Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Улучшаем охлаждение первого цилиндра (СРОЧНО и ВАЖНО)
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2007 00:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот как это выглядит реально:



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2007 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Только пришёл…
Илья, я надеюсь на то, что выступающая крыльчатка даст центробежный поток от лопастей. Шторка никакая (по моим представлениям) не нужна.
Я бы допилил пропил вверх так, чтобы пропил заканчивался под верхним железным кожухом – чтобы был и обдув головки 1-го котла.
Давай сначала остановимся на глубине 5 мм (если буш допиливать) – если опять 1-й будет горячим, то и снять корпус генератора не долго.
Температуру можно измерить китайским тестером с термопарой – спроси у знакомых, вещь довольно популярная. Если решишся, напишу методу измерения.
Я не знаю как ты, а я с идеей переспал, если хочешь, напишу, что у меня родилось. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2007 11:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конечно напиши! Очень интересно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2007 11:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Представь себе плоскую шторку, расположенную точно под карбом и делющую внутреннее пространство за генератором мысленно на 1-й с 3-м котлом и 2-й с 4-м котлом. Идея в том, чтобы НЕСКОЛЬКО притормозить воздушный поток от крыльчатки, тем самым повысить давление на обдув 1-го и 3-го котлов. Я её представляю себе как перевёрнутый треугольник по центру проёма. Величина этого треугольника – это только уже опытным путём, но, наверное не меньше половины площади проёма.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2007 11:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
Представь себе плоскую шторку, расположенную точно под карбом и делющую внутреннее пространство за генератором мысленно на 1-й с 3-м котлом и 2-й с 4-м котлом. Идея в том, чтобы НЕСКОЛЬКО притормозить воздушный поток от крыльчатки, тем самым повысить давление на обдув 1-го и 3-го котлов. Я её представляю себе как перевёрнутый треугольник по центру проёма. Величина этого треугольника – это только уже опытным путём, но, наверное не меньше половины площади проёма.

Треугольник в виде знака "Уступи дорогу" ?
Это уже опробовано или только идея?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2007 11:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а как быть с масляным радиатором? он ведь будет "забыт всеми ветрами"! Very Happy

_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2007 12:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, только идея, (я же этой ночью спал-то Laughing ). Да, треугольник, только нижний угол 90 градусов.
Илья, твоя доработка должна работать !

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2007 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dmoto5 писав(ла):
а как быть с масляным радиатором? он ведь будет "забыт всеми ветрами"! Very Happy


А шторка то не полностью поток перекрывает…

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2007 00:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Собрал все воедино и запустил. За 10-15 минут при 1500-1700 ничего (тьфу-тьфу-тьфу!) не заклинило! Негатива не обнаружено. Будет испытываться дальше.

Теперь по поводу автоматических заслонок. За 10-15 минут и прогреве масла до 45-50 их положение должно измениться относительно первоначального или оно меняется при других температурах? Я пока решил не рисковать и залочил их в верхнем положении.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2007 09:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Илья, в мануале есть метода проверки хода штока "термостатов" - кажись окунаешь в кипяток и измеряешь удлинение
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2007 09:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
Илья, в мануале есть метода проверки хода штока "термостатов" - кажись окунаешь в кипяток и измеряешь удлинение

Кажется я не понял, как они работают. Там вылазит изнутри сам шток или расширяется бронзовая бобышка? За счет чего шток оттуда может вылезать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2007 10:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выдвигается шток за счёт того, что наполнитель этого бочёнка (смесь парафина с опилками, точнее сам парафин) расширяется от нагрева.

Так ты в результате какой сектор отпилил в корпусе вентилятора ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2007 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
Выдвигается шток за счёт того, что наполнитель этого бочёнка (смесь парафина с опилками, точнее сам парафин) расширяется от нагрева.

Так ты в результате какой сектор отпилил в корпусе вентилятора ?

Поставил так, как на фотографии.
Наверно этот парафин дохнет? Продаются эти боченочки отдельно?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2007 10:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее парафин просто вытекает.
Да, должен продаваться. Да подвяжи их на лето да и всё. А, наверное, и левый не работал, да ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2007 11:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
Скорее парафин просто вытекает.
Да, должен продаваться. Да подвяжи их на лето да и всё. А, наверное, и левый не работал, да ?

Да, я как после капиталки поставил на автомат, так и откатал всю зиму и весну. А вот вчера посмотрел, что через 5 минут заслонки не сдвинулись с мертвой точки и заподозрил недоброе. Думаю, что они оба нерабочие. Сейчас подвязал на крючках.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2007 12:59    Заголовок повідомлення: Re: Улучшаем охлаждение первого цилиндра (СРОЧНО и ВАЖНО) Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):

Возможно изза этого у меня произошла аказия с подклиниванием поршня и залеганием маслосъемного кольца.


На хорошо прогретом двигателе промерь компрессию

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2007 13:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сейчас? С какой целью? Она сейчас может значительно розниться, ибо не притерты детали.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2007 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что заменил ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2007 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
А что заменил ?

Я на первом цилиндре заменил собственно сам цилиндр (другой перерасточил), новый поршень, новые кольца. Во втором цилиндре все детали старые, но кольца развернуты (приходилось снять поршень, чтобы уравнять массы). Остальное все уже работавшее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2007 00:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня вопрос, а что такое Облой на головках? А что генераторы надо подгонять по направляющему аппарату? И что это за китайская штука для меряния температуры в цилиндрах? Как она называется? И как ею пользоваться?

Спасибо!

Да, и еще от себя, заслонка с термостатом начинает открываться при температуре 80 градусов.


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group