Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 16 Серпень 2012 00:09 Заголовок повідомлення: Расход топлива 5 л на 41 км. Это не нормально? |
|
|
Доброго времени суток!
Всегда проезжал на 5 литрах 60-70 км. Скорость 50-60, в основном на 4-й передаче. Выбираю путь по дороге, где меньше светофоров, остановок. Например, Садовая-Чигрина-Херсонское-Круговая-Кирова-Баштанское, где собственно, находится место моей работы. 10 км туда, 10 обратно, г. Николаев.
После ремонта генератора(он совсем не работал), ремонта клапана, увеличился расход. Правда, машина стала резко приемистее. Это меня радовало поначалу. Но когда заправил 10 л, а проехал 80 км, а не хотя бы 100, настроение немного упало. Т.к. не рассчитал и пришлось с канистрой топать 300 м до заправки( Хотя планировал заправится на следующий день. И еще. Регулятора напряжения не было совсем, т.к. генератор в последнее время не работал. Гену сделали, в колодку вставил перемычку. 3 дня ездил так. Пока не поставил регулятор. Напруга стала 14 в. Но за эти 3 дня 10 л сжег, проехав 80 км. Напряжение в сети было 17-20 В. Это могло повлиять на расход? Сейчас все вроде хорошо, ничего не греется, тянет отлично, но расход великоват... Холостые еще интересные: если двиг под нагрузкой, его почти не слышно в салоне. Если, конечно ехать не более 60 км/ч. Стоит выжать сцепление перед сменой передачи или на нейтраль поставить на светофоре - резко поднимаются обороты и шум, соответственно. Может в этом причина большого расхода? Раньше было наоборот: нейтраль включил - движка не слышно, нагружаешь - ревет(сравнительно). Но и тянул он заметно слабее... В чем тут зарыта собака? Заранее спасибо) движок 40-ка.
Останній раз редагувалося: splus86 (16 Серпень 2012 10:05), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Серпень 2012 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А двигатель какой именно?
Тридцатка или сорокет? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 16 Серпень 2012 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
40-ка 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 18 Серпень 2012 02:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
после замены регулятора напряжения (см. выше) расход уменьшился. проехал 46 км на 5 л и еще не кончился бензин. Стиль езды, маршрут не менялся. Должно быть 50 км, надеюсь так и будет. Завтра докатаю. Почему напряжение в сети влияет на расход? Было 17-20 В на оборотах более 1500, а сейчас 14,5 стабильно и такая разница в расходе? На целый литр! Мне очень интересно понять связь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Серпень 2012 06:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Связь тут по энергии.
При 17-20 вольтах гена акууму принудительно пихает ему ненужные амперы.
Откуда они берутся? Кроме как сжечь топливо неоткуда.
Куда уходят эти ненужные амперы? В электролиз водички в аккуме.
Так что уровень электролита нелишне проверить.
Сколько топлива уходит в амперы.
Когда был введён круглосуточный режим езды с ближним светом, один дотошный мужик решил узнать сколько это стоит для владельца авто.
Мужик достаточно грамотный.
Он поставил на свою копейку отдельный аккум на свет. Если правильно помню, НКП-20. Ему с его режимом езды на день хватало. Ночью заряжал.
Сравнил расход.
Разница получилась под литр на сотню. Свет на копейке был штатный. Это около 100 ватт.
По экономии топлива есть одна интересная брошюра
http://depositfiles.com/files/rokr1q12w
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 18 Серпень 2012 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
аккум Bosch 56 А необслуживаемый. Я без РН ездил всего три дня, с частыми остановками, утром на работу, вечером с работы. не думаю, что аккум смог перезарядиться за это время. Если на сотню посчитать, то без РН разница 2 литра. Я подозревал, что так будет. Спасибо большое за мысль!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Серпень 2012 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
splus86 писав(ла): |
аккум Bosch 56 А необслуживаемый. ...! |
Уверен что необслуживаемый?!
Посмотри под наклейкой, должен открываться. Проверь уровень электролита.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 10 Вересень 2012 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все встало на свои места. Оказалось, что потихоньку зависал выпускной клапан 1-го цилиндра. Выражалось это стуком-колбасой на холостых, белым дымом. Когда клапан вообще перестал закрываться, стук (троение) стал постоянным. Пришлось менять левую голову. Все уже хорошо. "Колбаса" пропала. Расход стал ровно 10/100. А сделать меньше расход реально? хотя бы 8 л? Без переделывания движка... спасибо...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Вересень 2012 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смени карбюратор на Солекс, поставь электронное зажигание, уж этими-то вещами всяко не испортишь.
Ещё, пожалуй отрегулируй сход-развал (тоже влияет), колёса подкачай, однозначно тебе не повредит уменьшить сопротивление качению.
Смени стиль езды
Кстати, если чесать по асфальту на одних оборотах много кэмэ - моя, например, машина ваще не хавает, видимо.
Ещё пример: 200 кэмэ я до тайги и по тайге проехал на 18 литрах, да ещё и осталось, я неделю потом на работу ездил (недалеко).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 20 Липень 2013 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже сейчас, после замены колец, но с не настроенным зажиганием поездил недельку. Скорость держал 60-70, с быстрыми разгонами, по трассе 80 км/ч. Спидометр не подключен, поэтому не знаю расход. Подстроил зажигание. Сегодня кончился бензин. У меня есть на печке отдельный бачек на 1,3 л. Я его отсоединил и подключил к бензонасосу. Там плескалось около 0,3 л. Проехал с ним 5 км до заправки. Но стиль езды сменил: перестал резво стартовать, резко тормозить, перешел в правый ряд, скорость 35-40-50. Доехал до заправки. В этот бачек долил 1 литр и вернул его на печку, затем залил 5 литров в бак.
Значит расход у меня 10/100? А при резких стартах и езде в левом ряду выходит более 15 л на сотню!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|