Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Понижение Сх
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2007 17:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


tea писав(ла):
ну так форма детали скругленная, и поэтому сопротивление ее меньше 55 нютон раза в 3-4.

А ты возьми на 130 км/ч высунь кусок трубы из окна и почувсвуешь с какой силой ты его будешь удерживать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2007 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю нет смысла обговаривать аэродинамичность запорожца на скоростях 130 км/ч. Сама скорость не актуальна для наших чудо-коней.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2007 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


130 - это как-бы теоретический предел. Плюс возьмем встречный ветер, а он может достигать 10 м/с и более. 110 кмч - это вполне реальная скорость, от 130 отличается не очень сильно, хотя зависимость и квадратичная.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2007 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


за всех говорить нельзя. для меня такая скорость оч-чень даже актуальна.(а при необходимости можно и быстрее)...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2007 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне просто жалко больше 100 км/ч разгонять своего коня. Движок родной - поэтому и жалко.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2007 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гы, тогда высуни трубу на скорости 100 км/ч Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2007 17:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так вы не забывайте что перед этой трубой еще есть поверхности, который могут разбивать воздушный поток. Эта труба - только предположения, а пройти по ней дымком с компрессора, то сразу видна станет реальная картина.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2007 19:12    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Я до 140-ка на обгонах жму, так шо все актуально. Тем более что при улучшении Сх уже на 80-100кмч будет меньше расход.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 00:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот фотка каркаса щитка:

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 08:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А размеры можно ...
и про использованный материал (брус сколько Х сколько, лист, и всеостальное)


_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.


Останній раз редагувалося: tea (31 Липень 2007 08:50), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 08:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


68 х 30 х 10 (примерно)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 08:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тогда чертежик с проставленными размерами .... примерно

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 08:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хорошо, но это тогда чуть позже.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 08:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Будем ждать.
Может еще подскажите и о "кенгурятниках" спереди (аэродинамика, безопастность, екстерьер, и прочее)


_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 12:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблему аэродинамики нужно решать глобально. А такая ловля мух ничего толком не решит. Даже может хуже сделать.
На сколько ты сможешь уменьшить сопротивление? На сотые? Десятые?
Подъемная сила все равно будет большой на морде.
Глобальное решение, это изменение наклона ветрового стекла, низкий спойлер под бампером и др. элементы, которые так просто не исправить и не сделать.
Единственная цель, это как можно меньше воздуха оставлять под днищем авто, т.е. опускать морду, например.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 12:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А теперь еще вспомните какая крейсерская скорость запорожца (70-80 км/ч), и на этой скорости такие мелочи в изменении аэродинамики особо роли не играют.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 12:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но чертеж ИЛИЯ все равно выложи, защита вещь полезная.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pomik



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.11.2005
Повідомлення: 328
Звідки: г.Бровары

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин если говорить о ушатом то ваще ни о какой аэродинамики говорить нелься с его мордой. Типа ковш спереди получается. Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 15:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здесь обсуждают аэродинамику "мыльници". "Ушастые" - это отдельная тема.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pomik писав(ла):
Блин если говорить о ушатом то ваще ни о какой аэродинамики говорить нелься с его мордой. Типа ковш спереди получается. Laughing

Ну, у стареньких БМВ морда тоже ковшеподобная, только острее заточена(мода была такая).
Кста, новые крайслеры тоже с виду недалеко от "кирпича", и саэродинамикой все нормально,

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group