|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Тра 2007 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
при подмене радиатора не забудьте что и кожух верхний понадобится от Лауазки. родной упрется в тот повышенный радиатор и не станет на место.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 22 Тра 2007 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
на 2е... у жужи 6 секций, у ЛУАЗа 8. |
Блин, когда на своей Луизке менял текущий на ЗАЗовский количество секций не посчитал, но точно обратил внимание, что они отличались ровно на одну секцию Очередная модификация
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Тра 2007 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ, ТО НА ЛУАЗОВСКОМ РАДИАТОРЕ 9 СЕКЦИЙ
А НА ЗАЗЕ КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ, НО ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ САМОГО РАДИАТОРА ОДИНАКОВЫЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Тра 2007 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень интересная, в этом плане, вещь - радиатор от мотора 965 (23 л.с.). Он еще больше и работает весьма неплохо, ставил такой на "тридцатку"(естественно кожух дорабатывается) - температура упала заметно. Одна сложность - достать его тяжело.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 29 Тра 2007 14:08 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
У меня есть книжка по ЗАЗ и там в конце каждого раздела есть "СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ" из За рулем - и там подобная система описанна или даже рекомендована!
Щяс под рукой книги нет - когда будет опишу что там написанно.
Где-то читал что подходит насос от печки салона ГАЗЕЛИ... |
Все давно слышали, и читали про эти совтеы. И как мне кажеться, они были обусловлены только одним, тотальным дефицитом на какие-бы то нибыло детали. Ну наличием инструмента для ТО и прямых рук тоже, где то... И что бы сейчас не говорили, про эти советы бывалых, про смену моторов и пр. якобы не очень правильный тюнинг. Цели они преследовали совсем другие, нежели мы видим в их действиях.
Ну что бы ты сделал, если мотор пора капиталить, а нечем? Есть много бензина и масла (стыреного в АТП, дизельного)....а мотор грееться, но по прямой еще тянет.... Правильно, делаем хлебницу для начала, потом меняем петли капота, а потом....выносим радиатор маслосистемы нафиг...
Сейчас я думаю не такая уж и проблема, починить мотор. Детали есть, подобрать хорошие можно по каталогам. Есть ВСЕ! Делай только....
П.С. для тех кто хочет перестраховаться в жару от перегревов (несмотря на то что мотор не перегреваеться пока) могу посоветовать переделать петли капота. Так сказать на самый пожарный случай, но если не пригодиться, никаких хлебниц, и радиаторов возить не прийдеться...да и затрат/усилий минимум. Где-то в сети были рисунки новых петель, но непомню где. Суть в том чтоб сделать так:
Ведь мало кого тут волнует проблема температуры масла, всем лиш бы она не была на грани критической
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Тра 2007 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
я чтото сомневаюсь что такой "прием" чтото даст.
воздухозаборник за "стеной"??
я бы резал масломагистраль под маслофильтр и ставил большой маслорадиатор. и двух зайцев сразу. возможно ещё и третий в виде всеми обожаемой печки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 30 Тра 2007 00:51 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Такой прием на мыльнице как раз многое дает, читал рассказы какого-то путешественника на зазе, говорит что в крымский зной, на убитом моторе спасает существенно. Правда на счет наличия кожухов непомню. А вот для ушана есть сомнения. Для горбатого видел такое неоднократно, тоже как я понял есть эфект....но нефакт. Подтверждений устных нету, только наличие...
Да и не за стеной, тут братец аэродинамика....Вещь хитрая, но как не странно, почти половина этого "загреба" будет работать, уверен. Боковины надуют. А если бы небыло буртика на крыше, то и подавно весь бы работал. ИМХо конечно, по мотивам картинок из испытаний авто в аэродинамических трубах.
Схемка нехитрая и простая. Резать магистраль гемор тот еще, да и не факт что оно позитивно скажеться в нетеплое время года, а тут не открывай и все
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 30 Тра 2007 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масло можно впрысковым бензонасосом качать, я пробовал, правда когда оно жидкое, на загустевшем насос погорит я думаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Тра 2007 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
у них недостаточная производительность и быстро кончаются даже в прерывистом режиме работы.
проще тогда уже взять газелевскую эл.помпу от печки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MAGNET
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 30 Тра 2007 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
была у меня мысль поставить дополнительный радиатор, причем сначало хотел дополнитьельный но все же решил что вместо родного можно забабахать другой, каким образом обьясняю.
