Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Крутая выхлопная система

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2003 21:47    Заголовок повідомлення: Крутая выхлопная система поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Проект Системы продвинутого выхлопа для ЗАЗ-968М.

Цели и задачи: создать выхлопную систему для ЗАЗ-968М, которая бы осуществляла более эффективное освобождение цилиндров, способствую повышению мощности и обеспечивала более сильное поглощение шума выхлопа по ставнению со стандартной системой.

Я решил сделать систему из двух глушителей от ВАЗ-2108. Один располагается справа, другой слева. О принципиальной возможности этого и эффекте уже было описано Serzhi в одном из топиков, там есть и фотографии. Два глушителя решено поставить для минимизации заторов выхлопных газов в трубах, а также облегчения ликвидации постоянно подтравливающих стыков в поперечных трубах.

Как-то катаясь на велике, я проезжал мимо автосервиса. И увидел два оцинковынных глушителя, валяющихся на свалке. Я охренел, почесал репу и решил взять их с собой. Они были выброшены из-за того, что у них отломилась впускная труба. Но для человек, у которого есть знакомый проф. сварщик - это не проблема. Глушаки тяжелые и не ржавые - это их преимущество. Чем тяжелее глушитель, тем он эффективнее поглощает шум.

Ссуть крепежа заключается в следующем. Берется труба диаметром примерно 50 мм (подойдет от смывного бачка твоего толчка), берутся трубы от стандартного ЗАЗ глушителя, отрезаются по длине. Затем в толстой трубе просверливаются отверстия такого же диаметра, как трубы патрубков. Труба должна быть прясой на всей длине глушителя и изгибаться на 180 градусов в его задней части. Если по-человечески согнуть трубу на 180 градусов не получается, то можно сделать комбинированный вариант - в задней части трубы поставить заглушку, в нижней части рядом с заглушкой просверлить большое отверстие, вварить короткий кусок трубки в глушитель и соединить полученные трубы коротким куском трубы (смотри рисунок - все поймешь!). Задний конец общей трубы естественно закрывается заглушкой. Труба по всей длине приваривается к глушителю, для обеспечения жесткости можно дополнительно приварить пару металлических хомутов, обхватывающих трубу и глушитель. В просверленные отверстия в верхней части общей трубы ввариваются предварительно подготовленные стандартные патрубки. Расстояние между отверстиями подбирается экстпериментально или меряется линейкой (произвести самостоятельно).
все, глушитель готов! Аналогичным образом изготовить втиорой глушитель (теперь для правой стороны). Да, кстати! Выхорпные трубы отрезать болгаткой или ножовкой по своему вкусу. Ради прикола (а может это даже будет иметь практическую ценность) в выхлопной трубе примерно на 7 см от ее конца можно просверлить отверстия диаметром около 5мм (разчертите себе концентрические окружности и параллельные линии вдоль оси автомобиля и по их пересечениям просверлите, это обеспечит стильный вид и не испортит внешний вид). Для особо стильных глушителей можно чередовать диаметры отверстий - например 4 мм и 6 мм.

Установите два глушителя и наслаждайтесь снижением уровня шума и возросшей динамикой!

Вот схема подключения глушителя:

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2003 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А с чего ты взял,что 2 глушителя повлияют на динамику и мощность двигла возрастет?
С завода заз идет со спаренным глушителем не просто так,а потому что как раз именно такая схема исключает потерю мощности!!! Тишины ты добьёшься(сравнителной), но прибавки мощности ...хм,не произойдет!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2003 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хочу попробовать, а может кто ещё раньше успеет,
сварить "Прямоток", по схеме "четыре в одну".
Так чтоб встречались "концы" гдето около выхода полуоси из коробки.
А там чтоб они в конус уходили, и гдето уже в начале коробки полметровый разворот назад. (всё это естественно ниже уровня коробки с движком Sad )
Сначала только так.
Если просто одинаковой, равномерной сводки всех газов в одну трубу получится замало (нетерпимо),
то тогда от начала коробки и до заднего бампера будет приличьно места чтоб поставить глушак даже с резонатором.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2003 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То ли лыжи не едут толи я ебан...тый... есть для запора штатная выхлопная система чтоб на каждую голову по трубе... ну и дает она по пастпоруту даже некоторую прибавку... дык нафиг огород городить?

Предлагается практичеси тот же вариант только с добавленным восьмерочным глушаком... который обломиться при первом же сьезде с высокой бровки...

