖНО ПО ЕГО ШЛЯПЕ ПОСТУЧАТЬ МОЛОТКОМ, ТОГДА ПОЯВЯТСЯ МИКРОТРЕЩИНЫ В МЕСТАХ ПРИКИПАНИЯ, ЗАТЕМ ПОЛИТЬ ВД-ШКОЙ И ЧЕРЕЗ ПОЛМИНУТЫ ГОЛОВКОЙ АККУРАТНО СОРВАТЬ И ОТКРУТИТЬ. МНОГО УМА, ЧТОБЫ ОТОРВАТЬ БАШКУ У БОЛТА НЕ НАДО.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 08 Тра 2008 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это всё понятно, но товарищ утверждает, что молотком бил. Правда, неясно - ВДшку он юзал до или после отстукивания.
Ещё, кстати, погреть можно.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Odinak
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 08 Тра 2008 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Это всё понятно, но товарищ утверждает, что молотком бил. Правда, неясно - ВДшку он юзал до или после отстукивания.
Ещё, кстати, погреть можно. |
применял и до и после ). проблема решена - паяльная лампа рулит. всем спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Тра 2008 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Паяльная лампа - фи, неэстетично и небезопасно.
Тогда из арсенала крепеньких мастеров совет опробованный:
Со стоящего на машинке аккумулятора с + бросается достаточно толстый провод подсоединённый к грифельному стержню заточеному на конус.
Его диаметр 4-8 мм.
Концом конуса водим по разогреваемой поверхности - дальше всё увидите!
Работает получше лампы - безопаснее и точечнее.
А вы - молоток, кувалда!
Фу на вас, сэры!
Кувалдометром махать не фокус.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 10 Тра 2008 08:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, но Вы, сэр, не учли, что в таком случае ржавый болт перед этим нужно тщательно обработать, дабы обеспечить надёжный электрический контакт, а иначе ничего из этого не выйдет
Я грею не паяльной лампой, а бензиновой горелкой. Пламя регулируется по толщине вплоть до такой себе синенькой "иголочки".
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Тра 2008 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я обычно не зачищаю ничего.
Пластовая ржава мешать конечно же будет. Металлический ёрш и все дела.
И всё же открытый огонь в работе с машиной - нехорошо.
Насколько помню, в регламенте любых сварочных работ автосервисов советского времени было обязательное снятие бензобака.
Конечно в 99% работ никто его не снимал, но денежки за это брали.
Но это реалии и того времени. Всё же нормы есть нормы и не на пустом месте возникли.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 11 Тра 2008 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
И аккумчег жалко.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Тра 2008 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та на самом деле "аккумчегу" ничего особо не будет. Разумеется, если ему не семь лет от роду. Ток в этой цепи не такой уж и большой. Стартер кушает в разы больше. А сколько можно стартером маслать на хорошем аккуме?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 12 Тра 2008 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
всем привет!
Проверял тормоза- резко тормозил на влажном песке- и оказалось, что не тормозит заднее правое колесо. Передние отлично тормозят. Даже когда ручником тормозил- след был только от левого заднего. Короче, снял задний барабан, колодки на 50 процентов стёрты... и знал же , что при снятом нельзя на педаль тормоза нажимать- взял и нажал...жидкость то не вытекла...а вот пружины не стягивают теперь нифига...соответсвенно барабан не ставится на место...
в чём может быть причина? и как её можно исправить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Тра 2008 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двумя монтировками используя буртик диска крепления рабочих цилиндров как опору осадить их разрезные кольца вместе с поршеньками и колодками. Собрать барабан и несколько резких торможений по букварю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 13 Тра 2008 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня разбирался с тормозами... пытался монтировками осадить- нифига не получалось. плюнул- и поснимал пружины и колодки... и что инетересно, левый поршень так и стоял нормально в цилиндре, а правый вылез конкретно из цилиндра...вот из-за этого и колодки не разжимались. я его туда легонько вбил(вместе с пружинкой, в которую он вкручивается)- более реального метода не придумал.., всё вроде стало норма. но вот прикол, в книге то написано, что ход поршеньков типа 2 мм по резьбе пружины(в которую поршеньки вкручиваются), тоесть эти самые пружины не должны вообще двигаться? и почему так мало запас хода поршня 2 мм с каждой стороны?
