Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Лепестковая корзина сцепления на МеМЗ 968

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2007 23:57    Заголовок повідомлення: Лепестковая корзина сцепления на МеМЗ 968 Відповісти з цитатою


Есть одна интересная мысль по этому поводу.
Попала тут мне сегодня в руки корзина сцепления от ВАЗ 2108 после детального разглядывания онного девайса выяснилось - что на ней сделано 6 отверстий через равный угол, отверстия эти просверлены почти как под родную, разница состоит лишь в том что отверстия на ВАЗовской корзине диаметром 10мм, а на нашей 8мм, и также наши отверстия ближе к центру где-то на 1 мм.
Т.е. если нахренизировать центровочные шплинты, а так же, либо пересверлить маховик, либо слегка подпилить каждое отверстие в корзине (на 0.5мм к центру) то корзина встанет на свое законное место.
Вся загвоздка состоит в том что на восьмерке маховик другой формы – он выступает за привалочную плоскость корзины на 1-2мм (правый рисунок). А в нашем, как известно, выемка под диск (левый рисунок)вот.
Есть два варианта решения проблемы. Первый - это сточить с нашего маховика 6-7мм, тем самым опустить корзину глубже и попутно облегчив маховик – что крайне не желательно. Второй способ это выточить из хорошей стали, или может даже из старого тормозного диска, диск, просверлить в нем 6 несквозных отверстий и нарезать в них резьбу, просверлить точно так же маховик (в том месте где раньше прилегал ведомый диск), прикрутить болтами с мелкой резьбой с обратной стороны. Получим что плоскость прилегания поднимется ровно на столько на сколько нам надо. Попутно увеличив массу маховика.
Проблема вторая: это центрирование выжимного. Придется либо точить центрующий узел как делают при установке тазодрыгателя, либо делать по статье Лекса как с таврокорзинe.
Ну и соответственно после всех вышепроделаных операций балансируем колено всборе с маховиком и сцеплением.

Что скажите по этому поводу?
Просьба вопросов типа: «Нах это тебе нужно?» и т.д не задавать чистый конструктив.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 09 Червень 2007 20:35    Заголовок повідомлення: RE: Лепестковая корзина сцепления на МеМЗ 968 Відповісти з цитатою


Меня интересует вопрос балансировки маховика с этой лабудой, и последствия увеличения веса! Тяжелый маховик это конечно хорошо, когда обороты уже высокие, а на ХХ как?
Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Червень 2007 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гг Laughing
какраз на высоких оборотах тяжелый маховик это плохо, а на ХХ хорошо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2007 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А зачем МеМЗ крутить? он и на низких неплохо едит Very Happy . А по поводу выжимного уже думал поэтому написал, что нужно делать либо центрирующий узел как под жигулячий мотор, или делать пяту на 3х пластинах как в Лексовой статье проустановку двигателя от таврии.

А что скажите по тому поводу что разница в высоте маховика такая? Выточить блин из тормозного диска и закрепить на 6-10 болтов диаметром 8-10мм?


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2007 07:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
избыточный вес в первую очередь негативно скажется на динамике мотора (за что я и люблю тридцатки...)

Кстати, нашел маховик от 1,3 гольфомотора. Он меньше чем на 1,6 и меньше моего от 2,0. Но родной зазовский диск сцепления сороковочный, как родной по наружному диаметру. А маховик легкий.
Вот я и думаю, если его поставить то у гольфомотора динамика будет дикая, но сцепление родное слабовато... Что посоветуешь? Оставить маховик от 2,0 ауди (ну, ты его видел же)... Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2007 08:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну в сороковочную корзину жигулевский диск сцепления (200 вместо 190) становится нормально, думаю такой и к тебе станет. можно взять нормального производителя с хорошими накладками.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2007 08:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
ну в сороковочную корзину жигулевский диск сцепления (200 вместо 190) становится нормально, думаю такой и к тебе станет. можно взять нормального производителя с хорошими накладками.

Непрокатит. В гольфокорзину встает тока-тока зазовский диск. Жигулячий бОльший диаметром уже не влезет... Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2007 09:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну 190мм дисков тоже есть маленько, когда ставил мотор от свифта взял какой-то буржуйский диск для 2108 - диаметр был 190... 200 это классика
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group