Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Symposer
Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 01 Квітень 2010 09:35 Заголовок повідомлення: Вопрос по регулировке карба 2105 |
|
|
В разделе "Мастерская" скачал пособие по ремонту и регулировке пятерочного карба. В архиве (имя - Озон) три файла, один из них "Разборка, сборка и регулировка карбюраторов ОЗОН.pdf".
На стр.18 написано, как регулировать карб. (Абзац начинается словами "При регулировке без тахометра...) Указаны винты 26, 21, 24, и 10, и подписано: рис. 1, рис. 2, рис. 3.
Но сами-то рисунки не подписаны, и ни на одном из них не смог найти, какие это винты.
Уважаемые форумчане, прошу мне на конкретном рисунке объяснить (можно ссылку с интернета).
Моя проблема: При завернутых до упора винтов количества и качества машина ревет на оборотах выше средних.
Без вашей помощи не обойтись, поэтому заранее благодарю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 01 Квітень 2010 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Но сами-то рисунки не подписаны,
|
тож сначала не догнал. Подписано там все:
Цитата: |
При завернутых до упора винтов количества и качества машина ревет на оборотах выше средних |
так может до упора не нужно заворачивать а наоборот открутить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Symposer
Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 01 Квітень 2010 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по рис., 21- количества (экономайзер хол. хода, 4 болтика квадратом, бывают короткие и долгие), 26 - качества (правее), а вот 24 и 10 - собственно вижу на рисунках, но где они находятся - не доганяю в упор.
10 - вижу на рис. 1, внизу возле 2-х трубок (предположительно - одна к трамблеру, а вторая?)
24 - где она я не понимаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 01 Квітень 2010 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Symposer писав(ла): |
Судя по рис., 21- количества (экономайзер хол. хода, 4 болтика квадратом, бывают короткие и долгие), 26 - качества (правее), а вот 24 и 10 - собственно вижу на рисунках, но где они находятся - не доганяю в упор.
10 - вижу на рис. 1, внизу возле 2-х трубок (предположительно - одна к трамблеру, а вторая?)
24 - где она я не понимаю. |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Symposer
Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 01 Квітень 2010 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо. Ну а остальные где?
Иначе я не понимаю. На рис. 1 пособия пункта 26 нет вообще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 01 Квітень 2010 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Symposer писав(ла): |
Спасибо. Ну а остальные где? |
тебе для регулировки нужны только винт качества и количества.
Цитата: |
На рис. 1 пособия пункта 26 нет вообще |
хз, может опечатка. Нет так нет, выбор же есть крути вместо него 21 (рис 2) или 24 (рис 3)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Symposer
Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 01 Квітень 2010 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотрел уже кругом. Кроме этих двух (количества и качества) подходящих не замечаю. Есть еще один спрятан под втулкой (так мне сказали), возможно он поможет?
Есл чуть-чуть нажать на газ, то начинает троить, если еще чуть, троение прекращается и мотор ревет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 01 Квітень 2010 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Винт под заглушкой служит для настройки переходной системы. Находится выше винта количества.
При закрученном до упора винте качества двигатель ДОЛЖЕН работать, т.к. параллельно винту качества имеется еще один канал.
У тебя похоже какая-то из заслонок не полностью закрывается. Проверь зазоры на просвет. Регулируются упорными винтами, которые находятся возле осей.
Еще один вариант, но очень маловероятный. Передавлен топливный жиклер ХХ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Symposer
Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 24 Квітень 2010 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
И все-таки, может ли кто-нибудь расставить все точки над "і"?
Точно указать, где какой винт согласно этому руководству?
Мой карб промытый, продутый, даже новые жиклеры, а работать не хочет. На все регулировки реагирует слабо. Винт качества не меняет оборотов, зато меняет тягу мотора.
Родной работает не идеально, но много лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|