Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Квітень 2004 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну насчет Мустанга из 965... не знаю (совершенно другие пропорции),тогда уж 356-й Порше.
Но судя по описанию твоей работы и фоткам "в процессе" должно получиться здорово, действительно в стиле того времени. Как я уже говорил - чтоб не было заметно принципиальной разницы.
Кстати если есть фотки уже готового железа - выложи пожалуйста.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
белый бульдог
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 56 Звідки: Червоноград
|
Додано: 25 Квітень 2004 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
Я готовился,умыщленно собирал инфу,присматривался к другим машинам.Мне оч нравиться формой кузова Опель -Манта,Фольксваген -Коррадо,старая Аскона двухдверка.Они все похожи на Мустанг до 1970 года.Для меня это идеал формы кузова. |
Я тоже фанат таких кузовов.Очень хотел иметь Манту
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim965
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 25 Квітень 2004 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне больше Коррадо нравится. А Манта у нас у кого-то в соседнем доме, часто вижу. ИМХО не фонтан. А Мустанг и Порше - forever
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 26 Квітень 2004 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фоток более 200.Но они пока не в электронном виде.Будет возможность ,конечно выложу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 09 Тра 2004 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Покрасился!Машину красил и с 11 утра до 6 вечера.С обедом правда.Весь процесс отфотографирован.6 литров краски ушло.
1 литр-салон.Красился обычным Мобихелом, не метаалик( сэкономил немного), бежевый цвет.
1 литр ушел на подкапотные пространства и капоты.Сначала подкапотное и капоты изнутри покрыли "бараныком" и покрасили "вишней", тоже простой.(опять сэкономил)
Как всегда без казусов не обошлось.Когда покупал краску выбрал вместо "Снежной королевы" " Иву серебристую", а у этой ивы оттенок зеленый.Че я её назвал , сам не пойму.А когда начали красить , маляр с камеры выходит, говорит: " Ты уверен , что это тот цвет , что тебе нравиться?". Я зашел глянул , чуть не упал!ЗЕЛЕНЬ!Наехол сначала на маляра, типа у вас тут краску поменяли.Он руками разводит, говорит, возместим ущерб.А когда я приехал в магазин , где краску покупал , там мне показали мой заказ, а там "Ива", а не" серебро". Пришлось ещё банку купить " Снежной королевы", извиниться пред маляром и покрыть сверху ещё в три слоя "Королевой".Таким образом краски вместо трех слоев все шесть.Грунтовали ,типа металликом!
2 литра борта цвет серебристый( один литр "зеленка") Металлик Мобихел.
2 литра крыша и отбивка по низу.Цвет "вишенка", как и был .По каталогу называется "Триумф", металлик.
Лак "Сиккенс", даже незнаю сколько ушло, его цену включили в покраску.
Заплатил всего 1800 грн( вместе с лаком).
клеили все несколько раз.Сначала заклеили крашенный салон и двери изнутри, подкапотное простр., потом покрасили серебром борта, потом заклеили борта, красили верх и низ.Потом содрали
оклейку бортов и покрыли все лаком.Сушили ночь в камере до утра .Сначала нагнали температуру и всю ночь остывала камера.Потом все содрали и вся орава мастеров , человек 10, кинулись фоткаться. Красиво получилось!
След этап проводка и установка двигла.Двиг уже готов , с коробкой соединен.На коробке изготовил крепление для кожуха тросика сцепления.Три раза грел и перегибал рычаг выжимного подшипника.Все вроде.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Тра 2004 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А шпаклевка по отдельной цене или в 1800 вошла (если да, то хочу к вам в покаску) .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim965
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 09 Тра 2004 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня теже компаненты были при покраске - краска металлик Мобихел и лак Сиккенс. Мне все обошлось (вместе с работой по подготовке и материалами) в 220 у.е. Правда результатом я был доволен не на 100%.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 10 Тра 2004 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно, если не сам делаешь никогда на 100% доволен не будешь.
1800 только работа и лак.А материала набрал на 250дол...Грунты всякие, наждачки,герметики, "бараныки" и все такое.
Небольшой отчетик .
За три дня вымучил крепление двига.Переварил дугу тридцаточную.Думал за пару часов сварить...Хорошо , что Баклаж мне дал ещё одну дугу, с неё все размеры можно было снимать.Но все уже позади.Двигатель , как посоветовал Баклаж , опустил на 3 см.от родных креплений.
В моторном отсеке вырезал дыру,там где трамблер и бензонасос, наварю короб , чтоб можно было обслуживать все это из моторного отсека.А не как у некоторых, из салона.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Тра 2004 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег, а что такое "бараныки"?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 11 Тра 2004 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Баранык", да это так мастера его называли.Это такая мура продается в баллонах, распыляется компрессором.Типа каучук какой-то.Такая поверхность шагреневая становиться.Наносится на пороги .Ну ты видел такое...Я просто незнаю как оно правильно называется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Тра 2004 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аааа, пынятно, антигравий, называется.
Оно внатуре, такими пупырышками делается
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 11 Тра 2004 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
по-наешму, вообще-то "барашком" называют...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Тра 2004 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
"а не как у некоторых из салона" - ни стыда не совести Лекс между прочим фактически первопроходец и как-то нехорошо хамить тем более что нектороые его наработки я думаю ты учел.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 12 Тра 2004 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наварил коробку , там где выпирает трамблер и бензонасос.Конечно внешний вид подкапотного пространства изуродован бесповоротно.Никак эта коробка там не лепиться.Но вынужден согласиться.
Начал пересыпать Таврийскую проводку под Горби.
Кстати, делюся впечатлениями.Есть такой антикор"Бронза", для обработки внутренних поверхностей и полостей.Что-то среднее между "Мовилем"и Битумно -каучуковой мастикой.Не пачкается черным, сохнет за час,не воняет, имеет цвет "бронзы".Продается в банках , как и битумка.Можно пользоваться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Тра 2004 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
В моторном отсеке вырезал дыру,там где трамблер и бензонасос, наварю короб , чтоб можно было обслуживать все это из моторного отсека.А не как у некоторых, из салона. |
НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ, ПЕРЧИК - ВЫЛЕТИТ - НЕ ПОЙМАЕШ
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Тра 2004 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
Я готовился,умыщленно собирал инфу,присматривался к другим машинам.Мне оч нравиться формой кузова Опель -Манта,Фольксваген -Коррадо,старая Аскона двухдверка.Они все похожи на Мустанг до 1970 года.Для меня это идеал формы кузова. |
А как тебе кузова Bertone?
http://www.team.net/ktud/pictures/Bertone/
Например B.A.T.-7 или Aston Martin DB4 GT - "Jet" (1961). Кстати, Ford Mustang 1965-го от Bertone. А это - американский вариант. Хотя мне больше всего нравится Mustang 1968-го:
_________________ Удачи!
Останній раз редагувалося: Misha_Z965 (19 Тра 2004 13:28), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 18 Тра 2004 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотя мне больше всего нравится Mustang 1968-го:
я когда первый раз Запорожец делал, предлагали Мустанг,незнаю какого годаточно(60-х), заднее боковое стекло у него тоже опускалось.За 300 дол. с докум , в разобранном состоянии.Оказался...места не было, где ставить, времени не было и все такое.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Тра 2004 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
Отказался...места не было, где ставить, времени не было и все такое. |
АААААААААААА!!!!!! Ну ты блин даёшь.... Кто ты после этого??????
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 18 Тра 2004 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто Жук хочет?В Чернигове за 350 дол.Без докум все в комплекте.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Тра 2004 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жук без документов эт тебе не мустанг за 300 баксов с доками!
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|