В данном контексте приведу вариант, сваренный коллегами из Алматы, - вместо родных прохудившихся глушаков (по одной на голову штатные) ребята сварили такие же но из П образного швеллера, пятерки, получились практически лыжи Smile за счет толщины стенок и веса - аккустические свойства улучшились, а неубойность при езеде в колее возросла в разы, лыжи как никак Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2003 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не, Перчик, я не понял, почему мощности не прибавится... При установке двух глушителей через каждую выхлопную трубу проходит вдвое меньше газов, газам из правых цилиндров не приходится изгибаться лишних два раза. Как описывал Serzhi, после установки одного глушителя 2108 существенно сократился шум и несколько прибавилось мощности. Я думаю, что для двух глушителей этот эффект будет еще более выражен. Некоторые ставят два глушителя кустарного что-ли производства, но они, к сожалению, ни чуть не лучше одинарного в плане звука. А вот восьмерочный глушак призван решить эти проблемы, как мне кажется. Хотелось бы спросить мнения Serzhi, что-то он давно не появлялся.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2003 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу не глушителей, а именно выпускного "колектора".

Обычьно, со всякими там колекторами и "штанами", затевают мутку только по той причине, что порция(!) газа направляющегося к глушителю, по инерции должна создавать за собой разрежение!
И именно то разрежение долно способствовать лучьшему наполнению следующего по такту цилиндра. С соответствующим приростом мощьности. Хотя данный эфект получается в определённом спектре оборотов. Длинна "трубы" от клапана до "места встречи" с остальными, должна быть хоть приблезительно выщитана.
Кому непонятно - почитайте про "прямоток" и "четыре в одну", а также про прямоточьные реактивные двигатели импульсного типа.

Естественно, чем меньша сопротивляемость глушака тем лучьше, в противном случае он может "погасить" инерционную силу струи.

Всего этого на ЗАЗе не делалось, для удешевления.

Я же, например, собрался делать "четыре в одну", фактически только для попытки обойтись ваще без глушителя.
Этому должно способствовать свойство системы "ч. в о." "складывать" толчки выхлопа от каждого цилиндра в одну почьти "ровную" шипящую струю.
Следственно, если шум будет не громче самопального двойного ЗАЗглушака, то обойдясь только самим "прямотоком" можна будет свести сопротивляемость выхлопу к нулю. Молчу уже про вероятную улучшеную продувку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Анатолий



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2003
Повідомлення: 26
Звідки: Кишинев

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2003 04:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Настроенный выхолоп т.е. равная длина всех труб до соединения дает хоть как то заметный эффект только при спортивных распредвалах с расширенными фазами перекрытия клапанов и при настроенном впуске, иначе вся эта затея даст положительные эмоции (как следствие почти ощутимой прибавки мощности) только за счет уменьшения сопротивления выпуску (почему-то в этих модных статьях нигде об этом не упоминают, видимо для расширения читающего контингента). Как я понимаю, здесь ни кто, пока, спортивными валами на ЗАЗе похвастать не может. Потому хорошо почеши репу прежде чем будешь заморачиваться с трудностями 4 в 1.
Всвязи с вышеуказанными тезисами, заинтересовался я вариантом 1 приямоток на 1 цилиндр. Собственно предложил нам эту идею один профессионал из спорта.
Попытался я наладить переписку с нашим собратом который реализовал эту идею. И вот его ответ:

(с) Майкл Осипенко (ЗАЗ968М)
У меня используются прямоточные глушители NOX (девяточные 1500 руб.
за один спаренный). Установка производилась "по месту". В ближайшее
время постараюсь сделать фотографии.
Двигатель стал лучше держать холостые, на низких звук напоминает
работающий "харлей". На высоких-пикирующий бомбардировщик:-).
После установки восьмерочного карбюратора звук приобрел бархотистость.
Фирма NOX (NEX) помоему Питерская, специализируется на глушаках, я
брал их на авторынке ориентируясь на размеры околокартерного
пространаства, 100% прямоток 1 труба на цилиндр.
Как сфоткаю, там будет все видно.
Звук обсолютно не напрягает, т.к. низкочастотная ударная волна уходит
напрямую назад (обгоняющие машины в "мертвой зоне" прекрасно
становятся слышны,так что не надо смотреть в зеркало :-))
Звук стал несомненно громче, но за счет изменения тембра негативных
эмоций не вызывает.


Последняя фраза обращает на себя внимание всвязи с надеждами Игоря на не слишком громкий выхлоп при прямотоке (и это при 4х независимых).
Все отмечают что при чистом прямотоке звук всегда громче, правда басистее. Чтобы было не громче надо ставить хотя бы небольшой резонатор на входе или выходе.
А по поповоду конкретно Некса - говорят фуфло, гниет, и качество плохое.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2003 20:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дык я уже хотя бы просто для того чтоб было ноль сопротивления хотел такое заварить.
Большой мороки там не будет. Грей да гни. Всёравно у меня родной выпускной нету. Покупать, помойму дешевле самому сварить. А варить так варить. Гнуть не намного больше.
Полюбэ от "4 в 1" звук будет менее рваный чем от родного колектора.
Да и по длинне места для глушака будет больше.

