Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Листопад 2009 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
У еня "стоял"(валялся на полке под торпедой) эконометр от 41 москвича, когда привык к правильным(экономным) режимам, снял нафиг, "красиво" притулить некуда, а чтобы мешался на полочке не хочется, теперь лежит в гараже, ждет своего места на торпеде(пока не определено), очень полезный девайс, отучает не по делу топтать "тапку" и лить бенз в трубу. Косвенно показывает состояние клапаннопоршневой группы.
У дедов и барахольщиков можно найти эконометр продававшийся в СССР в автомагазинах для установки на авто, диаметром как часы, у знакомого такой стоит в копейке(продать не захотел).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 29 Листопад 2009 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Датчик этот-просто измеритель разряжения на впуске. В смысле индикации расхода топлива - гавно собачье.
Чтоб судить о расходе топлива, его показания надо соотносить с оборотами, скоростью, составом смеси, температурой и объемным коэффициентом заполнения цилиндров (VE).
Такая арифметика реализована в показометрах некоторых иномарок, например у моего гольфа, и даже там она бздит при нездоровой лямбде или неплотностях выпуска.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 29 Листопад 2009 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Хрен он че почувсвует. Мы маемся с проблемой измерения расхода с 2005 года. То, что я показал - первый, которым можно пользоваться.
Цитата: |
2. Для карбюраторов с возвратом бензина в бак - как ??? |
никак. заткнуть слив. |
Вот! Придумал - нужно два счетчика - один до, другой после карбюратора. Расход - по разнице, и проток позволит крутиться крыльчаткам. Можно и дросселирующее отверстие чуть увеличить.
Луцкие счетчики для горячей воды стоят и на холодной (кстати, кто-нибудь есть из Луцка или из госповерки - бензостойкая ли проточная часть? Там ведь и сальника нет - передается магнитным полем), минимальный расход по паспорту 30 л/ч - поллитра в минуту.
Осталось проверить бензостойкость. И доработать, если что.
Арамис прав - только, пожалуй, использование этих дешевых (да еще б/у) изделий имеет смысл.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 29 Листопад 2009 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс - ты тоже начальником родился. страничу предыдущую почитай
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 29 Листопад 2009 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Вот! Придумал - нужно два счетчика - один до, другой после карбюратора... |
Вот, правильное направление мысли, только не счетчики, а дифманометр, один, (+) до карба, (-) после карба, на обратку, за приемлемые деньги хорошая точность только с дифманометром, и выход ток/напряжение/цифра, к чему хочешь, к тому и "прикручивай"!
P.S. Вместо одного дифманометра можно использовать два манометра, но усложняется схема(программа) "показометра" и цена.
P.P.S. Все придумано до нас!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 29 Листопад 2009 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Датчик этот-просто измеритель разряжения на впуске. В смысле индикации расхода топлива - гавно собачье.
.... |
Видите ли, при правильной настройке топливной смеси, эконометр(вакуумметр) позволяет косвенно регистрировать расход и соответственно устанавливать экономный режим работы двигателя и контролировать общее состояние клапаноп и поршневой системы.
А по поводу собачьего дерьма, так на всех инжекторных авто лямбда-зонд меряет кислород и бортовик вычисляет СО(косвенно), точность кстати та еще, зависит от качества топлива, загрязненности воздушного фильтра, изношенности датчика воздуха, температуры отходящих газов, срока службы самого зонда и еще многого, так что не надо. Все в этом мире относительно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 30 Листопад 2009 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
КАМУ СЧЕТЧИКИ....!"
Два предложения:
1. Поставить в салон заправочную калонку с цифровым счетчиком.
2. ТЕМУ В ШЕДЕВРЫ!!!!!!!!!!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 02 Грудень 2009 07:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
Два предложения:
1. Поставить в салон заправочную калонку с цифровым счетчиком.
