Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Листопад 2007 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА ИМЕННО ОВ65
ПРАВДА ЖРЕТ ОНА СОЛЯРКИ НЕМЕРЯНО
ГОВОРЯТ МОЖНО УМЕНЬШИТЬ РАСХОД РЕГУЛИРОВКОЙ, НО ДЛЯ ЭТОГО НАДО ЕЕ РАЗОБРАТЬ - ГЕМОРНО ЭТО, А ГРЕЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШО.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Листопад 2007 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня около 5 л за рабочий день. Регулировке на экономичность в штатном варианте она вряд ли поддастся ибо плунжерный насос сколько качает - столько качает. Можно попытаться переточить эксцентрик на меньший ход, но тогда можно вылететь за норму соотношения топливо/воздух. Перспективнее перевести её на пропан. Пока только присматриваюсь. Вроде бы возможно. Руки пока не доходят.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
samodelok
Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 11 Листопад 2007 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
я на свою печку поставил вебастовский насос и нормально
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Листопад 2007 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
У меня около 5 л за рабочий день. Регулировке на экономичность в штатном варианте она вряд ли поддастся ибо плунжерный насос сколько качает - столько качает. Можно попытаться переточить эксцентрик на меньший ход, но тогда можно вылететь за норму соотношения топливо/воздух. Перспективнее перевести её на пропан. Пока только присматриваюсь. Вроде бы возможно. Руки пока не доходят. |
У МЕНЯ ЧУТЬ БОЛЬШЕ РАСХОД
НО ВСЕ РАВНО 5 БАКСОВ В ДЕНЬ НА ОТОПЛЕНИЕ - ЭТО КРУТО
ХОТЯ...
ЕСЛИ ПАРУ РАЗ В МЕСЯЦ ПРИСПИЧИТ ЧЁ ТО ДЕЛАТЬ, ТО НОРМАЛЬНО - ЛИШЬ БЫ КЛЮЧИ К РУКАМ НЕ ПРИМЕРЗАЛИ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
samodelok
Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 11 Листопад 2007 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
многовато
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Листопад 2007 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судьба не дремлет.
Сегодня после летнего простоя разжёг "овечку" и - клубы дыма отовсюду. Думаю, несколько минут подымит и перестанет. Ни фига...
Проходящие согаражники усмехались: большому кораблю...
Что произошло (диагноз пока без разборки).
Года 3 тому мне подвернулось некоторое количество керосина по лимонаду. Всё это время топился им, естественно, добавляя самое дешёвое моторное масло. Вероятно, мало. Плунжерная пара износилась и стала пропускать лишнее топливо. Попробую бороться дросселированием потока топлива. Если кому интересно, отпишу ибо это является одним из способов уменьшить аппетит нормальной исправной печуры. Напомню, что она была спроектирована в эпоху стоимости бензина 7 копеек литр. Соляра тогда была значительно дешевле! Почти даром. Отсюда её несовременный аппетит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
samodelok
Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 11 Листопад 2007 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ейо надо продуть . и пускай поработает.все печки так после долгово неработаныя!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Листопад 2007 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Минут 10 выдержал, потом сломался.
По жрачке появилось следующее соображение:
известно, что штатная запоровская печка на стоянке кушает по паспорту 0.4 л углеводородов в час на объём салона - сравните с объёмом гаража! Так что 5 л в день немного других углеводородов на объём в несколько десятков раз больший не выглядит навскидку чрезмерным.
Думаю, побороться можно, но в пределах 10-20 %.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
samodelok
Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 11 Листопад 2007 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Минут 10 выдержал, потом сломался.
По жрачке появилось следующее соображение:
известно, что штатная запоровская печка на стоянке кушает по паспорту 0.4 л углеводородов в час на объём салона - сравните с объёмом гаража! Так что 5 л в день немного других углеводородов на объём в несколько десятков раз больший не выглядит навскидку чрезмерным.