Не отговорите Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2003 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если тяжелые глушители поставить,шпильки на головке вырвет.
А тов. Сержи-теоретик.Если по его логике рассуждать-то вообще если глуш снять-машина взлетит.Прямоток-как Войтик сказал-ну может и буит выглядеть как прямоток...,но реветь буит красиво-возможно и появиться вкусный низкочастотный выхлоп.
Насчет звука.Ездил на 30-ке со-спаренным глушителем,с раздельным,и на сороковке с раздельным самопальным из нерж.Самый тихий звук был на 30-ке с заводскими глушителями раздельными.народ постоянно подходил и спрашивал "какой двиг стоит?",а когда видели,что 30-ка,спрашивали почему так тихо работает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
timurka



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.09.2003
Повідомлення: 23
Звідки: Красноярск

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2003 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перчик писав(ла):
Если тяжелые глушители поставить,шпильки на головке вырвет.
Насчет звука.Ездил на 30-ке со-спаренным глушителем,с раздельным,и на сороковке с раздельным самопальным из нерж.Самый тихий звук был на 30-ке с заводскими глушителями раздельными.народ постоянно подходил и спрашивал "какой двиг стоит?",а когда видели,что 30-ка,спрашивали почему так тихо работает.

Заводские раздельные Shocked ?
Поподробней ,плз, это 4 штуки или 8?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2003 11:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Продаются на базаре раздельные 2 глушителя заводские...и на тридцатку,и на сороковку.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2003 15:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тема зашла в никуда
Всем понятно, что ощутимой обьективной пользы не будет по сравнению со шатным вариантом...
Но любовь к искусству!... Против нее идти нельзя Smile
Так что сделаете - покажете Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Amorphis



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2003
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2003 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перчик писав(ла):
Если тяжелые глушители поставить,шпильки на головке вырвет.
А тов. Сержи-теоретик.Если по его логике рассуждать-то вообще если глуш снять-машина взлетит.


А при чем тут Сержи, он поставил себе один глушитель от Ваз"а 2108...
И катается спокойно... Объяснил как он поставил себе глушитель (чтобы землю не задевать и т.д), а про два даже не говорил...
А к этой теме отношения не имеет... Rolling Eyes Crying or Very sad Embarassed Confused

удачи... Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2004 00:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Товарищ практик Перчик, довожу до вашего сведения, что до 8-ёрочного глушака проездил неделю с торчащими назад 4-мя трубами сразу от цилиндров. Моща действительно чуток выросла, но звук… В салоне закладывало уши (не смотря на тройную шумоизоляцию), а за машиной (когда поддавал газа под нагрузкой), по словам друга «Зашевелились волосы на голове, так ревануло басами», но это на карбе от Пассата, он выхлоп другой даёт.

Всем – проехал со своим глушаком более 5000 км. И по городу и по бездорожью.
Проблем не заметил, нигде не оторвал. Зацепил им за бордюр 1 раз (5 чел в машине + съезжал перпендикулярно), не оторвал.

Для особо заинтересованных – снял видео со звуком, на больших колонках (типа S-90) звук работы чутку похож на реальный)
http://serzhi.at.tut.by/serzhi_zaz.asf

Если не будет проигрываться звук - скачайте и установите этот аудио кодек:
http://serzhi.at.tut.by/G726inst(E).exe



На последок – пару свежих фоток (давность 1 неделя) моего жужа Smile
Сбоку:

Сзади:

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Січень 2004 02:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что за резина, диски?

Малыш смотрится сИльно, особенно сзади (фотка№2) Twisted Evil
Видок как у иномарки какойто. Да ещё и самЭц. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2004 11:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Диски штатные. Резину брал чутку б/у, на перед 175/70 SnowStar S70 какой то фирмы фиг произнесёшь, но сделано в Голландии, а на зад взял 175/70 Nord Frost, немецкую, направленную "ёлочку" с шипами.

Отдал 38$ за пару.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2006 13:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


оно то и красиво, и может быть звучно, но дорожный просвет..... вам в городе по асфальту кататься, а я люблю за город на бездорожье Cool
и по-ЖЖёсче Twisted Evil
могу сказать одно, что самый лучший вариант в плане звука и повышения динамики это 4 в 1, но:
- некуда деть здоровенный коллектор,
- не знаю как точно расчитать длинну выпускного патрубка для нашего движа.
Теориетически прибавка мощности не менее 5 л.с..... так заманчиво!


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
os3Da



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2013
Повідомлення: 29
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2013 10:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вычитал етой зимой тему о глушителе 2108 и месяцок назад заморочился по етой теме. Что вышло и как делал, картинки тут http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/os3da/journal/1060427/ (есле не открывает или не находит страничку, нужно скопировать ссылку и вставить в поисковик), а вот и видео с реальным звуком http://www.youtube.com/watch?v=Ec67ekv4E50
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group