Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Впускной коллектор
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Січень 2007 00:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а как заметна так и не сказал Smile
хуже, лучше?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Falken



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.02.2006
Повідомлення: 20
Звідки: Москва ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2007 01:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Намного лучше на высоких оборотах, жаль никаких цифр привести не могу не мерял. У коллектора от 45 больше не только отверстие под карбом но и диаметр самих каналов, с 3500 до 4700 начинается ощутимый подхват, а вот холостые немного стабильнее на стоковом коллекторе. Еще надо отметить что без установки БСЗ эффект намного меньше.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 11:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вы извращенцЫ родной моторчик до 5т крутить. Для него 3500 много.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 11:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Ну вы извращенцЫ родной моторчик до 5т крутить. Для него 3500 много.


Кто сказал? "Тридцатка" с нормальным маслом крутится до 4500 без последствий (и до 5000 кратковременно).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 11:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я сказал! И считаю это издевательство над техникой! Может он и может крутится, но ЗАЧЕМ? И не расчитан он на это. ВСЕ ВЫШЕСКАЗАНОЕ СУГУБО ИМХО.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Даже по заводской инструкции у МеМЗ-966 максимальная мощность при 4200(и это при масле М-8 тех времен), какие уж тут издевательства... с моим мотором за 5 лет ничего серьезного не произошло (пробег 10-15 т.к. в год, включая поездки Харьков - Киев на этих самых 4500) Все таки хорошее современное масло кое что дает. Может с "сороковкой" как то по другому? Летом попробую.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Falken



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.02.2006
Повідомлення: 20
Звідки: Москва ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 12:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То что мотор на такие издевательства не расчитан однозначно. Нижний ГРМ, воздушное охлаждение, система смазки, плюс ко всему выбран самый неудачный тип двигателя V-образная четверка с углом между кривошипами 90градусов Rolling Eyes Мой двигатель после пробега 10т.км. чуствует себя не очень после такой эксплуатации.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 12:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А почему ж тогда мне так повезло? Laughing Может надо его просто своевременно обслуживать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Falken



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.02.2006
Повідомлення: 20
Звідки: Москва ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 13:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может качетво запчастей было лучше. Обслуживаю я всегда своевременно и качетвенно, масло полусинтетика, замена каждые 5т.км. Я надеюсь что твой мотор не знает про температуру 115гр. а вот мой частенько так разогревался хотя технически был полностью исправен.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 13:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После 3000 крутит бодрее на поддвухкамерном коллекторе, подтверждаю. Всмысле, быстрее раскручивается. На динамичных разгонах в пол хорошо идет в конце передачи. Но возникает ощущение, что сцепеление подбуксовывать начинает.
Это хорошо тем, что, например, с 90 до 120 разгон довольно динамичен, в сравнении с переходником.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Falken писав(ла):
То что мотор на такие издевательства не расчитан однозначно. Нижний ГРМ, воздушное охлаждение, система смазки, плюс ко всему выбран самый неудачный тип двигателя V-образная четверка с углом между кривошипами 90градусов Rolling Eyes Мой двигатель после пробега 10т.км. чуствует себя не очень после такой эксплуатации.


Кстати, а что такое "нижний ГРМ"? У ЗАЗовских моторов верхнеклапанный ГРМ (еще есть нижнеклапанный, но это у совсем старых машин вроде "Победы" и ГАЗ-51).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Falken



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.02.2006
Повідомлення: 20
Звідки: Москва ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 13:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С нижним расположением распредвала Very Happy (опечатался немного)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не нижний, а "в развале цилиндров", да и чем он собственно плох - тем что нет цепей и ремней которые растягиваются и рвутся (а потом загиб клапанов и т.п....).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 20:08    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


У фиата тоже нижний распредвал и толкатели, и что? Паспортные макс обороты 5600, нормальный двиг. а 40 - реально трактор. И них не "едет" Smile

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот так не взлюбил Laughing
эта тракторность бывает и на пользу...
мне нравится двиг многим, то что не крутится - конечно минус...
мне как то пришлось "на парах" в баке проехать 12 км... а дорога - по-полю... короче включил 4-ю и пах-пах-пах Very Happy ко двору подъехал, вылез ворота открывать и "пары" закончились Twisted Evil так вот вспоминаю эту тракторность с улыбкой на лице - никакой жигуль так не тянет на низах Wink


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 20:32    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Я прощаю тавромотору отсутствие тракторности Very Happy
И поверь, на тых-тых-тых израсходовал больше бензы чем если бы 60 м\ч ехал постоянно.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Falken



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.02.2006
Повідомлення: 20
Звідки: Москва ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Одно дело рядный 4-х цилиндровый двиг и V-образная четверка уравновешивание которой невозможно конструктивно, и от балансирного вала толку в ней почти нет. С удовольствием поменял бы сороковку но из-за оформления ничего не выйдет Sad


Останній раз редагувалося: Falken (31 Січень 2007 20:49), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


60 км в час при тысяче на тахометре не поедешь..(на 4-й)
а так ехал почти на холостых, ускорителем не работал точно
на тавре с "рядным четырёхцилиндровом" трогаться без газа 5 мин будешь, не говорю уже о проходимости с высокооборотистым(так-сказать) мотором.


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 21:00    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


На сколько я знаю, именно В4 невозможно убрать все вибрации, а В6 и В8 по этим показателям получше рядников будут.


Значит, читаем мануал. 4-я 40 км\ч - 1500 об\мин....
Нах трогатся без газа....? За пару лет езды мне "проходимая" езда не понадобилась. Так разве это преимущество?

Приезжай как нить на встречу, прокачу Very Happy


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Smile блин на встречу сильно хочется приехать...ну как говорится загадывать не будем.
мысли моей по-поводу проходимости не поймёте.... у меня асфальт - 10 процентов всего пробега Cool от такие пироги... но Зазик свой я очень люблю. на тавру бы в жизни не поменял.


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 2 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group