Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 30 Липень 2007 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
tea писав(ла): |
ну так форма детали скругленная, и поэтому сопротивление ее меньше 55 нютон раза в 3-4. |
А ты возьми на 130 км/ч высунь кусок трубы из окна и почувсвуешь с какой силой ты его будешь удерживать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
tea
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 30 Липень 2007 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю нет смысла обговаривать аэродинамичность запорожца на скоростях 130 км/ч. Сама скорость не актуальна для наших чудо-коней.
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 30 Липень 2007 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
130 - это как-бы теоретический предел. Плюс возьмем встречный ветер, а он может достигать 10 м/с и более. 110 кмч - это вполне реальная скорость, от 130 отличается не очень сильно, хотя зависимость и квадратичная.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Липень 2007 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
за всех говорить нельзя. для меня такая скорость оч-чень даже актуальна.(а при необходимости можно и быстрее)...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
tea
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 30 Липень 2007 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне просто жалко больше 100 км/ч разгонять своего коня. Движок родной - поэтому и жалко.
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 30 Липень 2007 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
гы, тогда высуни трубу на скорости 100 км/ч
|
|
Повернутися до початку |
|
|
tea
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 30 Липень 2007 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так вы не забывайте что перед этой трубой еще есть поверхности, который могут разбивать воздушный поток. Эта труба - только предположения, а пройти по ней дымком с компрессора, то сразу видна станет реальная картина.
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Липень 2007 19:12 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Я до 140-ка на обгонах жму, так шо все актуально. Тем более что при улучшении Сх уже на 80-100кмч будет меньше расход.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 31 Липень 2007 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот фотка каркаса щитка:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
tea
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 31 Липень 2007 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А размеры можно ...
и про использованный материал (брус сколько Х сколько, лист, и всеостальное)
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Останній раз редагувалося: tea (31 Липень 2007 08:50), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 31 Липень 2007 08:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
68 х 30 х 10 (примерно)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
tea
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 31 Липень 2007 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда чертежик с проставленными размерами .... примерно
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 31 Липень 2007 08:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо, но это тогда чуть позже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
tea
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 31 Липень 2007 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Будем ждать.
Может еще подскажите и о "кенгурятниках" спереди (аэродинамика, безопастность, екстерьер, и прочее)
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 31 Липень 2007 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблему аэродинамики нужно решать глобально. А такая ловля мух ничего толком не решит. Даже может хуже сделать.
На сколько ты сможешь уменьшить сопротивление? На сотые? Десятые?
Подъемная сила все равно будет большой на морде.
Глобальное решение, это изменение наклона ветрового стекла, низкий спойлер под бампером и др. элементы, которые так просто не исправить и не сделать.
Единственная цель, это как можно меньше воздуха оставлять под днищем авто, т.е. опускать морду, например.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
tea
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 31 Липень 2007 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А теперь еще вспомните какая крейсерская скорость запорожца (70-80 км/ч), и на этой скорости такие мелочи в изменении аэродинамики особо роли не играют.
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
tea
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 31 Липень 2007 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но чертеж ИЛИЯ все равно выложи, защита вещь полезная.
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pomik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 31 Липень 2007 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин если говорить о ушатом то ваще ни о какой аэродинамики говорить нелься с его мордой. Типа ковш спереди получается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
tea
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 31 Липень 2007 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здесь обсуждают аэродинамику "мыльници". "Ушастые" - это отдельная тема.
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Липень 2007 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pomik писав(ла): |
Блин если говорить о ушатом то ваще ни о какой аэродинамики говорить нелься с его мордой. Типа ковш спереди получается. |
Ну, у стареньких БМВ морда тоже ковшеподобная, только острее заточена(мода была такая).
Кста, новые крайслеры тоже с виду недалеко от "кирпича", и саэродинамикой все нормально,
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|