СУществует на свете радиатор печки от ваз 2101 ещё со старыми медными трубками а не как сейчас пластик, делается резьба, беруться к примеру тормозные трубки Автобуса ПАЗ( к примеру, по диаметру не замерял) , убирается родной масленный радиатор а на его посадочные места как нибудь примастыриваются трубки и ведуться куданибудь вниз где непосредственнол можно установить тот самый вазовский радиатор печки. Далее тем самым мы увеличиваетм объем среды обитания масла, масло будет больше а запорожец это любит, остается только одно, справится ли масленный насос с таким обьемом....
Anton[SS] а так как показано на фотке, способ открывания капота в другую сторону особого эффекта не приносит, я сам повседневно езжу с такой же системой, так вот практика показала причем в ливень, ОТКУДА И КУДА ИДЕТ ПОТОК ВОЗДУХА, под приоткрытый капот не попадает не капельки , не дает водосток, а вот то что происходит все наоборот это я тебе гарантирую, ехал я в сильнейщий ливень, а заднее стекло было сухое как никогда. Воздух проходя через воздухозаборники(сбоку, уши, решетки) обдувая головки выходят через приоткрытый капот на заднее стекло, вот и все дела
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Тра 2007 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
через родной маслорадиатор проходит масло которое не вышло через вкладыши и прочие щели, тоисть сливается остаток в поддон. смотрите схему смазки.
не вижу смысла столько заморачиваться чтоб охладить всеголишь мизер.
охлаждать масло надо ДО двигателя, а не после.
потому как там и полноценный поток, и давление, и вконцеконцов по "жилам" движка, пойдёт не просто масло, а ОХЛАЖДЕННОЕ! соответсвенно охлаждая детальки внутри движка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 31 Тра 2007 00:44 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
а так как показано на фотке, способ открывания капота в другую сторону особого эффекта не приносит, я сам повседневно езжу с такой же системой, так вот практика показала причем в ливень, ОТКУДА И КУДА ИДЕТ ПОТОК ВОЗДУХА, под приоткрытый капот не попадает не капельки , не дает водосток, а вот то что происходит все наоборот это я тебе гарантирую, ехал я в сильнейщий ливень, а заднее стекло было сухое как никогда. Воздух проходя через воздухозаборники(сбоку, уши, решетки) обдувая головки выходят через приоткрытый капот на заднее стекло, вот и все дела |
У тебя ж ушан Куда там воздуху проходить? В мыле совсем другое дело... Скажи лучше как петли переделывал, остальное на практике попробуем доказать...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 31 Тра 2007 07:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
**MAGNET** писав(ла): |
была у меня мысль поставить дополнительный радиатор, причем сначало хотел дополнитьельный но все же решил что вместо родного можно забабахать другой, каким образом обьясняю.
СУществует на свете радиатор печки от ваз 2101 ещё со старыми медными трубками а не как сейчас пластик, делается резьба, беруться к примеру тормозные трубки Автобуса ПАЗ( к примеру, по диаметру не замерял) , убирается родной масленный радиатор а на его посадочные места как нибудь примастыриваются трубки и ведуться куданибудь вниз где непосредственнол можно установить тот самый вазовский радиатор печки. Далее тем самым мы увеличиваетм объем среды обитания масла, масло будет больше а запорожец это любит, остается только одно, справится ли масленный насос с таким обьемом....
|
Уважаемый, маслонасос конечно не справится. На ранние 965-е пытались такие ставить, у меня в гараже где то валяется такой, как разгребу фото выложу. Пытались умельцы ставить самодельные радиаторы вместо штатного с тем же успехом...
Без дополнительного насоса такие эксперименты смерти подобны.
Мне живущему в средней полосе России оказалось достаточно промыть штатный радиатор и установить на наго два компьютерных кулера (80х80 для системника, БП, итд) с питанием на 12в, соответственно один на вдув, другой на выдув прямо в карлсона..