2. ТЕМУ В ШЕДЕВРЫ!!!!!!!!!! |
Протестую. Не ндравиццо-не читай. А тема учёта топлива очень актуальна для многих. Кроме того, Компромисс, по всей вероятности, уже вымачивает в бензине части счётчика и должен отписаться здесь, что из этого вышло.
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 02 Грудень 2009 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недорогое, и реальное решение проблеммы не только учета расхода бензы......
А водяные счетчики.................
Открой краник малой струйкой и что делает счетчик???????????
Правильный ответ- СТОИТ!
О каких реальных показаниях может идти речь??????
ИМХО, легче и лутше сделать металическую планку с делениями в литрах. Всунул в бак и видиш скока там бензина. Помоему так и точнее будет 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 02 Грудень 2009 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Вот, правильное направление мысли, только не счетчики, а дифманометр, один, (+) до карба, (-) после карба, на обратку, за приемлемые деньги хорошая точность только с дифманометром, и выход ток/напряжение/цифра, к чему хочешь, к тому и "прикручивай"! |
Wladimir_Donetsk - хочешь обижайся, хочешь нет, но не стоит писать такой бред ни разу не подумав.
Цитата: |
А по поводу собачьего дерьма, так на всех инжекторных авто лямбда-зонд меряет кислород и бортовик вычисляет СО(косвенно), точность кстати та еще, зависит от качества топлива, загрязненности воздушного фильтра, изношенности датчика воздуха, температуры отходящих газов, срока службы самого зонда и еще многого, так что не надо. Все в этом мире относительно. |
"Киса, когда вы говорите, мне кажется что вы бредите" (с)
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Грудень 2009 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
Недорогое, и реальное решение проблеммы не только учета расхода бензы......
А водяные счетчики.................
Открой краник малой струйкой и что делает счетчик???????????
Правильный ответ- СТОИТ!
О каких реальных показаниях может идти речь??????
ИМХО, легче и лутше сделать металическую планку с делениями в литрах. Всунул в бак и видиш скока там бензина. Помоему так и точнее будет  |
Что это было (в смысле на фотке)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 02 Грудень 2009 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Что это было (в смысле на фотке)? |
БК и Датчик расхода топлива (Счетмаш), все это будет выглядеть так-
тока сверху ишо будет черный прозрасчный пластик и видно ничего не будет до тех пор пока не включено зажигание...........
Но об этом чуть позже, когда фсё соберется в кучку.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Грудень 2009 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикольно. А где добыл датчик и что за комп используешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 02 Грудень 2009 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
БК - ручками и паяльником, аля Войтик (пасибо Игорю и Жене "Kevold" за ПО и помощь)
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Грудень 2009 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
БК - ручками и паяльником, аля Войтик (пасибо Игорю и Жене "Kevold" за ПО и помощь) |
А ДАТЧЕГ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 02 Грудень 2009 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил, хотя сча его попробуй найди.........
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Грудень 2009 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эх, жаль, что я с электроникой не дружу... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 02 Грудень 2009 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Эх, жаль, что я с электроникой не дружу...  |
Надо вас познакомить! 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 02 Грудень 2009 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не вымачиваю я... Сначала думаю, надо замерить (по времени набора литровой емкости) расход бензина на сливе после карбюратора на холостом ходу. Если окажется больше 30 л/ч - можно дальше двигаться - мочить счетчик.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 02 Грудень 2009 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Да не вымачиваю я... Сначала думаю, надо замерить (по времени набора литровой емкости) расход бензина на сливе после карбюратора на холостом ходу. Если окажется больше 30 л/ч - можно дальше двигаться - мочить счетчик. |
ИЗВИНИТЕ ПОВТОРЮСЬ:
Открой краник малой струйкой и что делает счетчик???????????
Правильный ответ- СТОИТ!
О каких реальных показаниях может идти речь??????
И ИЗ КРАНА СТРУЙКА НА МНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ!!!!!!!!!
Забудьте о конструкции с водяным счетчиком....
Если бы все было так просто- чего бы нормальный счетчик учета топлива стоил 300у.е.????????????
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|