ручник колодки держит, поменял манжеты и колпачки на новые, посмотрим как будет держать....осталось прокачать задний контур.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Тра 2008 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нормальность положения левого - ненормальность!
Разрезные те кольца должны перемещаться и от усилия монтировки.
2 мм не мерял. не надо было, но вполне возможно.
Эти 2 мм - рабочее перемещение поршеньков.
Установочное разрезных колец - куда они вкручены (пружины?) происходит при экстренном с большим усилием торможении. В букваре описано.
Надо только понять идеи конструкторов во многом изложенные в букваре и всё встанет на свои места.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 13 Тра 2008 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну хз, там написано, вкручиваются в пружины(книга для заз инвалидок).
я вообще думал, что эти поршеньки намного легче ходят, но после того, как с трудом забил правый- понял, что или я чёта не догоняю, или какой-то прикол с конструкцией цилидра.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Тра 2008 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладушки.
Загонять кувалдой конечно же не метод.
Там всё проще.
Если под пружиной понимать разрезное кольцо куда вкручиваеся поршенёк (а он перемещается в цилиндре довольно легко - пальца хватит) и его перемещение в открученном на пол оборота состоянии может составлять 2 мм то это лёгкое перемещение и служит для обычного торможения.
Конструкторы исходили из того, что экстренное случается раз на 100-1000 и установочное перемещение разрезных колец заложили в этот случай. Тут усилия побольше. Они компенсируют износ колодок.
Отсюда многие непонятки и работы напильником по снятию материала колодок. Часто до состояния снятых никаких.
Где головы нехватает, работают руки...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 13 Тра 2008 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати о прикипевших гайках.
А если греть с помощью тока АКБ накидную гайку, которая прижимает трубку к шлангу тормозного цилиндра на переднем колесе, микровзрыва от закипевшей тормозной жидкости не будет?
А то я уже слизал уже почти все грани этой гайки, а она никак не хочет отворачиваться. И WD-40 не помогает.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 13 Тра 2008 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
теперь более-менее разобрался
кстати, у машинки двухконтурная система тормозов, так вот интересно, разгерметизация только заднего контура(манжеты менял- тормозуху слил), передний по-идее должен же работать в таком случае? или нет? ато я где-то на форуме читал, что при отказе одного из контуров педаль на половину становиться вялой...а у меня просто проваливается в пол...
раньше хоть и задние фигова тормозили- но педаль с трудом давилась, а передние колёса отлично тормозили.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Тра 2008 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oldman
Если есть сомнения во взрыве, кто мешает перерезать тормозной шланг?
Ведь он всё равно на выброс.
Если имеется в виду точка его подсоединения к тормозному цилиндру спереди, то там грани на 17 и ежели шланг перерезать, то ли звезда, то ли бочонок торцевика захватят оставшееся "мясо".
Kostyany4
Если происходит разгерметизация одного из контуров, торможение всё-таки происходит. Никакое, но лучше чем ничего и именно когда педаль почти в пол. Так что, давите, Шура!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 14 Тра 2008 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Gazirovannij
Как раз гайка на шланге захватывается без проблем. Слизываются грани на 12мм накидной гайке, которая прижимает металлическую трубку к наконечнику шланга. Попробую еще по советам Текерелей.
Хотя идея с нагревом более изящная.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Тра 2008 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для этой 12 гайки существуют звёздочки с разрезом и лучше, если разрез стягивается болтом
Тут можно обойтись и без нагрева, а вот если с гайкой закрутится и трубка, тогда только греть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|