Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дополнительный маслянный радиатор
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Тра 2007 10:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при подмене радиатора не забудьте что и кожух верхний понадобится от Лауазки. родной упрется в тот повышенный радиатор и не станет на место.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2007 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
на 2е... у жужи 6 секций, у ЛУАЗа 8.

Блин, когда на своей Луизке менял текущий на ЗАЗовский количество секций не посчитал, но точно обратил внимание, что они отличались ровно на одну секцию Confused Очередная модификация Question


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ, ТО НА ЛУАЗОВСКОМ РАДИАТОРЕ 9 СЕКЦИЙ
А НА ЗАЗЕ КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ, НО ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ САМОГО РАДИАТОРА ОДИНАКОВЫЕ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Очень интересная, в этом плане, вещь - радиатор от мотора 965 (23 л.с.). Он еще больше и работает весьма неплохо, ставил такой на "тридцатку"(естественно кожух дорабатывается) - температура упала заметно. Одна сложность - достать его тяжело.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 29 Тра 2007 14:08    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
У меня есть книжка по ЗАЗ и там в конце каждого раздела есть "СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ" из За рулем - и там подобная система описанна или даже рекомендована!
Щяс под рукой книги нет - когда будет опишу что там написанно.
Где-то читал что подходит насос от печки салона ГАЗЕЛИ...

Все давно слышали, и читали про эти совтеы. И как мне кажеться, они были обусловлены только одним, тотальным дефицитом на какие-бы то нибыло детали. Ну наличием инструмента для ТО и прямых рук тоже, где то... И что бы сейчас не говорили, про эти советы бывалых, про смену моторов и пр. якобы не очень правильный тюнинг. Цели они преследовали совсем другие, нежели мы видим в их действиях.
Ну что бы ты сделал, если мотор пора капиталить, а нечем? Есть много бензина и масла (стыреного в АТП, дизельного)....а мотор грееться, но по прямой еще тянет.... Правильно, делаем хлебницу для начала, потом меняем петли капота, а потом....выносим радиатор маслосистемы нафиг...
Сейчас я думаю не такая уж и проблема, починить мотор. Детали есть, подобрать хорошие можно по каталогам. Есть ВСЕ! Делай только....

П.С. для тех кто хочет перестраховаться в жару от перегревов (несмотря на то что мотор не перегреваеться пока) могу посоветовать переделать петли капота. Так сказать на самый пожарный случай, но если не пригодиться, никаких хлебниц, и радиаторов возить не прийдеться...да и затрат/усилий минимум. Где-то в сети были рисунки новых петель, но непомню где. Суть в том чтоб сделать так:
Ведь мало кого тут волнует проблема температуры масла, всем лиш бы она не была на грани критической Wink

Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Тра 2007 19:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я чтото сомневаюсь что такой "прием" чтото даст.
воздухозаборник за "стеной"?? Confused

я бы резал масломагистраль под маслофильтр и ставил большой маслорадиатор. и двух зайцев сразу. возможно ещё и третий в виде всеми обожаемой печки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 30 Тра 2007 00:51    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Такой прием на мыльнице как раз многое дает, читал рассказы какого-то путешественника на зазе, говорит что в крымский зной, на убитом моторе спасает существенно. Правда на счет наличия кожухов непомню. А вот для ушана есть сомнения. Для горбатого видел такое неоднократно, тоже как я понял есть эфект....но нефакт. Подтверждений устных нету, только наличие...
Да и не за стеной, тут братец аэродинамика....Вещь хитрая, но как не странно, почти половина этого "загреба" будет работать, уверен. Боковины надуют. А если бы небыло буртика на крыше, то и подавно весь бы работал. ИМХо конечно, по мотивам картинок из испытаний авто в аэродинамических трубах. Smile
Схемка нехитрая и простая. Резать магистраль гемор тот еще, да и не факт что оно позитивно скажеться в нетеплое время года, а тут не открывай и все Smile

Повернутися до початку
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2007 09:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Масло можно впрысковым бензонасосом качать, я пробовал, правда когда оно жидкое, на загустевшем насос погорит я думаю.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Тра 2007 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у них недостаточная производительность и быстро кончаются даже в прерывистом режиме работы.

