Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Жовтень 2005 21:08 Заголовок повідомлення: FAQ по К-127 !!! |
|
|
Привет!
ВОПРОС 1. Какой уровень топлива в поплавковой камере К-127 должен быть, когда карбюратор собран и машина не заведена? Если следовать указаниям риски «уровень», то это будет 20 мм. В то же время в литературе дается значение 22+1,5-1 мм. И вроде бы изменение уровня хотя бы на 1 мм очень плохо сказывается на составе смеси и расходе топлива... Поэтому вопрос знающим профи, на какой уровень настроить поплавок (используя прозрачную трубочку)?
ВОПРОС 2. В карбюраторе есть винт, который регулирует непонятно что (не степень открытия дроссельной заслонки и не состав смеси по СО), он расположен с торца и крутить его с установленным карбюратором неудобно. Зачем он нужен и как его выставить?
ВОПРОС 3.Следует ли обеспечивать параллельность насечек на поплавке плоскости карбюратора при условии, что уровень топлива выставлен идеально точно? (по значению из вопроса 1).
ВОПРОС 4. Я купил набор прокладок для К-127 за 14 рублей. В него входят две паронитовые малые прокладки (для коллектора), одна малая резиновая и одна верхняя резиновые прокладки. Цвет резиновых прокладок красно-коричневый. Так вот, если согнуть прокладку, то она лопается! На ощупь жесткая. Какими должны быть качественные прокладки? Левоту ли я купил или так задумано?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Жовтень 2005 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
И что, ни у кого не стоит К-127 ???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 13 Жовтень 2005 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
по вопросу №4: нормальные прокладки, такие они везьде. У меня такие стоят, только я еще на герметик поставил.
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Жовтень 2005 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как же, герметик не заливает отверстия в прокладке?
А как дело с уровнем топлива?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 14 Жовтень 2005 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чего ему заливать? Он же перед установкой должен подсохнуть. И ложить его нужно тонким слоем по мануалу, а не как масло на бутерброд
уровнем доволен 
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 14 Жовтень 2005 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу регулировки холостого хода. У меня странная ситуация. Машина не глохнет при полностью открученном винте качества, обороты максимальны (1500), при его закручивании сначала нет никаких изменений, а потом обороты падают до 1000. Дальнейшее вращение заглушает мотор. При всем при этом реакция мотора на резкое открытие дроссельной заслонки вялая.
Мне чего-то казалось, что мотор не должен работать на холостых ни при полностью закрученном, ни при полностью выкрученном винте... А он работает при выкрученном. Ведь в камасутре написано: закрутите винт качества до упора, открутите на 2,5-3 оборота, уменьшите частоту вращения винтом количества и приступите к регулировке: медленно заворачивайте винт качества. При этом частота вращения двигателя СНАЧАЛА БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, а затем двигатель начнет работать со значительными перебоями. В этот момент несколько отверните винт и добейтесь устойчивой работы... В чем проблема у меня, почему положение дел не совпадает с описанным?
А по поводу уровня может такая версия: уровень должен быть по риске (20 мм) при закрытом карбюраторе и 22+- со снятой крышкой и соответственно с вынутым поплавком?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 14 Жовтень 2005 12:25 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Интерестно, а что ты хочешь услышать в ответ? 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 14 Жовтень 2005 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
не изобретай, возьми одну книгу и по ней воссоздай картину, прокладки нормальные, насечки это косвенная регулировка, какой винт ты имееш ввиду я не понял, про регулировку двигателя я тоже не понял как то путанно, вобщем если завинтить полностью винт качества , но винт заслонки будет вкручен то топливо может поступать через отверстия переходной системы, с полностью открученным винтом тоже может работать если интересно раскажу потом........инет кафе понимеш ли 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 14 Жовтень 2005 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот в том то и вопрос, что вроде если все правильно, то с открученным винтом качества не должно работать. Ведь график зависимости числа оборотов от угла поворота винта качества должен иметь, грубо говоря, вид параболы y=-(x^2), а не изменяться подобно монотонной функции (без перегибов).
На рисунке, который я сейчас постараюсь вставить, черным нарисован график текущего положения вещей, а красным – график, каким по моему мнению должно быть положение вещей 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 14 Жовтень 2005 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Жовтень 2005 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
бщем: во вланце явно подсос и поэтому с переобогащением он не глохнет, а какой зазор в дросельной заслонке и смесит. камерой????герметичнна ли ось заслонки в корпусе или болтается???