Думаю, побороться можно, но в пределах 10-20 %. |
а што сломалось
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Листопад 2007 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, на керосине с недостаточным добавлением масла "посуху" износилась плунжерная пара и стала пропускать лишнее топливо. У меня топливный бак где - то почти на метр выше оси отопителя (по паспорту, который появился значительно позже монтажа, этот размер не выше 30 см). Ну не перестраивыть же теперь весь гараж!
Поборемся!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
samodelok
Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 11 Листопад 2007 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
я в свою печку бензоль заливаю и пучком
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Листопад 2007 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это бензин что ли?
Приключения подобные моим - впереди!
Я спалил около бочки керосина и несколько канистр ещё осталось - жалко выливать.[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Листопад 2007 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробую приаттачить приблуды борьбы со жрачкой:
[img]http://picasaweb.google.ru/kv9999dd2/Drosseli[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
|
samodelok
Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 11 Листопад 2007 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
печка на зазиках все бензиновие но некоторие делаю самопали преводят их на газ .получаетса самодельная бомба.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Листопад 2007 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не согласен.
Сам больше 20 лет эксплуатирую два запора с печками на газе и не нарадуюсь.
Всё зависит от уровня понимания физики процессов, соблюдения элементарных норм техники безопасности и оценки рисков.
Подумай о том, что биологи спокойно работают со штаммами сибирской язвы и не умерли! Радиологи - медики тоже каждый день сталкиваются с радиацией - бяка, но если знать, чего бояться - жить можно.
Так что всё относительно...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Листопад 2007 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
по-моему кто-то неадектватно переписку читает...
люди говорят про ОВ-65 - дизельный аналог запорожской печки, вчитайся хоть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Листопад 2007 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, zaz-racer!
Вообще - то они (печки) братья не скажу, что близнецы, но общего много!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Demph
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2007 Повідомлення: 5 Звідки: Zaporozhye
|
Додано: 03 Грудень 2007 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вернемся к ЗАЗовской печке...Хелп-ми! Я в общем то начинающий ЗАЗовод(пол года как) но впечатления от 968М отличные (пол года и не копейки не вложил, ожидал хуже). Но вот судьба меня свела с ЗАЗовской печкой похолодало, а она не греет, и разжечся не может (свеча работает, печка гудит, но свеча на тухнет и печка не греет).Разобрал,почистил,обрадовался...Но не надолго.Первые 2 раза печка разожглась минут за 5, аж жарко стало, а потом все по старому.К томуже у мя стоит свеча с нагрузочной спиралью так что аккум уже пару раз в дороге разряжался из-за того что свеча не тухла. Машина глохла посреди дороги, приходилось краснея за приченённые неудобства сзади стоявшим толкать...Вот такие вот дела. Помогите кто умный научить мою печку рзжигаться и работать нормально.
_________________ ZAZ 968M Беленький |
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 03 Грудень 2007 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Demph писав(ла): |
Вернемся к ЗАЗовской печке...Хелп-ми! |
Для начала почитай всё что касается печек. Может разберёшся.
Об "овечке" ОВ65.
В прошлом году пробовал переделывать их на газ - получилось.
Но некоторые при запуске хлопают (ато и стреляют как с ружья),
это большой минус.
Ещё недостаток в том, что ей нужно много топлива, 1-1.5 Л\час жидкости.
Если это газ, то балон не может длительно обеспечивать её газом.
Производительность-испарение газа быстро убывает.
Самый простой способ перевода на газ, это запустить её на соляре
а потом подать газ через дренажную ртубку, соляру перекрыть.
При работе на газе она хорошо очищяется от нагара и сажи.
Кстати печь может дыметь от масла в топливе.
После этого много нагата пропитанного маслом.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Грудень 2007 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207
Спасибо за идею по дренажной трубке!
Вопрос: есть ли жиклёр или кран в подаче газа и если да, каков диаметр жиклёра?
По обмерзанию питающего баллона - ставь его в поток тёплого воздуха. Если не ошибаюсь, полный стандартно заполненный можно греть до 80 градусов.
Хлопки при розжиге можно объяснить не совсем удачным местом поступления газа в камеру сгорания. Там может нехватать интенсивности перемешивания топлива с воздухом (крыльчатка на заповской печке и чашка на "овечке" для этого предназначены).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|