Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
FAQ по К-127 !!!
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2005 21:08    Заголовок повідомлення: FAQ по К-127 !!! Відповісти з цитатою


Привет!
ВОПРОС 1. Какой уровень топлива в поплавковой камере К-127 должен быть, когда карбюратор собран и машина не заведена? Если следовать указаниям риски «уровень», то это будет 20 мм. В то же время в литературе дается значение 22+1,5-1 мм. И вроде бы изменение уровня хотя бы на 1 мм очень плохо сказывается на составе смеси и расходе топлива... Поэтому вопрос знающим профи, на какой уровень настроить поплавок (используя прозрачную трубочку)?

ВОПРОС 2. В карбюраторе есть винт, который регулирует непонятно что (не степень открытия дроссельной заслонки и не состав смеси по СО), он расположен с торца и крутить его с установленным карбюратором неудобно. Зачем он нужен и как его выставить?

ВОПРОС 3.Следует ли обеспечивать параллельность насечек на поплавке плоскости карбюратора при условии, что уровень топлива выставлен идеально точно? (по значению из вопроса 1).

ВОПРОС 4. Я купил набор прокладок для К-127 за 14 рублей. В него входят две паронитовые малые прокладки (для коллектора), одна малая резиновая и одна верхняя резиновые прокладки. Цвет резиновых прокладок красно-коричневый. Так вот, если согнуть прокладку, то она лопается! На ощупь жесткая. Какими должны быть качественные прокладки? Левоту ли я купил или так задумано?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2005 13:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И что, ни у кого не стоит К-127 ???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2005 13:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по вопросу №4: нормальные прокладки, такие они везьде. У меня такие стоят, только я еще на герметик поставил.

_________________
Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE'
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2005 17:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как же, герметик не заливает отверстия в прокладке?

А как дело с уровнем топлива?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2005 11:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а чего ему заливать? Он же перед установкой должен подсохнуть. И ложить его нужно тонким слоем по мануалу, а не как масло на бутерброд Smile


уровнем доволен Smile


_________________
Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE'
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2005 11:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу регулировки холостого хода. У меня странная ситуация. Машина не глохнет при полностью открученном винте качества, обороты максимальны (1500), при его закручивании сначала нет никаких изменений, а потом обороты падают до 1000. Дальнейшее вращение заглушает мотор. При всем при этом реакция мотора на резкое открытие дроссельной заслонки вялая.
Мне чего-то казалось, что мотор не должен работать на холостых ни при полностью закрученном, ни при полностью выкрученном винте... А он работает при выкрученном. Ведь в камасутре написано: закрутите винт качества до упора, открутите на 2,5-3 оборота, уменьшите частоту вращения винтом количества и приступите к регулировке: медленно заворачивайте винт качества. При этом частота вращения двигателя СНАЧАЛА БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, а затем двигатель начнет работать со значительными перебоями. В этот момент несколько отверните винт и добейтесь устойчивой работы... В чем проблема у меня, почему положение дел не совпадает с описанным?

А по поводу уровня может такая версия: уровень должен быть по риске (20 мм) при закрытом карбюраторе и 22+- со снятой крышкой и соответственно с вынутым поплавком?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2005 12:25    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Интерестно, а что ты хочешь услышать в ответ? Confused

_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2005 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не изобретай, возьми одну книгу и по ней воссоздай картину, прокладки нормальные, насечки это косвенная регулировка, какой винт ты имееш ввиду я не понял, про регулировку двигателя я тоже не понял как то путанно, вобщем если завинтить полностью винт качества , но винт заслонки будет вкручен то топливо может поступать через отверстия переходной системы, с полностью открученным винтом тоже может работать если интересно раскажу потом........инет кафе понимеш ли Confused

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2005 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот в том то и вопрос, что вроде если все правильно, то с открученным винтом качества не должно работать. Ведь график зависимости числа оборотов от угла поворота винта качества должен иметь, грубо говоря, вид параболы y=-(x^2), а не изменяться подобно монотонной функции (без перегибов).
На рисунке, который я сейчас постараюсь вставить, черным нарисован график текущего положения вещей, а красным – график, каким по моему мнению должно быть положение вещей Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2005 19:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2005 14:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


бщем: во вланце явно подсос и поэтому с переобогащением он не глохнет, а какой зазор в дросельной заслонке и смесит. камерой????герметичнна ли ось заслонки в корпусе или болтается???