проще тогда уже взять газелевскую эл.помпу от печки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2007 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


была у меня мысль поставить дополнительный радиатор, причем сначало хотел дополнитьельный но все же решил что вместо родного можно забабахать другой, каким образом обьясняю.
СУществует на свете радиатор печки от ваз 2101 ещё со старыми медными трубками а не как сейчас пластик, делается резьба, беруться к примеру тормозные трубки Автобуса ПАЗ( к примеру, по диаметру не замерял) , убирается родной масленный радиатор а на его посадочные места как нибудь примастыриваются трубки и ведуться куданибудь вниз где непосредственнол можно установить тот самый вазовский радиатор печки. Далее тем самым мы увеличиваетм объем среды обитания масла, масло будет больше а запорожец это любит, остается только одно, справится ли масленный насос с таким обьемом....

Anton[SS] а так как показано на фотке, способ открывания капота в другую сторону особого эффекта не приносит, я сам повседневно езжу с такой же системой, так вот практика показала причем в ливень, ОТКУДА И КУДА ИДЕТ ПОТОК ВОЗДУХА, под приоткрытый капот не попадает не капельки , не дает водосток, а вот то что происходит все наоборот это я тебе гарантирую, ехал я в сильнейщий ливень, а заднее стекло было сухое как никогда. Воздух проходя через воздухозаборники(сбоку, уши, решетки) обдувая головки выходят через приоткрытый капот на заднее стекло, вот и все дела Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Тра 2007 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


через родной маслорадиатор проходит масло которое не вышло через вкладыши и прочие щели, тоисть сливается остаток в поддон. смотрите схему смазки.
не вижу смысла столько заморачиваться чтоб охладить всеголишь мизер.

охлаждать масло надо ДО двигателя, а не после.
потому как там и полноценный поток, и давление, и вконцеконцов по "жилам" движка, пойдёт не просто масло, а ОХЛАЖДЕННОЕ! соответсвенно охлаждая детальки внутри движка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 31 Тра 2007 00:44    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
а так как показано на фотке, способ открывания капота в другую сторону особого эффекта не приносит, я сам повседневно езжу с такой же системой, так вот практика показала причем в ливень, ОТКУДА И КУДА ИДЕТ ПОТОК ВОЗДУХА, под приоткрытый капот не попадает не капельки , не дает водосток, а вот то что происходит все наоборот это я тебе гарантирую, ехал я в сильнейщий ливень, а заднее стекло было сухое как никогда. Воздух проходя через воздухозаборники(сбоку, уши, решетки) обдувая головки выходят через приоткрытый капот на заднее стекло, вот и все дела

У тебя ж ушан Smile Куда там воздуху проходить? В мыле совсем другое дело... Скажи лучше как петли переделывал, остальное на практике попробуем доказать...

Повернутися до початку
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2007 07:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


**MAGNET** писав(ла):
была у меня мысль поставить дополнительный радиатор, причем сначало хотел дополнитьельный но все же решил что вместо родного можно забабахать другой, каким образом обьясняю.
СУществует на свете радиатор печки от ваз 2101 ещё со старыми медными трубками а не как сейчас пластик, делается резьба, беруться к примеру тормозные трубки Автобуса ПАЗ( к примеру, по диаметру не замерял) , убирается родной масленный радиатор а на его посадочные места как нибудь примастыриваются трубки и ведуться куданибудь вниз где непосредственнол можно установить тот самый вазовский радиатор печки. Далее тем самым мы увеличиваетм объем среды обитания масла, масло будет больше а запорожец это любит, остается только одно, справится ли масленный насос с таким обьемом....


Уважаемый, маслонасос конечно не справится. На ранние 965-е пытались такие ставить, у меня в гараже где то валяется такой, как разгребу фото выложу. Пытались умельцы ставить самодельные радиаторы вместо штатного с тем же успехом...
Без дополнительного насоса такие эксперименты смерти подобны.
Мне живущему в средней полосе России Smile оказалось достаточно промыть штатный радиатор и установить на наго два компьютерных кулера (80х80 для системника, БП, итд) с питанием на 12в, соответственно один на вдув, другой на выдувWink2 прямо в карлсона..
И все... Жару под 30-ь градусов выдерживает на ура. Хотя тут не только в масле дело, двигатель нужно в комплексе охлождать...


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2007 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
достаточно промыть штатный радиатор и установить на наго два компьютерных кулера (80х80 для системника, БП, итд) с питанием на 12в, соответственно один на вдув, другой на выдувWink2 прямо в карлсона..


