Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lukash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
|
Додано: 25 Тра 2004 09:53 Заголовок повідомлення: С ветром в голове :)) - или как я делал кабриолет... |
|
|
Как и Олег, буду описывать перечень работ, которые проводил, провожу и буду проводить .
1. Срезана крыша, вварен усиливающий каркас.
На очереди зачистка салона от старой краски, ржавчины, нанесение грунтовки, покраска, шумоизоляция, обтяжка ковролином пола, и кожей (кожзамом) боковин .
Работа над приборкой...
Потом отдаю на шпаклевку, покраску....
Паралельно изобретаю конструкцию тента.
А... еще подумываю сменить дверки на другие, рамочной конструкции, без стекол... так сказать "летний вариант"...
А пока смотрите немного фоток...
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 25 Тра 2004 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Супер!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 25 Тра 2004 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
боже а крышу то за что?
теперь усиливать придется...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Тра 2004 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
а шумоизоляция зачем?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lukash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
|
Додано: 25 Тра 2004 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
h@voc писав(ла): |
боже а крышу то за что?
теперь усиливать придется... |
Уже усилено...
В порогах идут швейлера, которые завязаны с центральной дугой, с дугой, что обхватывает лобовое стекло. Назад уходят уголки , к которым приварена задняя дуга. Вообщем внутри кузова создан каркас, проходящий "по-кругу".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lukash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
|
Додано: 25 Тра 2004 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
а шумоизоляция зачем? |
Думаешь ненадо? Хоть с низу шуметь меньше будет...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Тра 2004 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
"упавшему в воду - дождь не страшен"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Новичок
Статус: Offline Зареєстрований: 29.01.2004 Повідомлення: 6
|
Додано: 25 Тра 2004 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
В чем заключается сложность изготовления каркаса
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lukash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
|
Додано: 25 Тра 2004 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новичок писав(ла): |
В чем заключается сложность изготовления каркаса |
гм. ни в чем...
делал не я. на СТО отдавал...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Новичок
Статус: Offline Зареєстрований: 29.01.2004 Повідомлення: 6
|
Додано: 25 Тра 2004 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lukash писав(ла): |
Новичок писав(ла): |
В чем заключается сложность изготовления каркаса |
гм. ни в чем...
делал не я. на СТО отдавал... |
И скока денег?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 25 Тра 2004 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шумоизоляция делается обязательно!Есть такое свойство у металла "звенеть".Сначала делается виброизоляция, потом шумоизоляция.Одно дело когда свистит ветер, другое когда в машине стоит шум от "звенящего металла".Примерно тоже можно ощутить если одеть на голову тазик и попросить , чтоб кто-то пошлепал ладошкой по нему.К слову , Запорожцы с завода и шли "обесшумленные " как тазики.
Если правильно сделать бесшумку, то эффект как в иномарке, ничего не слыхать!.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alfer
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2004 Повідомлення: 98 Звідки: Херсон
|
Додано: 26 Тра 2004 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что есть виброизоляция, а что шумоизоляция?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 26 Тра 2004 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по описанию прсделанных и предстоящих работ внешний облик машины уже сформирован. Запланированные работы выполненны процентов на 60, а из серьезных изменений описаны только безрамочные стекла. То есть осталась только отделка, изготовление тента и доводка интерьера. Я правильно понял?
На машине уже стоит спортивный руль и белая шкала приборов. Если только это не следы старого хозяина - налицо претензия на спортивность.
Но ЗАЗ-965 в классических пропорциях кузова никак не катит ни на спортивное Купе, ни на спортивный Родстер-кабриолет.
Получается явное стилевое несоответствие...
Если спортивный - нужно делать кузов длиннее и как минимум шире и как минимум ставить литые диски... Но об этом ни слова.
Если это и не предполагается - нужно поменять руль, пускай и на более удобный, но нормального диаметра и формы и оформлять экстерьер и интерьер в стиле элегантного, но без экстрима, прогулочного кабриолета. Причем выбрать эпоху и старатся следовать ей.
