Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hrofire
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2004 Повідомлення: 7
|
Додано: 01 Квітень 2004 07:04 Заголовок повідомлення: Privet +++ Pomogite lyudi, Xachu vzyat@ ZAZIK986m podskajite |
|
|
Privet +++ POmogi lyudi, xachu kupit@ zazik 986m, podskajite
na chto obratit@ vnimanie v pervuyu ochered@???!!!
_________________ All the life on the wheels |
|
Повернутися до початку |
|
|
Psyche
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2004 Повідомлення: 2 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Квітень 2004 11:43 Заголовок повідомлення: Покупаем б/у автомобиль |
|
|
Проблема выбора авто часто встает перед людьми далекими от автомобилей и ошибки или неверное представление о покупаемой машине часто приводят к неоправданным затратам в будущем или несоответствии этих затрат ожидаемым.
Первая группа машин – только что пригнанная из Хацапетовки, при этом не важно, гнали ли их “напрямую” или через цепь посредников, скажем Германия-Польша-Литва-Россия.
Основные причины:
1)авария, часто сильная, последующий ремонт (как правило Бердичев\Макаровка), качество ремонта может быть разным (как и степень повреждения машины), но обычно он заметен. Хотя, справедливости ради отмечу, что часть машин отремонтирована на совесть либо в Германии\Европе, либо в Польше.
2)Большой пробег (обычно 80-120тыс.) с последующей смоткой спидометра, обычно характерен для достаточно “свежих” машин.
3) Большой возраст – весьма интересная категория, как это не странно. В этой группе имеет место так сказать “естественный отбор” – если а\м дожил до таких лет, то его хозяин о нем заботился, ездил не так много и не попадал в серьезные аварии, а причина продажи – именно старость.
Наиболее частая ситуация – машина после пригона 1-3 года эксплуатируется хозяином, который обычно не расположен к большим вложениям в ремонт и делает только совсем неотложные вещи. Остаточный ресурс такой машины “выкатан” практически до конца, подвеска представляет собой плачевное зрелище и требует больших вложений, мотор активно потребляющий масло – крупного ремонта. При этом кузов и салон может быть и в неплохом состоянии. Такой автомобиль требует практически сразу серьезных финансовых вливаний, но после проведения ряда работ машина способна поездить еще не один год. Однако новый владелец, после определения ее состояния и приблизительного подсчета ремонта часто впадает в транс – цена ремонта в 15, а то и 30 раза выше стоимости машины и эти деньги невозможно вернуть даже при самой удачной продаже. Например, после приведения мотора в нормальное состояние, от “старого” двигателя может остаться только головка блока или сам блок – все остальное годно только на свалку.
Не следует строить иллюзий приобретая а\м после 10-30-и летней эксплуатации, при этом цена покупки не является ориентиром состояния машины. В 75% случаев – это почти насмерть убитая подвеска, ряд мелких дефектов в сумме составляющих не одну сотню американских денег и в лучшем случае – более-менее работающий мотор. Реальная цена таких машин должна быть меньше продажной минимум в 2-3 раза, но это уже “рыночный” вопрос.
Таким образом, надеюсь, я Вас окончательно запутал. А что делать…? Остается только пожелать удачи в сём многотрудном деле.
_________________ ZAZ forever |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 01 Квітень 2004 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Psyche, мысли ты изложил правильные. На сегодня покупка машины б/у- лотерейный билет. Но человек-то просит совета не в общем, а по конкретной машине.
Hrofire, если машина уже была и есть опыт, то проверь состояние ходовой (вывесить колеса и покачать), состояние кузова (как правило арки колес, пороги, посмотри под ковриками). Что касается двига, то тут нужен специалист, который послушает, проедет и сможет дать более-менее квалифицированное заключение.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hrofire
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2004 Повідомлення: 7
|
Додано: 01 Квітень 2004 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
da ribyata pridyoca nemnojko podumat@
spasibo vam prebal@shoe za soveti.
No delo v tom chto ya bivshi motociklist, posle bol@shushey avarii ya otkazalsya ot Motika, i shas xachu pereiti na zazik, ottyunit@ ego kak dusha zaxochet i naslajdaca im )
no u menya nekoda ne bilo zazika po etumu nujdayus@ v vashix savetox..........
_________________ All the life on the wheels |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 01 Квітень 2004 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hrofire, а ты по-русски (или по-украински) писать можешь? А то пока читаю, язык ломается.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Psyche
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2004 Повідомлення: 2 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Квітень 2004 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подожди еще немного, Запорожский завод от 01.04.04 принял решение возродить выпуск ЗАЗ-968М, только будут ставить туда совсем другие движки, последняя разработка лабораторий фирмы Porshe с прямым впрыском.
