Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 15 Січень 2005 01:46 Заголовок повідомлення: Нужен ли термостат на ЗАЗ-968М? |
|
|
Уже год езжу без термостата . Зимой езжу мало. Вот думаю ставить его или нет. Долго греется, что не есть гуд, летом километров 5 приходится ехать на практически холодном двигателе (50-70 градусов), без нагрузки вообще нагреть нельзя . Мне говорили что многие вообще снимают. Самих термостатов нет, вот и думаю покупать или нет…
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 15 Січень 2005 03:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
БЛЯХА - МУХА... А ГДЕ ТЕРМОСТАТ У 968 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Останній раз редагувалося: Semjonoff (16 Січень 2005 01:43), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 15 Січень 2005 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
С завода (1993) езжу без термостатов.
просто заслонки ставлю в зимнее положение, когда около -5.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 15 Січень 2005 11:24 Заголовок повідомлення: Re: Нужен ли термостат на ЗАЗ-968М? |
|
|
Термостат не ставил!
Зимой (при температуре ниже 0) просто закрываю заслонки воздухозаборников и всё!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Січень 2005 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Летом они точно не нужны - ни на 968 ни на 965, а зимой на 965 я пользуюсь (даже помогает) .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 16 Січень 2005 01:26 Заголовок повідомлення: Re: Нужен ли термостат на ЗАЗ-968М? |
|
|
Vladislav писав(ла): |
Уже год езжу без термостата . Зимой езжу мало. Вот думаю ставить его или нет. Долго греется, что не есть гуд, летом километров 5 приходится ехать на практически холодном двигателе (50-70 градусов), без нагрузки вообще нагреть нельзя . Мне говорили что многие вообще снимают. Самих термостатов нет, вот и думаю покупать или нет… |
я ими пользовался , при покупки они были но не работали , толи чтото задевало , или они были безжизнены, но потом я нашел способ и оживил, стало очень даже удобно, осенью и весной когда с утра холодно а днём тепло, вобщем поработали 3 года без проблем, но этим летом перестала работать левая сторона, я её проволкой в летний режим поставил.
Термостат очень полезная штука, каойбы мелочъю это сначала непокажется, главное это удобство и тепловой баланс, но надо заслонки дорабатывать как по Теркелям, а подход когда снимают все воздуховоды напоминает просто пылесос. Ведь инженеры это туда не просто втулили от делать нечего , всё рассчитано!!. Выше написавших прошу не принимать на свой счёт резкость моего высказывания, но просто такой недолёкий подход к такому серъёзному делу, некоторых моих знакомых выводит меня из себя
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Січень 2005 01:35 Заголовок повідомлення: Re: Нужен ли термостат на ЗАЗ-968М? |
|
|
Nikolab писав(ла): |
... а подход когда снимают все воздуховоды напоминает просто пылесос. Ведь инженеры это туда не просто втулили от делать нечего , всё рассчитано!!. Выше написавших прошу не принимать на свой счёт резкость моего высказывания, но просто такой недолёкий подход к такому серъёзному делу, некоторых моих знакомых выводит меня из себя |
Кожух (он-же воздуховод) - веСЧь обязательная! Никто надеюсь с этим спорить не будет?!
А вот термоста-ат...
если работает - пусть стоит и работает, а если нет - возиться не стОит (имхо), проще просто нять.
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Січень 2005 02:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
З.Ы. Мож кому нуно будет такая инфа.
На наш термостат, если есть тарбл с покупкой нового, очччень схож по конструкции на термостат от мерсов.
Который устанавливается на заслонки внизу движка.
На некоторых низ радиатора, на некоторых заслонки обдува поддона.
Цены и каталожного номера не знаю, не интересовался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Січень 2005 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
я на лето принудительно поднимаю заслонку, а зимой опускаю и не парюсь особо по этому поводу, а снимать вообще не рекомендовал бы - они играют роль воздуховодов
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Січень 2005 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на авторынке видел оригинальные термостаты на 968. Пока еще есть в продаже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Prizrachny_Gonshik

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Мариуполь Моє авто: заз 968м
|
Додано: 14 Лютий 2014 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
а где он находится вообще? из-за его неисправности может двигатель перегреваться в жару? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЧИНАЮЩЕМУ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 14 Лютий 2014 17:25 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Термостатов два. Один справа, другой слева. Закреплены они к кожухам охлаждения, которые закрывают трубы глушителя, присоединённые к головкам цилиндров.
Если не работает термостат то двигатель 100% перегреется.
Лучше принудительно перед холодным и тёплым временем года либо закрывать заслонки, которыми управляет термостат, либо открывать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Лютий 2014 19:26 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Лютий 2014 21:32 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Дядька писал что подходит с КамаЗА, Voytik - с мерса, мне попались оригинальные.
Повертев в руках термостат от Волги полез смотреть "ТыТюбик - Как это сделано" нашел видео, которое показало, что можно поставить практически любой термостат(от систем водяного охлаждения) немного его "допилив"(в прямом и переносном смысле этого слова), можно смотреть с 2:42, но полезней просмотреть весь ролик:
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Prizrachny_Gonshik

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Мариуполь Моє авто: заз 968м
|
Додано: 15 Лютий 2014 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazik_sasha Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|