И все... Жару под 30-ь градусов выдерживает на ура. Хотя тут не только в масле дело, двигатель нужно в комплексе охлождать...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 31 Тра 2007 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
достаточно промыть штатный радиатор и установить на наго два компьютерных кулера (80х80 для системника, БП, итд) с питанием на 12в, соответственно один на вдув, другой на выдув прямо в карлсона.. |
Кулерами от б/п не охлаждаешь а наоборот - тормозишь поток воздуха. Прикинь какая у них мизерная производительность! А вот помыть и продуть радиатор - это да!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 31 Тра 2007 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
Александр965 писав(ла): |
достаточно промыть штатный радиатор и установить на наго два компьютерных кулера (80х80 для системника, БП, итд) с питанием на 12в, соответственно один на вдув, другой на выдув прямо в карлсона.. |
Кулерами от б/п не охлаждаешь а наоборот - тормозишь поток воздуха. Прикинь какая у них мизерная производительность! А вот помыть и продуть радиатор - это да!!! |
Наманая производительность! Лишь бы радиатор чистый был, а на низких оборотах, в пробках там итд, вообще замечательно!
Я по этой схеме даже подумываю принудительное охлаждение цилиндров сделать и опять карлсонами только большими, хз что использовать, посмотрим...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Тра 2007 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
О ЛуАЗовском радиаторе:
ЗАЗ = 6секций
ЛуАЗ = 8 секций
Но решетка между секциями на ЛуАЗе "мелкоячеистая", это сделано для того, чтобы не уменьшить количество охлаждаемого воздуха для цилинров, секций то больше.
---
Чтобы установить ЛуАЗовский радиатор, необходимо использовать штуцера(ввинченые в блок и в которые упирается радиатор), карболитовые втулки которые одеваются на шпильки и на которые опирается радиатор и шторку(под радиатором) использовать от ЛуАЗа, тогда никто никому не мешает.
Шторку можно просто сточить.
---
На моем ЗАЗике сейчас установлен ЛуАЗовский радиатор, в жару в пробках температура выше 80°С не поднимается, один раз до 90°С догнал по трассе, 90км/ч и больше гнал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 31 Тра 2007 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Чтобы установить ЛуАЗовский радиатор, необходимо использовать штуцера(ввинченые в блок и в которые упирается радиатор), карболитовые втулки которые одеваются на шпильки и на которые опирается радиатор и шторку(под радиатором) использовать от ЛуАЗа, тогда никто никому не мешает.
Шторку можно просто сточить.
---
На моем ЗАЗике сейчас установлен ЛуАЗовский радиатор, в жару в пробках температура выше 80°С не поднимается, один раз до 90°С догнал по трассе, 90км/ч и больше гнал. |
А у меня наоборот, на ЛуАЗ пришлось ставить ЗАЗовский, родной потёк, а за новый запросили конкретно. Просто установил вместо штатного и заткнул куском толстого поролона отверстие под кожухом. Думал греться будет. У нас сейчас за 30 жара, в городском режиме масло до 70, за городом при крейсерской 80-85 км/ч масло 80.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 31 Тра 2007 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Но решетка между секциями на ЛуАЗе "мелкоячеистая", это сделано для того, чтобы не уменьшить количество охлаждаемого воздуха для цилинров, секций то больше. |
Мелкоячеистая решётка была на радиаторах ЗАЗов до 1992 года выпуска, потом стали гнать с крупной ячейкой хз почему.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Червень 2007 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит мой мелкоячеистый радиатор уже забился тополиным пухом , ну и двиг после капиталки прошел на сегодня 4979 км, в принципе обкатал и все должно быть нормально, по крайней мере Мка у меня практически не грелась, держала рабочую температуру, может это особенность Ушана с 40ковочным двиглом, хрен его знает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 02 Червень 2007 23:47 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А теперь только факты.
1. Насос справится с любым радиатором. Я уже писал что печку сделал от масла,вместо штатного радиатора вкрутил штуцера (подающий с отверстием по размеру родного), дальше шланги, трубки через салон, шланги, радиатор(печка) в багажнике. Насоса хватает, когда газу даешь резиновые шланги дыбом становятся от давления.
2. Толку от этого всего в плане охлаждения ну никакого. Температурный режим как был 80-90 С при умеренной езде при стоковом радиаторе, так и сейчас при радиаторе 200х200(печка была от жигулей, теперь от форда) температура такаЯ же. А если начать газовать больше 100км то как был перегрев так он и остался, если включить моторчик печки на полную (а моторчик там дай боже) то снизается не больше чем на 5 градусов, обратка холодная а температура всеравно ползет вверх.
Так что мойте двигатель и затыкайте дырки господа тюнинхёры
ЗЫ
про просто кулеры молчу
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|