Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Улучшаем охлаждение первого цилиндра (СРОЧНО и ВАЖНО)
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2007 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОБЛОЙ - ЭТО ДЕФЕКТЫ ЛИТЬЯ (ВЕРНЕЕ ОБРАБОТКИ) ЗАГОТОВКИ ПОД ГОЛОВКУ - ТИПА ЗАУСЕНЦЫ НА ШВАХ.
ГЕНЕРАТОРЫ НЕ НАДО ПОДГОНЯТЬ.
ПРО ШТУКУ НЕ ЗНАЮ (ЕСЛИ КИТАЙСКАЯ - ВРЕТ НАВЕРНОЕ)
С ТЕРМОСТАТАМИ У ТЕБЯ ВСЕ ПУЧКОМ Very Happy


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx
У меня как раз проблемы с термостатами. В общем решил я их отрегулировать проверить и т. п. Кинул я в кипяток крышку кожуха, по прошествии минут пятнадцати никакой реакции. Потом я решил вытащить термостаты и кинуть только их в кипяток, что бы определить длину хода штока. Но они не реагировали вообще никак. Я подумал, может штоки надо засунуть во внутрь термостата. В общем задвигал я их выдвигал рукой, а они не реагировали на температуру хоть убей. Потом решил сделать так как написано в мануале обжать их хвостики. Плоскогубцами оказалось что их не возможно обжать. Я не знаю какая там сила нужна. Обжал в тисках, но вот только я не знаю на сколько сильно их надо обжимать и в какой именно части, посередине или ближе к раю хвостика???


В общем на фотке я отметил два варианта обжатия, какой из них более правильный?

В общем если конкретно то меня интерисует вот что:
Перед проверкой хода термостата надо ли вдавливать его шток во внутрь? Если ход штока маленький, то где именно и чем надо делать обжатие термостата?

Блин а вот у меня наверное они сдохшие. А ты говорил что новых не делают. Как же теперь мне быть? Жара наступила, а у меня система охлаждения не в норме.


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 18:29    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


ЧЕСТНО ГОВОРЯ НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ПРАВИЛЬНО ОБЖАТ А КАКОЙ НЕТ.
У МЕНЯ РАБОЧИЕ ТЕРМОСТАТЫ, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ Я КОГДА НАСТУПАЕТ ЖАРА ЗАДИРАЮ ИХ КРЫШКИ НАСИЛЬНО И ВЕШАЮ НА КРЮЧКИ И НЕ ПАРЮСЬ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 18:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как же прогрев двигателя? Ведь с постоянно поднятыми крышками дольше будет прогрев. Это же наверное все равно что постоянно пускать по большому кругу воду в двигателях с жидкосным охлаждением?

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2007 08:52    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


ПОВЕРЬ
ЛЕТОМ ПРОГРЕВАЕТСЯ МАШИНА ОЧЕНЬ БЫСТРО ДАЖЕ С ЗАДРАННЫМИ ТЕРМОСТАТАМИ.
ХУЖЕ КОГДА МОТОР НАГРЕЛСЯ А ТЕРМОСТАТ НЕ СРАБОТАЛ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2007 12:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да уж, это точно! Confused Может выдумать какую-то систему ручного привода заслонок? Типа в салоне кнопочку нажал и заслонки открылись. Ха Smile , было бы очень удобно!!!

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2007 12:43    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


у меня такой механизм был на красном горби... стояли приводы ЦЗ, управлялось с кнопки, но собирались доделать чтобы работало от датчика температури двигателя и забортной температуры - руки не дошли, а машинку уже продал
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2007 12:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера сделал пропил в запасном корпусе вентилятора от низа 1-го цилиндра до верха головки и по ширине до начала бокового кожуха. Крыльчатка в этом месте выступает за грань пропила на мм 5.
После заводки холодного двига никакого особого результата не обнаружил. Rolling Eyes

… или притулить шторку, делящую горизонтально пополам поток от вентилятора на 1-й с 3-м и 2-й с 4-м котлы так, что верхний поток полетит на 2и 4, а нижний - на 1и 3
Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2007 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата из многокрасочного альбома "Запорожец" ЗАЗ-968 М и его модификации

""Никакие переделки заводских узлов и деталей системы охлаждения двигателя не допускаются. В противном случае будет нарушен тепловой баланс, и двигатель выйдет из строя.""