Кулерами от б/п не охлаждаешь а наоборот - тормозишь поток воздуха. Прикинь какая у них мизерная производительность! А вот помыть и продуть радиатор - это да!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2007 13:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_cawa_ писав(ла):
Александр965 писав(ла):
достаточно промыть штатный радиатор и установить на наго два компьютерных кулера (80х80 для системника, БП, итд) с питанием на 12в, соответственно один на вдув, другой на выдувWink2 прямо в карлсона..


Кулерами от б/п не охлаждаешь а наоборот - тормозишь поток воздуха. Прикинь какая у них мизерная производительность! А вот помыть и продуть радиатор - это да!!!


Наманая производительность!Smile Лишь бы радиатор чистый был, а на низких оборотах, в пробках там итд, вообще замечательно!
Я по этой схеме даже подумываю принудительное охлаждение цилиндров сделать и опять карлсонами только большими, хз что использовать, посмотрим...


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2007 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О ЛуАЗовском радиаторе:

ЗАЗ = 6секций
ЛуАЗ = 8 секций
Но решетка между секциями на ЛуАЗе "мелкоячеистая", это сделано для того, чтобы не уменьшить количество охлаждаемого воздуха для цилинров, секций то больше.
---
Чтобы установить ЛуАЗовский радиатор, необходимо использовать штуцера(ввинченые в блок и в которые упирается радиатор), карболитовые втулки которые одеваются на шпильки и на которые опирается радиатор и шторку(под радиатором) использовать от ЛуАЗа, тогда никто никому не мешает.
Шторку можно просто сточить.
---
На моем ЗАЗике сейчас установлен ЛуАЗовский радиатор, в жару в пробках температура выше 80°С не поднимается, один раз до 90°С догнал по трассе, 90км/ч и больше гнал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2007 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Чтобы установить ЛуАЗовский радиатор, необходимо использовать штуцера(ввинченые в блок и в которые упирается радиатор), карболитовые втулки которые одеваются на шпильки и на которые опирается радиатор и шторку(под радиатором) использовать от ЛуАЗа, тогда никто никому не мешает.
Шторку можно просто сточить.
---
На моем ЗАЗике сейчас установлен ЛуАЗовский радиатор, в жару в пробках температура выше 80°С не поднимается, один раз до 90°С догнал по трассе, 90км/ч и больше гнал.
А у меня наоборот, на ЛуАЗ пришлось ставить ЗАЗовский, родной потёк, а за новый запросили конкретно. Просто установил вместо штатного и заткнул куском толстого поролона отверстие под кожухом. Думал греться будет. У нас сейчас за 30 жара, в городском режиме масло до 70, за городом при крейсерской 80-85 км/ч масло 80.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2007 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Но решетка между секциями на ЛуАЗе "мелкоячеистая", это сделано для того, чтобы не уменьшить количество охлаждаемого воздуха для цилинров, секций то больше.
Мелкоячеистая решётка была на радиаторах ЗАЗов до 1992 года выпуска, потом стали гнать с крупной ячейкой хз почему.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2007 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит мой мелкоячеистый радиатор уже забился тополиным пухом Sad , ну и двиг после капиталки прошел на сегодня 4979 км, в принципе обкатал и все должно быть нормально, по крайней мере Мка у меня практически не грелась, держала рабочую температуру, может это особенность Ушана с 40ковочным двиглом, хрен его знает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2007 23:47    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


А теперь только факты.
1. Насос справится с любым радиатором. Я уже писал что печку сделал от масла,вместо штатного радиатора вкрутил штуцера (подающий с отверстием по размеру родного), дальше шланги, трубки через салон, шланги, радиатор(печка) в багажнике. Насоса хватает, когда газу даешь резиновые шланги дыбом становятся от давления.
2. Толку от этого всего в плане охлаждения ну никакого. Температурный режим как был 80-90 С при умеренной езде при стоковом радиаторе, так и сейчас при радиаторе 200х200(печка была от жигулей, теперь от форда) температура такаЯ же. А если начать газовать больше 100км то как был перегрев так он и остался, если включить моторчик печки на полную (а моторчик там дай боже) то снизается не больше чем на 5 градусов, обратка холодная а температура всеравно ползет вверх.

Так что мойте двигатель и затыкайте дырки господа тюнинхёры Laughing
ЗЫ
про просто кулеры молчу


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group