Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zolushok
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2007 Повідомлення: 14 Звідки: Украина г. Луганск
|
Додано: 15 Січень 2007 13:53 Заголовок повідомлення: Впускной коллектор |
|
|
Привет всем!
Зарание извиняюсь, но поиск конкретных ответов не дал.
Читаю форум уже 2 недели, многие вопросы отпали сами собой, но часто упоминается "доводка впускного коллектора". Про то что отверстия должны быть одинаковые(выход коллектора и вход в цилиндр) это понятно, а чем залезть в сам канал (наощупь пальцем облой от литья выдается внутрь мм на 2 ) напильником и наждаком (3 вида крупности оканчивая микровкой) куда смог достать туда достал, а как дальше? Было упоминание про пескоструйку ИМХО она счистит мелкие неровности и дефекты поверхности, но не такиевыступы, если нерпав поправьте. Сам паук находится почти по средине воздушного потока и снаружи весь в кавернах и ямках(полное ощущение что лили в мокрую форму, такойже на ощупь он и внутри) что я подозреваю сильно мешает воздуху его огибать, следует ли его подровнять или даже отполировать?
И еще вопрос раньше стояли у меня заводские прокладки (на фланцах) толстые, а на рынке предлагают только тонкие (примерно 4 новых по толщине одной старой) как быть подскажите можно ли старые ставить назад или обязательно менять?
_________________ Все вернется на круги своя! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 15 Січень 2007 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
я с отцом на жигулях тоже доводили колектор и голову, делали так:
в дрель(с регулируемыми оборотами!) вставляешь тросик металлический (длинна 15 см, диам 5 мм), наматываешь на него сначала тряпку аккуратно, потом наждачную бумагу(лучше на тряпичной основе), можешь закрепить её, но лучше так приловчится.
И вперёд - главно не спешить и оборотов на дрели не давать больших.
прокладки подбирай так, чтобы когда коллектор садился полостью, не было перекрытия канала при переходе в голову! может и больше - 4х прокладок понадобится удачи и терпения!
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Січень 2007 19:58 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Я у себя коллектор до дыр пошлифовал , думаю чем варить....
И заворотов меньше не стало.
Если хочешь сделать хорошо - делай новый коллектор.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Січень 2007 01:33 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Я у себя коллектор до дыр пошлифовал , думаю чем варить....
И заворотов меньше не стало.
Если хочешь сделать хорошо - делай новый коллектор. |
Аргонно-дуговая сварка. 50 руб/см.
Я себе расточил коллектор под переходник. Теперь дыра мама не горюй, плюс плавные переходы. С напильником мучался долго, аргоном варил, холодную сварку тоже применял.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 20 Січень 2007 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
эхх! а я нашёл коллектор от 45-ки заводской!! такая цаца - ненасмотрюсь весной начнётся у жужа новая жизнь!
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Січень 2007 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
эхх! а я нашёл коллектор от 45-ки заводской!! такая цаца - ненасмотрюсь весной начнётся у жужа новая жизнь! |
Фотки в студию!!!
Пожалуйста!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Січень 2007 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
фотки есть на сайте Антонио
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 22 Січень 2007 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
фоток нету..
но дырёха там просто громадная (в сравнении с обычным сороковочным) я вот что думаю, нужно наверно какой-то завихритель мутить, чтобы смесь закручивалась для равномерного деления на цилиндры или это лишнее? как вы считаете?
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 22 Січень 2007 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
на форуме уже кто-то говорил, что лучше родной сороковочный с переходником, но там отверстие совсем маленькое..
где правда?
кстати на чезете у меня на один цилиндр 249кубиков в карбе диффузор 36мм... и на низкие обороты этот факт не особо влияет - довольно устойчивые.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Січень 2007 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
про переходник тоже так считаю. должно быть лучшее смесеобразование. но дырочка должна быть такойже как и выход из коллектора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Січень 2007 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
про переходник тоже так считаю. должно быть лучшее смесеобразование. но дырочка должна быть такойже как и выход из коллектора. |
Довольно спорный момент. В переходнике не плавный переход, а ступенька с гайкой и шпилькой. Бог знает, какие завихрения это создает при открытии одной и второй камеры.
Ощутимой разницы, думаю, все-таки нет.
Есть другой минус. Коллектор низкий и карб развернут на 90 градусов.
Приходится резать кожух, что не лучшем образом сказывается на движении воздушных потоков.
Зато солекс ставить удобнее. Без всяких роликов можно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Січень 2007 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
переходы постачивать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 22 Січень 2007 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
смесеобразование происходит походу в самом диффузоре, а потом вопрос в более быстром продвижении в цилиндр.
на больших оборотах сопротивление потоку будет сто пудов больше с переходником... а хочется чтобы крутился..
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 22 Січень 2007 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вообще, если речь идёт о оборотах холостого хода (с переходником он будет более устойчивым) то имхо можно пожертвовать той сотней оборотов в минуту для уверенных верхов.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 22 Січень 2007 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
фоток нету..
но дырёха там просто громадная (в сравнении с обычным сороковочным) |
Можно ведь поставить карбюратор ДААЗ-2101-20.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 22 Січень 2007 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у меня западло случилось... был дома на новый год, накатались на Жуже огого, и фоток было штук сорок.. потом решили с фотика карту вставить в другой фотик, бо в первом аккум сел... короче карта глюкнула или фотик...тока всунули,а он взялся форматировать...
в итоге я без фоток думаю конечно что сестра виновата(обычно ж запрос на форматирование)...да что уж теперь..
а коллектор как раз под жиговский карб. нашёл я и карб этот ...020, но состояние у него пока галимое, нету привода заслонок, нада где-то фотку найти со всей этой системой и карбом взборе)
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Січень 2007 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Повезло тебе... мне за такой коллектор (правда новый) 300 грн. зарядили.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 29 Січень 2007 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОТ ФОТКИ "РОДНОГО" ПАУКА , КАРБА, ФИЛЬТРА И ПРОЧИХ ПРИЧИНДАЛОВ ДЛЯ 45-КИ И 50-КИ
ОСТАЛЬНЫЕ В ГАЛЕРЕЕ
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=208&a=1130
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 30 Січень 2007 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
В галерее на фото фильтра нет пластикового патрубка-заборника, его иногда при установке запаски сносят. У меня уже 10 лет эта приблуда работает, переезжая с одного ЗАЗа на другой, теперь на ЛуАЗе. Только кастрюлю поставил троешную. Карб с завода стоял не ...-20, а ...-03. И ещё один момент - в картере двигателя 45-50 лошадей с сухим в\фильтром рядом со щюпом устанавливается дополнительный штуцер для слива конденсата масла из в\фильтра.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Falken
Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
|
Додано: 30 Січень 2007 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочу сказать о впечатлениях от стандартного коллектора и коллектора под двухкамерный карб. С коллектором под двухкамерник после 3500об/мин разница очень заметна по сравнению со стандартным и переходником, пробовал с карбом 2105 с мех приводом 2-ой камеры и Вебер 2101, с Вебером едем веселее но больше расход.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|