|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Лютий 2007 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
поинтересуйся зачем те у кого водяной столько радиаторов понавешивали, с вентиляторами и почему и дальше греется.
вот "куданинибудь" это какраз самая проблема. что толком некуда.
либо переваривать пол морды.
|
Радиатор один, вентилятор тоже, из пластики - небольшое окно в морде, не греется
Ну это я так, к слову...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Лютий 2007 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, дык он у тебя где стоит то?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Лютий 2007 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
У переде ...
Кстати, ужас как не хочется новую морду кромсать... Думаю об установке 2-х радияторов в зад Правда пока, кроме сохранения кузова, никаких плюсов от этого не вижу: охлаждение хуже, зад тяжелее ... даже и не знаю.
По совести, если бы у меня сейчас в распоряжении была более-менее хорошая 30-ка, то, наверное, поставил бы её. Конечно, с эксплуатационной точки зрения "Шкода" намного лучше родной воздушки, но вот в последнее время замечаю, что отношение к машине перестало быть чисто потребительским... Весь основной ремонт ещё впереди. Одно могу сказать точно: картошку возить эта машина больше не будет
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Лютий 2007 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
если ззади то сноватаки с пренудительными вентиляторами придется
можна конечно замутить чтоб без вентиляторов, сделать чтоб при езде создавалось разряжение в мотоотсеке, но это надо ещё обмозговать в деталях и испытать в реалях
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Лютий 2007 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык он у меня и впереди вентилятор жигулёвский стоит. Другое дело, что включается он только в жару.
Без пропеллера никак низ-зя
Кстати, помнится, Олег рассказывал, что кипел нередко, когда старлетовский двигатель поставил и радиатор взад. Тем не менее, он его до сих пор не переносил никуда и ездит.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Лютий 2007 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ах, Олег на нем столько ездит
поди уже и забыл когда последний раз заводил
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Лютий 2007 21:26 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Вобщим, не знаю как ты, а мне на сороковку чет пока не хочетцо...
Да и с радиатором лучше не парится, раз схема отработана - ну и пусть стоит впереди. У меня в ухе, зима, влючается секунд по 10, летом будет хуже, будет маслать постоянно. Сзади он не обдувается, сзади просто, если грамотно, сделано, когда включается вентиль берет холодный воздух.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 05 Лютий 2007 10:57 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Вобщим, не знаю как ты, а мне на сороковку чет пока не хочетцо...
Да и с радиатором лучше не парится, раз схема отработана - ну и пусть стоит впереди. У меня в ухе, зима, влючается секунд по 10, летом будет хуже, будет маслать постоянно. Сзади он не обдувается, сзади просто, если грамотно, сделано, когда включается вентиль берет холодный воздух. |
Та я и не собираюсь обратно 30-ку ставить (у меня её и нету )
Если вентиялятор будет постоянно крутить - в принципе, ничего страшного, генератор у меня мощный , но вот только выдержит ли сам вентилятор такие нагрузки...
Просто вот стукнуло мне в голову внешний вид "родным" оставить, и всё тут ... а дырка эта даже под красивой решёткой - как бельмо в глазу.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 05 Лютий 2007 11:34 Заголовок повідомлення: А можно мне? :):) |
|
|
Я тоже думал о двух маленьких сзади.....ето когда вазовский двиг собирался ставить
Но два эл вентилятора это ведь дополнительная енергия а значит и расход
Летом они наверно постоянно жужать будут
И конструкцыя усложняется
Для себя решыл лучше родной двиг навернуть
Можно с авиа инжинерами посоветоватьса как сзади самовытяжку улучшыть
Серьезно думаю сзади обдув можно значительно улучшить за счет хорошей подачи встречного потока
Или наоборот оттока за счет разрежения,ну как под крылом
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Лютий 2007 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Взлетишь!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|