Раздел: Система охлажнедия двигателя
Тема: Вентилятор и его привод
Страница: 34

Smile - это так, для общего развития Wink


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2007 16:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey Or. писав(ла):
Цитата из многокрасочного альбома "Запорожец" ЗАЗ-968 М и его модификации

""Никакие переделки заводских узлов и деталей системы охлаждения двигателя не допускаются. В противном случае будет нарушен тепловой баланс, и двигатель выйдет из строя.""

Раздел: Система охлажнедия двигателя
Тема: Вентилятор и его привод
Страница: 34

Smile - это так, для общего развития Wink


Wink
Сергей, ты меня этой фразой не развил, а повеселил Very Happy
Будешь делать капиталку движку и промерять износы, вспомнишь свои слова.
Когда следующий раз заведёшь холодный мотор, дотронься пальцем левой руки к головке 1-го цилиндра, а пальцем правой руки к такой же точке на головке 4-го цилиндра и напиши в форум, что ты будешь чувствовать по мере прогрева движка. Нетрудно догадаться, на что это повлияет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2007 16:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


…в том то и дело, что Конструктора этих движков предусмотрели не нагнетающий, а отсасывающий вентилятор. В первозданном виде при отсосе равномерность охлаждения обеспечивается одинаковой суммарной площадью щелей на рёбрах у всех котлов т.к. разряжение во внутренней полости движка везде одинаково.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2007 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wink Та ладно, я тебя не хотел обидеть, просто я приверженец оригинальности, и я очень стараюсь соблюдать все что написано в мануале. Я если честно не шарю и боюсь что-либо изменять в Запорожце, потому что опыта мало. А вот благодаря таким людям как ты, открываются новые возможности усовершенствования всевозможных узлов и систем автомобиля.

Я сам сегодня парился с этими крышками кожухов, блин купил термостаты новые, работают нормально, но блин заслонки раздолбанные. Люфты в километр, цепляются, заедают. Немного до ума довел сегодня одну крышку, предстоит еще попариться со следующей.

Я вот продумываю как бы сделать троссовый привод заслонок, что бы из салона можно было их открывать. Вот так все вроде ясно, но вот не знаю какие можно для этих целей использовать ручки, за которые тянуть. Они же должны в вытянутом положении фиксироваться как-то...........


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2007 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1.Сергей, про обиды я и не думал Smile
2.Если большой люфт в оси вращения можно, например, старое отверстие рассверлить и втулить в него типа пистона с резьбой, а затем резьбу высверлить по диаметру оси.
3.Да не парься ты с этой ерундой – подвяжи ты их на лето проволкой кверху да и всё

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2007 14:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера поставил заслонки с новыми термостатами и поехал на дачу. Супер, как только двигатель нагрелся до 80 градусов, заслоночки автоматически открываются Smile . Проверял два раза Very Happy . И всю дорогу выше температура не поднималась. Очень хорошо несмотря на жару в 35 градусов в тени.

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2007 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Советую сделать тюнинг заслонок так, как это сказано в книге Теркеля. То есть нижнюю треть заслонки отогнуть в сторону увеличения радиуса градусов на 35. Это имеет два преимущества:

+ увеличивается площадь выхода нагретого воздуха от котлов, заслонка больше не мешается и не отражает нагретый воздух;

+ улучшается уплотнение при закрытой заслонке, что способствует лучшему и скорейшему прогреву двигателя (щели меньше на порядок).

По поводу теста термостатов: ход штока около 12 мм. Перед тем, как проверять, выдерните шток пасатижами и убедитесь, что он легко ходит туда-сюда (с пальцев). Перед нагревом утопите шток. Прогревать также можно под пламенем свечи. В этом случае вначале нет никакой реакции, а выдвижение штока начинается спустя минуту-две, полное выдвижение длится около 10-15 секунд при таком нагреве.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Shusha



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2008
Повідомлення: 20


ПовідомленняДодано: 31 Березень 2008 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лучше понизить температуру всего движка Idea , а то так ещё хуже сделаеш.

_________________
ЗАЗ-FOREVER
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2013 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кто из экспериментаторов может сказать о результате?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group