Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
D_Ant
Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2006 Повідомлення: 133 Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск
|
Додано: 22 Січень 2007 04:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗ968М, 40л.с., все родное
Киевская трасса (М3) / Ярнефть 20W50/ резина родная (передние2,0, задние колеса 2,3) / два человека.
120км/ч - дальше просто страшно, чувствуется двигатель почти на пределе + шум коробки не слабый, ну и "аэродинамика" - гул от ветра (без музыки), руль чуток играет - думаю это нормально .
P.S. Ехали четвером, 117-118км/ч, все тоже самое... странно, или Вы считаете нет?
_________________ no sex - no future |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 22 Січень 2007 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что странного? у меня жуж полный (пять человек) набирает бОльшую скорость, чем при езде с багажником на крыше...
так что в твоем случае может просто ветер поменялся и максималка будет другая.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Tinmegil
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2006 Повідомлення: 29 Звідки: Симферополь
|
Додано: 22 Січень 2007 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно, но мой жуж после 100 шумит всё меньше и меньше. После 120 только ветер и слышно. Как будто сверх звуковое авто. Шо за фигня? Он у меня что особенный? Может это просто уши закладывает? Максималка примерно 135-137. Все родное, кроме резины( барум брильянтис 165/70) Такой скорости достигал 2 раза, один на объезной в Симферополе (с горки + 2 пассажирки) дамы орали что сумашедшие, второй на трассе(был в гордом одиночестве) правда когда пришлось применить резкое торможение(после поворота догнал гружёный грузовик) БЫЛ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО УДИВЛЕН ПОЧТИ ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ОНОГО, пришлось вылететь на встречную с приближающимся транспортом. Еле успел обратно спрятаться.
ВЫВОД: НЕ НАДО МНЕ БОЛЬШЕ ТАКОГО ЭКСТРИМА.
Happy end.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Січень 2007 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
сам был недавно не приятно удивлён тем,что экстренное торможение было плаааааавным.хорошо спецом решил просто тормоза проверить.
потом посмотрел на вляжной земле.правое переднее вообще не тормозит.бля.надо систему прокачивать опять...одному....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Січень 2007 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
с горки кадый так может
с обрыва так вообще, можна и 200 набрать главное чтоб обрыв был затяжной
я сегодня своего разганял
аж до 90 разогнал и дорога заканчиваться начала
тоже шум начал пропадать, но зато отчетливо начал звучать пропеллер
хотел бы я это турбо с улицы услышать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Січень 2007 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо было голову высунуть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Січень 2007 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
страшна я ж за баранку держался
правильно ктото нераз говорил, на Запорожце нельзя учится ездить.
это внатуре совсем другая машина. особенно Горбатый. особенно мой
это ужс. машина с совсем иной буквы даже передачи надо перключать на иных скоростях и оборотах
короче уже второй день учусь ездить заново. на Горбатых
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 23 Січень 2007 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
страшна я ж за баранку держался
правильно ктото нераз говорил, на Запорожце нельзя учится ездить.
это внатуре совсем другая машина. особенно Горбатый. особенно мой
это ужс. машина с совсем иной буквы даже передачи надо перключать на иных скоростях и оборотах
короче уже второй день учусь ездить заново. на Горбатых |
Игорь, а у тебя подвеска переделанная хоть? А то аж страшно за тебя становится.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Січень 2007 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
втом то и дело что переделаная потому и страшно
сильно она уж спортивная получилась. дорогу держит конечно класно, в поворотах, на скорости и тп. даже по убитой дороге. но вот именно убитая дорога блин отзывается в салоне. трясет прилично
хорошо хоть на скорости это меньше чувствуется. просто летишь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 23 Січень 2007 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше такая, чем родная 965-я.
Я где-то читал, что если машина подпрыгивала, как на трамплине, то колеса сворачивались внутрь и писец. Машина едет на крыше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Січень 2007 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
аа, ты про особености задней
не, задняя у меня вся родная. только аморты и сайленты новые.
от складывания ее пока амортизатор держит. чуть пожже доделаю ограничители.
но пока сколько по ямам носился вот то никакого дискомфорта от нее не ощущал.
даже не заметил. все внимание на переднюю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tinmegil
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2006 Повідомлення: 29 Звідки: Симферополь
|
Додано: 23 Січень 2007 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
с обрыва так вообще, можна и 200 набрать главное чтоб обрыв был затяжной
|
Да ещё парашют тормозной, и тогда точно всё по барабану, успел затормозить, хорошо, а не успел, тоже не плохо, плавное планирование, с высоты этого самого обрыва, обеспеченно. [/quote]
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 23 Січень 2007 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
аа, ты про особености задней
не, задняя у меня вся родная. только аморты и сайленты новые.