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2005 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже такое мнение и большое подозрение, ибо если поставить не старую, а новую прокладку, то из ускорительного насоса будет брызжеть струя бензина...

У меня еще трещинка на одном из ушек крышки. Можно ли ее заварить аргонной сваркой?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2005 17:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А для чего нужна риска "уровень" на боковине?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2005 18:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А для чего нужна риска "уровень" на боковине?
для сопоставления , в книге наглядно показано
Цитата:
У меня тоже такое мнение и большое подозрение, ибо если поставить не старую, а новую прокладку, то из ускорительного насоса будет брызжеть струя бензина...
я миеню ввиду подсос в соединениии карб-прокладка-проставка-прокладка-коллектор, но если есть проблема с прокладкой верхней половины то её тоже надо решить.
а на каком ущке трешинка??? незнаю на счёт сварки(сварит или нет), но чувствую что и плоскость надо выровнить раз затягивали с таким усилием что поломали ушко, а какой зазор между дроссельной заслонкой и смесительной камерой в закрытом состоянии????


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2005 16:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что значит для сопоставления? В книге нарисовано, как меряется уровень: ввинчивается трубочка в поплавковую камеру и по принципу сообщающихся сосудов смотрим уровень. И тут, если приглядеться, видим неувязочку: уровень выштампован на высоте 20 мм, а рекомендации по книжки на оптимальный уровень 22 мм !!! А как известно из другой литературы, 2 мм – это очень много для разницы уровня. Вот я бьюсь, и никак не могу понять, почему уровень не выбит, скажем, на высоте 22 мм ????

Я вчера разбирал карбюратор и выравнивал фланцы с помощью напильника и наждака со стеклом. Действительно, между нижней и средней частями карбюратора был большой зазор. Однако мои действия никак не сказались на винте качества.

Зазор между дроссельной заслонкой и смесительной камерой не мерил, не знаю как это делать.

Если поразмыслить, то воздух еще может подсасываться через ось дроссельной заслонки. А как ее герметизировать? Совсем непонятно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2005 13:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как герметизировать я уже где то писал, зазор в заслонке измеряется проволочным щупом , когда эта часть карба снята, к тому же смотриш через неё на свет и должен видеть ровненький серповидный зазор

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2008 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поднимаю старую тему чтобы выяснить на счет уровня в поплаковой )
Где все-таки правда?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ALEK



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2007
Повідомлення: 95
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2008 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на сколько я знаю уровень поплавковой камеры нужно выставлять совмещая паралельные линии на поплавке с линией состыковки верхней крышки карба с серединой.
Короче говоря:снимаеш верхнюю крышку карба, переворачиваеш, ставиш на свет горизрнтально, сопоставляеш две полоски на поплавке с линией корпуса карбюратора(они должны быть паралельны) делается это путём подгинания лапки на поплавке.


В литературе наведены разные цыфры потому что измерения делались при одетой и снятой крышке карбюратора. Если налить в камеру бенза по уровню 20 мм и опустить в камеру поплавок то мы получим желанные 22мм+/_(...)мм.


_________________
ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
HULIGAN968M



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2008
Повідомлення: 395
Звідки: Россия.новоалександровск ставропольский край северный Кавказ
Моє авто: ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.Р.

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2008 02:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хелп! Народ у мну установлен данный девайс, и он категорически не держит хх , и при резком нажатий на акселератор он теряет обороты, а потом наберает нормально

_________________
ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.В. ЗАЗЫ РУЛЯТ МИРОМ!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2008 08:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ALEK писав(ла):
на сколько я знаю уровень поплавковой камеры нужно выставлять совмещая паралельные линии на поплавке с линией состыковки верхней крышки карба с серединой.
Короче говоря:снимаеш верхнюю крышку карба, переворачиваеш, ставиш на свет горизрнтально, сопоставляеш две полоски на поплавке с линией корпуса карбюратора(они должны быть паралельны) делается это путём подгинания лапки на поплавке.

Да это все понятно, только это дает только ориентировочный результат. Точно выставлять все равно придется с турбочкой.
ALEK писав(ла):

В литературе наведены разные цыфры потому что измерения делались при одетой и снятой крышке карбюратора. Если налить в камеру бенза по уровню 20 мм и опустить в камеру поплавок то мы получим желанные 22мм+/_(...)мм.

Что-то не верится... какой смысл мерять уровень при снятой крышке...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group