Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZAZ-amator
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 21 Листопад 2007 04:36 Заголовок повідомлення: Замена заднего рычага на рессору. |
|
|
Понимаю - мысль дикая, но мне нужно разгрузить чашку крепления заднего амортизатора и сдвинуть ось излома вперед. Вот и подумалось - может вместо рычага использовать часть рессоры (например УАЗа) жестко закрепленной в переди, подстраховать ступицу еще и рычагом а-ля классика, то есть заменить им гипотенузную часть рычага.
Ногами не пинайте...
Да зачем это надо - у меня будет багги, на раме, с о съемным карксом безопасности, поэтому его нагружать не желательно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Листопад 2007 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
не есть гуд такой изврат. Во-первых в багги ход подвески нужен поболе, чем позволяют рессоры ( это бричка получится :-), а во-вторых крепление верхней точки родного аммо легко замутить совместно с узлом крепления силового агрегата ( это место ведь надеюсь будет не на съёмном защитном каркасе, а именно на раме. Кстати родной Зазовскмй рычаг для баг я бы усилил сразу по линии сварки по кругу полосой миллиметра в 4 толщиной и по всей его ширине. При агрессивной езде выгнуть рычаг - как 2 ...... .........
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ-amator
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 22 Листопад 2007 04:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
не есть гуд такой изврат. Во-первых в багги ход подвески нужен поболе, чем позволяют рессоры ( это бричка получится :-), а во-вторых крепление верхней точки родного аммо легко замутить совместно с узлом крепления силового агрегата ( это место ведь надеюсь будет не на съёмном защитном каркасе, а именно на раме. Кстати родной Зазовскмй рычаг для баг я бы усилил сразу по линии сварки по кругу полосой миллиметра в 4 толщиной и по всей его ширине. При агрессивной езде выгнуть рычаг - как 2 ...... ......... |
Да кстати, про ход я и не подумал. Хотя багги не кроссовый, а прогулочный, все равно мало. С узлом крепления силового агрегата - не вариант, вся нагрузка задка туда и уйдет. Образно говоря рычаг излома рамы увеличивается и к томуже получает сварные швы. Чтобы было совсем понятно -
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Листопад 2007 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
По картинке ни чего не понял. :-( Раму в багах из 2х труб не делают, там должна быть пространственная конструкция, иначе для достижения необходимой прочности на кручение придёться раму от КраЗА брать. И вообще, чего сочинять и время терять, есть готовые простые чертежи в Моделисте-Конструкторе под нашу подвеску, двиг, коробку. Купил труб, и вари. А сочиняя новые принципы работы подвески в воздухе, а не на машине, вся жизнь уйдёт на сочинения - покататься не успеешь!
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ-amator
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 23 Листопад 2007 04:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
По картинке ни чего не понял. :-( Раму в багах из 2х труб не делают, там должна быть пространственная конструкция,
: |
Я тоже так считал, но вот увидел конструкции на базе VW - там намого проще. И рама не КРАЗовская, впрочем я понимаю конструктивные отличия Фольксвагена и ЗАЗ....
VETER писав(ла): |
И вообще, чего сочинять и время терять, есть готовые простые чертежи в Моделисте-Конструкторе под нашу подвеску, двиг, коробку. Купил труб, и вари. А сочиняя новые принципы работы подвески в воздухе, а не на машине, вся жизнь уйдёт на сочинения - покататься не успеешь! |
Так и придется делать, хотя меня не все устраивает в тех чертежах. Может я не все видел?
У кого есть чертежи прогулочного багги на базе ЗАЗ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Viha
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
|
Додано: 23 Листопад 2007 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZAZ-amator писав(ла): |
...У кого есть чертежи прогулочного багги на базе ЗАЗ? |
Приветик!
Вот ссылочка о баги: http://buggy-club.narod.ru/
Думаю там найдешь что искал.
С уважением, Виктор.
_________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! |
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ-amator
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 24 Листопад 2007 05:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/8611_uspeshnyiy_start.htm
Прямая сылка на чертежи с описанием - пили, выри,собирай и катайся |
Спасибо! Эти чертежи у меня есть правда, но не было описания. Хотя я его наизусть помню, с тех пор как лет 10 назад чертежи видел.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 08 Грудень 2007 22:16 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Рекомендую почитать Раймпеля. Давно когда-то выкачивал с сайта какого-то Харьковского института. А, может, достаточно усиления рычага, рамы по опыту автогонок? Всё-таки расчёт кинематики подвески - не самое простое дело.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|