Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 04 Грудень 2003 16:54 Заголовок повідомлення: Вопрос для статистики: кто какое масло использует? |
|
|
Если не затруднит, ответы просьба писать в следующем формате для пущей точности:
1. Модель ЗАЗа
2. Тип движка
3. Марка и тип масла (указать минералка или полусинтетика)
4. Ездит ли ваш жуж зимой или только летом
5. как часто меняете
спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Rambo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 302 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Грудень 2003 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. 968А
2. 40 л.с родной.
3. 15W40 производства Черкасс (ВАМП).
4. Зимой прошлой ездил и этой собираюсь.
5. Доливаю по мере надобности и меняю по ТО.
_________________ ЗАЗ-968 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 04 Грудень 2003 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. ЗАЗ 965А
2. 1,3дм3, 74л.с., водяное охлаждение*
3. Полусинтетика**
4. Будет!!!!
5. как и положено: 8-10 тыс.км.
*- в стадии внедрения
**- планируется, поэтому марка пока ?
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Грудень 2003 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗ 968М
Двиг ВАЗ 21011 1.3 карб
ESSO 10W40 минералка
(а также по настроению Лукойл 10в40 или все что есть в наличии на долив)
В обязательном порядке присадка РЕМОЛ или РИМЕТ на каждой замене масла (слишком убит и перегрет двиг).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 04 Грудень 2003 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну раз уж SVEN тут, тогда и я
1.ЗАЗ968М
2.VW/Audi YN, 1.6l
3.BIZOL Silber 15W40, минеральное
4.круглогодично
5. приблизительно каждые 10ткм
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Владимир Л.
Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2003 Повідомлення: 3
|
Додано: 05 Грудень 2003 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗ - 968А
40 лошадок, родной
SAE15w40 / Черкасского производства - ВАМП/
Дня не было чтоб не ездил т.е. и зимой и летом - одно масло.
Меняю через каждые 15,000
_________________ Ушастый Жужик |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Грудень 2003 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗ 965 А (А ТАКЖЕ ВАЗ 2102)
МЕМЗ 245, 1.1 (ВАЗ 2101, 1.2)
ТНК СУПЕР 10W40 SOFT SYNT
КРУГЛОГОДИЧНОЕ - ЕСЛИ ЕЗДИТ
ДОЛИВАЮ (ОБА МОТОРА КУШАЮТ МАСЛО), МЕНЯЮ НА ГЛАЗОК, 8-10 ТЫС КМ
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Лохматый Гість
|
Додано: 31 Грудень 2003 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗ 965.
Мотор - 30 ленивых пони
Масло: 15W40 spectol - обкатка.
М8 (пока что)
В машине был spectrol при покупке. Прошла на нём примерно 1500 - 2000 и сдохли кольца. Потом ещё примерно 500 км и разболталось колено.
Сейчас стоит сильно бэ/у колено, правда без люфтов. М8 - зимой не езжу, и вааще мотор просит нормальной капиталки (на М8 пытался закрыть сезон)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 31 Грудень 2003 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заз-965
Двиг.40 л.с.
Ездил на МАДИТ 20w50,попробовал на ТНК(таже вязкость)-не хуже.Обкатывал на ESSO полусинтетике,понял.что это лишнее.Через замену масла добавляю ER.
Езжу с апреля по декабрь,зимой-гараж
Замена-10000 км.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ua11 Гість
|
Додано: 03 Січень 2004 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заз 968М
40 Л.С.
Delphi 20w50 летом (минералка) и 15w40 зимой(кажется - полусинтетика)
добавлял ХАДО коробка и двиг (в принципе ощутимо)
Катаемся постоянно
Замена: 8-12 тысяч с обязательной промывкой и очисткой центрифуги по возможности
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim965
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 05 Січень 2004 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. ЗАЗ-965 GTO
2. двигл 968Н - 40 л.с.
3. Mannol Favorit 15W50 минералка вроде.
4. Зимой на выходных чуть-чуть катаюсь, чтобы не застаивался.
5. Пока еще не менял (только 3500 км накатал, и то 1000 на М10 обкатывал). Доливаю где-то 100гр на 1000 км.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sergey968
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2004 Повідомлення: 9 Звідки: г. Гомель, Беларусь
|
Додано: 04 Лютий 2004 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. ЗАЗ-968М пробег 15 тык
2. 968Н - 40 л.с.
3. ТНК 10w30 - залито осенью для зимы.
Пускается без вопросов при -18, стартер крутит бодренько. При холоднее - не пробовал.
5. посмотрю весной по состоянию масла - если сильно потемнеет или давленяе по жаре упадёт - буду менять на такое же 15w40.
В предыдущем жужике - ушастом - пробовал Luxoil 15w40 - не понравилось - при нагреве лампочкой давления подмигивает, с ТНК гораздо лучше.
2Н@voc - сам бы о своём написал :-)
PS вы на SIA 2004 выставлятья собираетесь? у меня в планах выставку посетить :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Анатолий
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2003 Повідомлення: 26 Звідки: Кишинев
|
Додано: 13 Лютий 2004 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. ЗАЗ-968М пробег 90 т.
2. Исходно родной - 40 л.с. , переведен на 92й, карб "солекс" 21073.
3. Масло Total Qurtz 7000, полусинтетика. Очень доволен летней эксплуатацией.
4. Зимой редко, но без проблем.
5. Пока не менял
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON Гість
|
Додано: 22 Лютий 2004 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗ 965(1964 ) с двигателем 966В.
Летом - FIAT LUBRICANTI HPX 20W50 (20W60)/синтетческая основа.
Зимой - FIAT LUBRICANTI SELENIA GOLD (10W40)/синтетика.
Замена - раз в сезон (как раз успеваю наездить 10-15 тыс.км.)
Теперь по эксплуатации,летом мотор не перегревается ни на трассе(пробег из Харькова в Запорожье и обратно со средней скоростью 90-100) ни в пробках в городе. Зимой проблем с холодным запуском не возникает до -15С,т.к. холоднее за последние 2 года не было).
В коробке и рулевом масло ТНК трансойл.
Наездил на этом масле 40 000 км. за 2 года. Вскрывал недавно клапанные крышки -чистый белый металл,наверняка и внутри так же.
Так что- евреи, кладите больше заварки! (в смысле не экономьте на масле).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|