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 17 Жовтень 2005 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже такое мнение и большое подозрение, ибо если поставить не старую, а новую прокладку, то из ускорительного насоса будет брызжеть струя бензина...
У меня еще трещинка на одном из ушек крышки. Можно ли ее заварить аргонной сваркой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 17 Жовтень 2005 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
А для чего нужна риска "уровень" на боковине?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 21 Жовтень 2005 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А для чего нужна риска "уровень" на боковине? |
для сопоставления , в книге наглядно показано
Цитата: |
У меня тоже такое мнение и большое подозрение, ибо если поставить не старую, а новую прокладку, то из ускорительного насоса будет брызжеть струя бензина...
|
я миеню ввиду подсос в соединениии карб-прокладка-проставка-прокладка-коллектор, но если есть проблема с прокладкой верхней половины то её тоже надо решить.
а на каком ущке трешинка??? незнаю на счёт сварки(сварит или нет), но чувствую что и плоскость надо выровнить раз затягивали с таким усилием что поломали ушко, а какой зазор между дроссельной заслонкой и смесительной камерой в закрытом состоянии????
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Жовтень 2005 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что значит для сопоставления? В книге нарисовано, как меряется уровень: ввинчивается трубочка в поплавковую камеру и по принципу сообщающихся сосудов смотрим уровень. И тут, если приглядеться, видим неувязочку: уровень выштампован на высоте 20 мм, а рекомендации по книжки на оптимальный уровень 22 мм !!! А как известно из другой литературы, 2 мм – это очень много для разницы уровня. Вот я бьюсь, и никак не могу понять, почему уровень не выбит, скажем, на высоте 22 мм ????
Я вчера разбирал карбюратор и выравнивал фланцы с помощью напильника и наждака со стеклом. Действительно, между нижней и средней частями карбюратора был большой зазор. Однако мои действия никак не сказались на винте качества.
Зазор между дроссельной заслонкой и смесительной камерой не мерил, не знаю как это делать.
Если поразмыслить, то воздух еще может подсасываться через ось дроссельной заслонки. А как ее герметизировать? Совсем непонятно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 29 Жовтень 2005 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
как герметизировать я уже где то писал, зазор в заслонке измеряется проволочным щупом , когда эта часть карба снята, к тому же смотриш через неё на свет и должен видеть ровненький серповидный зазор
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 08 Липень 2008 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поднимаю старую тему чтобы выяснить на счет уровня в поплаковой )
Где все-таки правда?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALEK
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2007 Повідомлення: 95 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Липень 2008 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
на сколько я знаю уровень поплавковой камеры нужно выставлять совмещая паралельные линии на поплавке с линией состыковки верхней крышки карба с серединой.
Короче говоря:снимаеш верхнюю крышку карба, переворачиваеш, ставиш на свет горизрнтально, сопоставляеш две полоски на поплавке с линией корпуса карбюратора(они должны быть паралельны) делается это путём подгинания лапки на поплавке.
В литературе наведены разные цыфры потому что измерения делались при одетой и снятой крышке карбюратора. Если налить в камеру бенза по уровню 20 мм и опустить в камеру поплавок то мы получим желанные 22мм+/_(...)мм.
_________________ ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HULIGAN968M

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2008 Повідомлення: 395 Звідки: Россия.новоалександровск ставропольский край северный Кавказ Моє авто: ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.Р.
|
Додано: 09 Липень 2008 02:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хелп! Народ у мну установлен данный девайс, и он категорически не держит хх , и при резком нажатий на акселератор он теряет обороты, а потом наберает нормально
_________________ ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.В. ЗАЗЫ РУЛЯТ МИРОМ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 09 Липень 2008 08:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
ALEK писав(ла): |
на сколько я знаю уровень поплавковой камеры нужно выставлять совмещая паралельные линии на поплавке с линией состыковки верхней крышки карба с серединой.
Короче говоря:снимаеш верхнюю крышку карба, переворачиваеш, ставиш на свет горизрнтально, сопоставляеш две полоски на поплавке с линией корпуса карбюратора(они должны быть паралельны) делается это путём подгинания лапки на поплавке. |
Да это все понятно, только это дает только ориентировочный результат. Точно выставлять все равно придется с турбочкой.
ALEK писав(ла): |
В литературе наведены разные цыфры потому что измерения делались при одетой и снятой крышке карбюратора. Если налить в камеру бенза по уровню 20 мм и опустить в камеру поплавок то мы получим желанные 22мм+/_(...)мм. |
Что-то не верится... какой смысл мерять уровень при снятой крышке...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|