С конвеера начнут сходить ровно через год.
Называться правда будут немного по другому ЗАЗ-968МММ, но разница практически не уловима
Вот тогда ты сможешь насладиться
_________________ ZAZ forever |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hrofire
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2004 Повідомлення: 7
|
Додано: 01 Квітень 2004 14:03 Заголовок повідомлення: :) |
|
|
Druzya ya ne mogu pista@ ruskimi bukvami sorry:)
ya iz Amenii
a na shot prio zaz mmmmmm i porshe ya dumayu eto prosto rozigrish
vo vsyakom sluchii spasibo, bratva i esli est@ chem dilica na shot vneshnego tyuninga podelites@ please............, ili pokajite zaziki s tyunsami
_________________ All the life on the wheels |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hrofire
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2004 Повідомлення: 7
|
Додано: 02 Квітень 2004 08:15 Заголовок повідомлення: Vaprosik |
|
|
Spasibo za vsyo!!!!
est@ esho vapros , segodnya vecherom idu uje smotert@ tachku , ya reshil ego nazvat@ ZAPAA
kak vernus@ podelyus@ s vami:)
da vapros takoy , a kakoy u zazikov karobka peredach tipo kak u 06 ili kak u 08 ??? podskajite
_________________ All the life on the wheels |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim965
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 02 Квітень 2004 08:52 Заголовок повідомлення: Re: Vaprosik |
|
|
Hrofire писав(ла): |
da vapros takoy , a kakoy u zazikov karobka peredach tipo kak u 06 ili kak u 08 ??? podskajite |
Типа как у ЗАЗ
Если тебя интерисует, как включаеться задний ход, то скорее как у 06, только утапливать рычаг перед включением не надо. Хотя были очень давно Зазики с "зеркальным" переключение передач, т.е. 1-ая на себя, 2-ая от себя и так далее. У самого на 965 такое. Но это не от коробки зависит, а именно от самого механизма переключения передач. Т.е. можно купить более поздний, с обычным вариантом переключения и поменять его, тогда будет как обычно.
Я один раз на выставке видел мотоцикл, типа чопер (самодельный), с движком от 968. Есть и фотки. Могу выслать если интересно
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hrofire
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2004 Повідомлення: 7
|
Додано: 02 Квітень 2004 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я один раз на выставке видел мотоцикл, типа чопер (самодельный), с движком от 968. Есть и фотки. Могу выслать если интересно
esli varinat to kin@ na milo please
hrofire@freenet.am
xatya motiki u minya v proshlov, no mojno strixnut@ starinoy:))
ya je bivshi biker "Armenina Angels"
kak ni kak glava armyanskovo pervovo motokluba!
_________________ All the life on the wheels |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 02 Квітень 2004 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim965 писав(ла): |
...Если тебя интерисует, как включаеться задний ход, то скорее как у 06, только утапливать рычаг перед включением не надо... |
Как не надо? На рычаге даже есть специальная юбка, которая не не дает рычагу включить задний ход, пока не нажмешь на него:
Hrofire писав(ла): |
ya je bivshi biker "Armenina Angels"
kak ni kak glava armyanskovo pervovo motokluba! |
Классно, приятно познакомиться!
А сайт у вас есть посмотреть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim965
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 02 Квітень 2004 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Как не надо? На рычаге даже есть специальная юбка, которая не дает рычагу включить задний ход, пока не нажмешь на него |
Упс Ты прав Коля. Наверное, я это уже делаю на автомате и не замечаю, что нажимаю на рычаге при включении заднего хода.
Но все же на Жигулях это как-то четче ощущается. Хотя там вообще все передачи четче включаются. Как-то по-спортивному. Ход рычага короткий. На 08 ход рычага при переключении побольше.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hrofire
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2004 Повідомлення: 7
|
Додано: 07 Квітень 2004 08:03 Заголовок повідомлення: OPS |
|
|
Rebyatki poka jdyom etoto kritin minya oblamal
prosil ne tu cenu o chom tagda rech shla, ya v gneve
nu nechego poishu druguyu..........................
a poka pomagide kakie tyunsi mojno sdelat@ na 986m
est@ idei ? photki ? pokajite podskajite, ya tochno sdelayu ..........
_________________ All the life on the wheels |
|
Повернутися до початку |
|
|
|