Если машина современная средства, материалы и образцы для подражания одни, если держится стильт -60-х другие.
Пока же налицо явная разноголосица и эклектика.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Тра 2004 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если так рассуждать, то FIAT 600 ABARTH тоже "разноголосица и эклектика". И скажу (как дизайнер дизайнеру) не стоит делать кузов с хорошими пропорциями длинее и шире - можно не угадать. С рулем "нормального" диаметра на 965 ездить не очень то удобно, особенно в городе.
А вот по поводу стиля полностью согласен - либо выдерживать стилистику 60-х (что мне лично нравится больше), либо проводить полный рестайлинг(как у ребят из Запорожья).
А вот колпаки позорные я бы снял - с родными гораздо круче.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lukash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
|
Додано: 03 Червень 2004 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за критику...
В споре рождаеться истина....
Колпаки сниму, когда приведу в порядок диски. а пока они настолько старыеи ржавые, что стыдно на них смотреть...
Руль менять не буду.. мне и с этим тесно ...и не такой уж он "спортивный" ...Так сказать : маленькой машине - маленький руль....
Родные шкалы выгорели, так что нифига невидно.. вот и сделал максимально контрастными (белый, черный, красный).
Возможно совсем сменю приборку... на самодельную : алюминий, большие круглые приборы в глубоких стаканах...
Сейчас продумываю отделку салона джинсовой тканью.. с кучей заклепочек, молний, кармашкови прочих фенечек... а то кожаные салоны уже у всех есть ...
А общий стиль машины - для меня это не спортивное авто , и не ретро- автомобиль в родной комплектации... просто взяв за основу интересную машину,с своеобразным имиджем, я довожу ее "под себя" - что-то устанавливая современное, что-то в класическом стиле... надеюсь получиться что-то веселое, стебовое, расп@@@яйское, не похожее на других... вообщем как Я!
PS. А еще, выехав на кабрике пару раз "в свет" - получил кучу положительной энергии от улыбающихся прохожих и водителей...
каждую минуту вижу поднятый вверх большой палец, улыбки и одобрительные возгласы... Ощущения - супер...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Червень 2004 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ммммм, и я уже подумывал о "джинсе"
Должно получится клёвинько. Только боюсь что пачькаться будет сильно, друзья ж бывают разные Развечто никого не впускать и самому ездить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 03 Червень 2004 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот как мне кажетя достойный образец осовременивания Горби в варианте родстера:http://photofile.ru/default/do?id=1442713
Очень нравится Voytikу и его джинсовым подружкам
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 04 Червень 2004 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
А че? Вполне прилично.Вступлюсь за Лукаша.Касаемо родстера-Горби и кабрио-Горби не совсем согласен с Тебусом-"Но ЗАЗ-965 в классических пропорциях кузова никак не катит...". Как дизайнер-дизайнеру скажу.Чтоб "катил " поработать нужно!Ведь наивысшим профессионализмом в нашем деле и есть" увязывание несвязываемого" и "укатывание " с тем что не "катит".Вписать круг в квадрат и наоборот- мастерство!
В данном случае Горби исходный материал, а Лукаш доводит его в том стиле и пропорциях какие он считает интересными.
А на ссылке , что дал Тебус , заднее крыло...!!!Очень даже не плохо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 04 Червень 2004 08:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alfer писав(ла): |
Что есть виброизоляция, а что шумоизоляция? |
"Вибро" наклеевается на плоскости кузова изнутри(материал на бт\итумной остове)удаляет "звон" металла.Двери как бетонные , если по ним постучать костяшкой указательного пальца снаружи, без призвука."Шумка" поглащает посторонние шумы ,(пористый материал, к примеру поролон)наклеивается на слой "вибры"изнутри салона.Эффект как в комнате "оббитой войлоком"-это больше для музыки больше нужно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lukash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
|
Додано: 04 Червень 2004 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Именно эта фотография висела у меня на рабочем столе долгое время...
так сказать - образец для подражания...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|