Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ренат

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 55 Звідки: Донецк
|
Додано: 05 Червень 2007 03:58 Заголовок повідомлення: Провалы и бензонасос |
|
|
От жары стал отказывать бензонасос,ну не долго думая ставлю другой ВАЗ 2101,и вот-провалы такие что не знаю как и педаль держать,а на холодную,то есть пока очень хорошо не прогреется и не тронешся,поездил,5 минут постояла не заведеш пока полный газ не даш и покрутить секунд 20,а фильтр то полный постоянно! Мож поставил не правильно,а может так совпало и карб выделывается? А вообще могут ли такие симптомы быть из за бензонасоса или всеж ускоритель глянуть для начала?
_________________ 968МР,Моя беленькая Машшша. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Червень 2007 08:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня фильтр стоит между насосом и карбом. В жару начались рывки при движении после прогрева. После остановки фильт пустой. Менял , перебирал насосы 3 раза - по барабану. Вылечил установкой верхушки карба с штуцером под обратку ( в баке обратка была ). Пока всё тьфу-тьфу.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 05 Червень 2007 23:56 Заголовок повідомлення: Re: Провалы и бензонасос |
|
|
Ренат писав(ла): |
От жары стал отказывать бензонасос,ну не долго думая ставлю другой ВАЗ 2101,и вот-провалы такие что не знаю как и педаль держать,а на холодную,то есть пока очень хорошо не прогреется и не тронешся,поездил,5 минут постояла не заведеш пока полный газ не даш и покрутить секунд 20,а фильтр то полный постоянно! Мож поставил не правильно,а может так совпало и карб выделывается? А вообще могут ли такие симптомы быть из за бензонасоса или всеж ускоритель глянуть для начала? |
Скорее всего неправильно подобраны регулировочные прокладки под новый насос. Мануал конкретно рулит!
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ренат

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 55 Звідки: Донецк
|
Додано: 06 Червень 2007 02:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
В инструкции написано как ставить,но к своему стыду я что-то туплю видно,короче не понял я как ставить-оставил старые прокладки,поставил новый насос и затянул гайки,вот а там видно нужно что-то регулировать,если не трудно может кто-нибудь популярно расскажет как его поставить? Но главная непонятка что если раньше на горячую плохо заводился и рывки были точно как писал Veter,то теперь фильтр то полный!
_________________ 968МР,Моя беленькая Машшша. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 06 Червень 2007 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там весь прикол в палочке, которая толкает рычаг топлевного насоса, она должна выступать из крышки на размер(в мануале), с учетом прокладки и крепижа на насосе, у себя я решил вопрос с помощью приспособы и индикатора, при врощении каленвала, распредвал выталкивает эту палку на мах размер, индикатор его показывае и с помощью прокладок его регулируеш!
Если надо сделаю фото приспособы и индикатора?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 06 Червень 2007 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cделай. Интересно взглянуть. Я как раз собрался разобрать насос для профилактики и этот размер выставить более точно (трабл- медленно сбрасываются обороты после отпускания газа и передача включается с каким-то ударом).
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 07 Червень 2007 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужик сказал, мужик сделал, вечерком в галерею зайди будут.
P.S. если инет не отрубят пи... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 08 Червень 2007 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инет не вырубили пи..., но до форума не достучался , фоты сделал , вечером будут 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ренат

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 55 Звідки: Донецк
|
Додано: 09 Червень 2007 02:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот в итоге что выяснилось,мож кому поможет-короче посмотрел я внимательно на насос,масло гонит! блин видно плохо затянул,ну снимать не стал,просто хорошенько равномерно обтянул-вообщем пропали даже те провалы что были до этого! Трогается плавненько,я уже и забыл что так можно трогатся,педалью работать приятно стало,я почти счастлив! Почему почти,а того что как нагревается-фильтр пустой, пробка чтоль?
_________________ 968МР,Моя беленькая Машшша. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 09 Червень 2007 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто даже мм играют роль, при нагреве метал расширяется.
А фоты глянул?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Червень 2007 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня немного не так, при повышении окружающей температуры(читай ЛЕТО), я переключаюсь на электробензонасос, то есть отключаю механику, в холодное(не лето) время года работают оба последовательно, электрический для подкачки после стоянки.
Дополнительно к этому эл.бензонасос доработан, имеет выход импульсов, которые заведены на счетчик импульсов(эл.механический), который стоит на приборке, в дырке под часы(круглый), довольно удобно по частоте щелчков выбирать оптимальный режим работы движка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 09 Червень 2007 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cтефан писав(ла): |
Cделай. Интересно взглянуть.... |
В приципе не надо точить, можно из старой направляющей сделать, обрезать и резьбу под болт вот и готов. Просто тогда не нашли, да и время тогда было другое, метала как грязи делай не хочу. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GEK
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2007 Повідомлення: 3 Звідки: Полтава
|
Додано: 20 Червень 2007 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики не майтесь фигней поставте плунжерный насос, токо незабыть отрегулировать. А то давлением открывает любой поплавок.Как поставил так и зыбыл где он нахдится.
P.S. Летом газолин кипит падло даже в баке заправляешь полный вечером,а с утра недостача.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 21 Червень 2007 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
GEK писав(ла): |
Мужики не майтесь фигней поставте плунжерный насос, токо незабыть отрегулировать. А то давлением открывает любой поплавок.Как поставил так и зыбыл где он нахдится.
P.S. Летом газолин кипит падло даже в баке заправляешь полный вечером,а с утра недостача. |
Я точно также забыл где родной насос находится.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|