от складывания ее пока амортизатор держит. чуть пожже доделаю ограничители.
но пока сколько по ямам носился вот то никакого дискомфорта от нее не ощущал.
даже не заметил. все внимание на переднюю. |
Когда машину поддомкрачиваешь, как себя ведет колесо?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 23 Січень 2007 15:34 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
это ужс. машина с совсем иной буквы даже передачи надо перключать на иных скоростях и оборотах
короче уже второй день учусь ездить заново. на Горбатых |
а ты думал в запорожце только мотор не с той стороны?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Січень 2007 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Ilya
подламывается конечно. оттого я поодомкрачиваю сразу за рычаг около ступици
я хочу пожже поставить ограничители на ход рычага, как у 968. но только не железными серьгами, из перешитых кусков ремней безопасности. тоисть два ихних ушка и меду ними вдвое ремень. так мягче об него удар будет если что.
То Антон.
ну я ж на нем не ездил считай вообще. там те несколько раз перебежек не в счет
да и поверь. разница с 968 тоже очень немалая.
на Мыльнице я такой "новизны ощущений" не чувтвовал. машина как и все.
а тут прям все нетакое
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 23 Січень 2007 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
То Ilya
подламывается конечно. оттого я поодомкрачиваю сразу за рычаг около ступици
я хочу пожже поставить ограничители на ход рычага, как у 968. но только не железными серьгами, из перешитых кусков ремней безопасности. тоисть два ихних ушка и меду ними вдвое ремень. так мягче об него удар будет если что.
То Антон.
ну я ж на нем не ездил считай вообще. там те несколько раз перебежек не в счет
да и поверь. разница с 968 тоже очень немалая.
на Мыльнице я такой "новизны ощущений" не чувтвовал. машина как и все.
а тут прям все нетакое |
А не боишься, что мыши погрызут?
Сделай лучше металлическую серьгу с резиновым буфером.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Січень 2007 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
намазать салидолом чтоб невкусно пахло
металическое пробленее изготовить чтоб ещё и демпферировало.
а такой ленточный достаточно теми ушками закинуть на болты аморта.
да я и не боюсь особо этой задней подвески.
во-первых она себя ведет плохо когда амортизаторы никакие (раскачивает на скорости) а до такого я доходить не собираюсь.
во-вторых у меня изза новых колес, да ещё и проставок в два сантиметра, плечо куда больше стало. ещё меньше шансов на подлом в повороте.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Січень 2007 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
опять солидол,опять солидол......правду говорили,что ты всё солидолом мажешь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 23 Січень 2007 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
намазать салидолом чтоб невкусно пахло
|
от слова "сало"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай 968m
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 74 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
|
Додано: 27 Січень 2007 07:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заз-968м, 40-вка, родной карбюратор, родной возд.фильтр (похоже забитый), родное зажигание, свечи Brisk 17 (забыл с зимы снять, а дело летом было), бензин то ли 76 то ли 80 - не помню, глушители - 2 самопалки из нержавейки, коробка родная, масло хреновое - от прежнего владельца, на крыше - пустой багажник из металлической трубки, подвески родные. Ехал по ровной хорошей дороге, справа от меня сидел мой знакомый - 100 кг, в багажнике - ещё килограм 10 барахла, запаска на месте. Я только что починил трос спидометра, ехали смотреть "что машина может" (спидометр родной), кстати, тонкость - люфт руля больше 90 градусов !!!
Разгон хорошо шёл на третьей, на четвертой - только доразгон до максимума. Кстати, на четвёртой из-за более низких оборотов тише, и поэтому не так страшно.
До 130 дошли легко. А дальше ме-е-е-е-е-едленно стрелка ползла вверх. Доползла до 140, дальше разгонять не стали - слишком медленно скорость набиралась, это надо было бы очень долго ехать чтобы ещё хоть 10 набрать, а ведь ехать страшновато - на ЭТОМ и ТАК!
Никогда не забуду, как на нас смотрели из той десятки, что я обошел (дорогу специально пустую и прямую выбрали, только 1 машину и обогнали). По-моему, до пояса высунулся не только пассажир в своё окно, но и водитель - в своё!!!! (они шли где-то 90)
Мой товарищ это, наверное, навсегда запомнил.
Но скажу, что смесь у меня тогда была переобогащённая (то ли карб, то ли фильтр), машин жрал дурОм, а, как известно, максимальная мощность двигателя развивается при избытке бензина (он охлаждает цилиндры), что для ЗАЗ-а, я думаю, особенно актуально (двигатель зло горячий, а обычно ЖУЖ настраивают под максимальную экономичность).
Сейчас меняю масло, ставлю сухой фильтр, жигулёвский карб, новый трамблёр с подшипником качения - интересно, тогда сколько будет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|